0
Жежешечка

вибрация в салоне

Рекомендуемые сообщения

может кто что нибудь подскажет. соната 4, 2.4 американка.Одним утром вибрация пошла, руль вибрирует как массажер. начали проверять подушки..все ок, диагностика ничего не дала. советуют одни теперь провести чистку топливной системы, вторые менять гидрокомпенсаторы, третий предложил катушки с бронепроводами менять. кто знает что может быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А банальное развал схождение, балансировка и рулевую рейку никто не просмотрел?

 

может кто что нибудь подскажет. соната 4, 2.4 американка.Одним утром вибрация пошла, руль вибрирует как массажер. начали проверять подушки..все ок, диагностика ничего не дала. советуют одни теперь провести чистку топливной системы, вторые менять гидрокомпенсаторы, третий предложил катушки с бронепроводами менять. кто знает что может быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А банальное развал схождение, балансировка и рулевую рейку никто не просмотрел?

на холостую когда работает, тогда вибрация. под нагрузкой ровно работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сори я думал на ходу сразу не сообразил.)))) подушки двигателя, большой разброс по компрессии в цилиндрах(компрессию померить нужно), пониженные обороты холостых возможно. Удачи в ремонте.

 

на холостую когда работает, тогда вибрация. под нагрузкой ровно работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сори я думал на ходу сразу не сообразил.)))) подушки двигателя, большой разброс по компрессии в цилиндрах(компрессию померить нужно), пониженные обороты холостых возможно. Удачи в ремонте.

подушки все целые, снимали смотрели, обороты держит около 800, без рывков, дерганий. до компрессии еще дело не дошло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У этого мотора есть балансирные валы. Видать ремень их привода оборвало или метки криво выставлены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У этого мотора есть балансирные валы. Видать ремень их привода оборвало или метки криво выставлены.

поменяли неделю назад, обсуждали этот вопрос, колбасило бы двигатель постоянно, а тут прогреется машина и вибрация уменьшается, при падении оборотов с 1.5 до 1к ощущается сильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подушки все целые, снимали смотрели, обороты держит около 800, без рывков, дерганий. до компрессии еще дело не дошло

Подушки может и целые визуально, а резина в них говно. Сталкивался с этим, при установке новых разница была заметной.

И еще: МКПП или АКПП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если это двигатель трясет, то нужно отличать две разные вещи, проверить это не сложно - ставим на двигатель пластиковый стаканчик с водой и смотрим как его трясет.

соответственно подушки тогда не при чем, а нужно искать как уже сказали проблему в метках, либо троит по зажиганию (пропуски свечей/катушек)

 

я бы начал с проверки зажигания - любой диагност выяснит, хотя бы на том же м-видео Саша и Володя 500р (т.56-00-06).

компрессию промерить как уже сказали, дальше метки. Лично я думаю что тут чисто проблемы по зажиганию, либо клапан прогорел (компрессию промерить).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коробка МКПП, сегодня диагност сказал провалы были в катушке, провод почти выгорел, но вибрация не прошла, все говорят что метки скорее всего не так выставлены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чисти впуск, выставляй tps. Смотри углы зажигания, коррекции по лз. Причин может быть миллиард. От подсоса воздуха или грязного дросселя, до насоса гур :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компрессию промерить! Тоже мучился с подобной проблемой. Оказалось в одном цилиндре на 3 единице меньше чем в других.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коробка МКПП, сегодня диагност сказал провалы были в катушке, провод почти выгорел, но вибрация не прошла, все говорят что метки скорее всего не так выставлены

Т.е. всё было выставлено так, а одним прекрасным утром всё выставилось не так само?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меняли ремни, ролики, после день отъездила машина прекрасно, и только на следующее утро началась вибрация, сказали могло перескочить..типа новое все, чуть растянулось.

есть кто может посмотреть правильно ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После праздников

Есть тут на борде хороший надежный мастер

Тема называется "круглосуточное сто"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0