0
Fenix

Как угоняют автомобили

Рекомендуемые сообщения

Эт ты погоряился...

Угоню любой легковой авто, главное чтобы эвакуатор подъехал...

Рисковать эвакуатором стоимостью от 500 т.р. как-то не очень. Такой способ угона используется в 1% попыток от общего числа. По поводу "захотят - угонят, поэтому ничего можно не делать", чем-то похоже на отказ от использования презерватива, типа чему быть того не миновать :db:

В тоже время просто сигнализация, конечно, не спасет, да и не должна по своему назначению. Но в настоящее время есть реальные способы максимально затруднить угон или сделать его не выгодным. Если интересно http://ugona.net/news/topic2.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прямая ссылка на статью Наших коллег из Лаборатории Андрея Кондрашова (довольно известный специалист в профессиональных кругах)  http://www.kondrashov-lab.ru/avtorskie-resheniya-uchebnik/zaschita-ot-ugona-evakuatorom/

 

Защита от угона эвакуатором

Прямой защиты от самого предприятия под названием "погрузка эвакуатором" нет, с этим никто спорить не будет. “Приехали, погрузили, увезли”. Теперь раскрываем подробно эти фразы, которые частенько с ехидной улыбкой слышу, как аргумент неэффективности любой защиты от угона.

Давайте рассмотрим угон машины с помощью эвакуатора , оборудованной авторским охранным комплексом в нашей Лаборатории. Т.к. в стоящую саму по себе машину попасть невозможно, мы можем рассматривать угон только методом полной погрузки эвакуатором с манипулятором.

evakuator_1.jpg evakuator_2.jpg

Фактор 1. Психология риска.

Для начала осознаем, что под словом "угон эвакуатором" находятся не роботы, а вполне обычные люди. Нужно четко понимать: угонщику не нужна ваша машина в дальнейшем, ему лишь нужныденьги за свою работу. Он лишь забирает (угоняет) ее из точки А и привозит в точку Б. Иногда, задача угонщика заключается только в заводе двигателя, а перегоном занимается вообще другой человек.

Риск№1. Угон своими силами (прикладной способ).Угонщик пойман в машине во время угона. Прокуратура попытается обвинить угонщика на суде, а в ответ получаем оправдание:

  • не хотел угонять машину, она стояла открытая с ключами и цель угона не дальнейшая перепродажа авто, а всего лишь возможность доехать до аптеки купить бабушке лекарство;
  • иду – смотрю, заведенная машина стоит, и никого нет, я специально решил хозяина подождать
  • она открыта была, я просто погреться решил... сел, а она поехала; 
  • угонять не хотел - только магнитолу выдрать и всё

Угонщик легко объясняет суду, что он не преследовал  цели хищения авто для дальнейшей перепродажи. Угонщик получает 1-2 года условного срока.

Риск №2. Угонщики пойманы на эвакуаторе.

Факт хищения погрузкой уже доказан и совершается группой лиц по сговору (а одному будет просто невозможно погрузить машину). 3-5 лет лишения свободы

Фактор 2. Оборудование

При угоне машины погрузкой мы ставим под риски технику стоимостью не менее 1,5 млн. рублей. При расследовании угона фигурирует эвакуатор, а он не останется незамеченным. На видеосъемках потока при выезде из Москвы он засветится + эвакуатор является сложно скрываемой уликой и инструментом угона.

Фактор 3. Премия угонщика

В пункте Б ждут технически исправную машину. Вознаграждение угонщика не зависит, как он доставил машину. Берем среднестатистическую иномарку до 2 лет – 700 – 900 т.р. Бригада получит 50-70 т.р. (5-10 % стоимости) при любом раскладе.

Фактор 4. Время угона

У меня есть знакомый руководитель предприятия, занимающегося эвакуацией любых автомобилей. Я специально до написания этой статьи попросил возможность, и потратил полдня рабочего времени, присутствуя при погрузке трех машин эвакуатором-манипулятором. Как ни крути, погрузка машины длится не менее 10-15 минут (в одном случае 25 минут, очень сложно было подъехать для захвата). Нужно выставить опоры, чтобы эвакуатор не опрокинулся при подъеме машины, правильно зафиксировать лебедку, аккуратно погрузить машину, закрепить ее для безопасной транспортировки и убрать опоры.

Отступление: может мне так повезло, но в двух случаях, когда машина транспортировалась за пределы МКАД в техцентры, эвакуатор останавливали сотрудники ДПС для проверки документов.

Теперь трезво взглянем на угон эвакуатором , учитывая все вышеприведенные факторы.

  • рисковать техникой стоимостью 1,5 млн.;
  • возможностью лишиться свободы на 5 лет.,
  • привлекать внимание в течении минимум 10-15 минут при погрузке.
  • получить за это в лучшем случае 5-10% стоимости машины, как при простом, прикладном угоне.

Поэтому угон эвакуатором будет рентабельным лишь при угоне очень дорогих машин, когда настолько высокий риск покрывается высокими суммами в 100-200 т.р. (здесь конечно, не без содействия оборотней в погонах). Это и показывает статистика. По средней статистике ГУВД, ежегодно в Москве и Подмосковье, с использованием способа полной или частичной погрузкой, угоняется порядка 15-20 автомобилей машин из более чем 10 000 - 12 000, угнанных . Все машины стоимостью более 1 млн. руб.

В нашем комплексе защиты при начале погрузки включается мощная нестандартная сирена, которая привлекает стороннюю публику, а владелец может дистанционно, получив сигнал тревоги о погрузке, взорвать дымовой патрон, который окутает машину и эвакуатор облаком дыма (60 кубов).Кроме того мы знаем куда едет машина (если канал связи не заглушен) и имеем возможность раз в сутки получать ее текущее местоположение посредством маяка

Авторские алгоритмы защиты от угона эвакуатором, предлагаемые нами имеют следующие особенности:

  • можно использовать только эвакуатор с манипулятором;
  • наличие внешнего привлекающего фактора – мощные сирены;
  • наличие внешнего привлекающего фактора – 100 кубометров дыма;
  • моментальное оповещение владельца о начале эвакуации (2 канала связи);
  • возможность получения трека движения машины и последнего ее местоположения;
  • возможность поиска увезенной машины посредством маяка.

Учитывая все факторы, общую статистику  и способы предлагаемого нами противодействия, вероятность и возможность угона машины эвакуатором, защищенной в нашей Лаборатории просто равна нулю.

Когда я слышу: “А если эвакуатором погрузить !”, всегда предлагаю: “Зачем ? Надежнее и быстрее вертолетом на магните утащить”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем больше систем защиты, тем сложнее угнать, это понятно.

Тазики угоняются изи, это все знают, ино посложнее, но угоняют абсолютно всё, поэтому либо каско либо какая нибудь редкая машина, не пользующаяся спросом у угонщиков, я так думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тазы угоняют по причине отсутствия желания вкладывать в авто деньги, потому что защитить таз дороже может стать чем иномарку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, Виталь ! Угоняют тазы по причине большого спроса на них, особенно в нашем регионе? ну а простота угона только на руку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аркаш ну не смеши народ, какие три минуты...

Если не знаешь лучше промолчать, чем писать всякую чушь исходя из фактов одна бабка сказала.

Мерс тяжело угоняем, но остальные марки проще...

хочешь сказать камри и тоетоподобные угоняют не за 3м?

А полчаса стоят ковыряют и час еще в салоне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 ну а простота угона только на руку

У меня Гарант-Бастион стоит,вряд ли кто-то захочет с ним возиться из-за Приоры.. :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочешь сказать камри и тоетоподобные угоняют не за 3м?

А полчаса стоят ковыряют и час еще в салоне?

А при чем тут япономобили они примитивные и отсталые по электронике, это уже сто раз мусолили на форуме, ты привел пример совсем другую группу авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чем тут япономобили они примитивные и отсталые по электронике, это уже сто раз мусолили на форуме, ты привел пример совсем другую группу авто.

 

 

Аркаш ну не смеши народ, какие три минуты...

Если не знаешь лучше промолчать, чем писать всякую чушь исходя из фактов одна бабка сказала.

Мерс тяжело угоняем, но остальные марки проще...

 

 

сам подумай. Машину закрывать нужно,чтоб не слямзили из салона что-нить. Ну и не завел и не уехал вася мимопроходящий.

А профи которые специализируются на кражах определенных марок угоняют любой авто за считанные минуты, хоть ты десять сигналок засунь

Брендовые марки типа бмв,ауди,MB нет смысла доукомплектововат еще чем-то, они как раз подходят под вышеописанную категорию. Вася их не вскроет и не заведет даже если ему дать на это сутки

А профи уедет через 3м, даже если там будет все что только можно запихано.

А вот приору заведет и вася. В нее стоит пихать что только можно, но как по мне проще купить каско и не париться

ты меня неправильно понял....Читай.

Я писал,что брендовые тачки,мерсы, бмв, ауди,, тяжелоугоняемы. Их угоняют только хорошие профи, с соответствующими знаниями и оборудованием. Так что их смысла нет доукомплектововать сигналками. У них и штатные хорошие

А камриподобные авто привел в пример как легкоугоняемые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком ключе согласен с тобой, но решать ставить или нет комплекс решает сам хозяин это деньги и не маленькие на сегодняшний день и это не бзык продавцов или установщиков, угонщики задирают планку и ее надо перепрыгивать иначе толку не будет.

Все ребят я офф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Гарант-Бастион стоит,вряд ли кто-то захочет с ним возиться из-за Приоры.. :)

Для отечественного авто это самый эффективный из одиночных противоугонных средств 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В нашем комплексе защиты при начале погрузки включается мощная нестандартная сирена, которая привлекает стороннюю публику, а владелец может дистанционно, получив сигнал тревоги о погрузке, взорвать дымовой патрон, который окутает машину и эвакуатор облаком дыма (60 кубов).

.........

  •  
  • наличие внешнего привлекающего фактора – 100 кубометров дыма;

Даже статью нарисовать не могут нормально :lol:

 

на каждую жопу машину свой деятель целиться.

 

про питер-самолет-каску, сказка. Проще было расхеракать в тотал. Меньше людей-затрат, и более надежно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот одного не пойму, все конторы "сигнальные" вещают о том что они юзают диалоговый код. И чем громче кричат тем выше ценник.

и в то же время граберы успешно ими пользуются.

Функция то копеечная

 

В чем проблема заюзать шифрование или время жизни аир-пакета?! Элементарная же функция

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пандора это сложно угоняемая сига или обычная?

Неужели и она считывается на раз два?

Вреде как 128-бит код.. Диалог..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пандора это сложно угоняемая сига или обычная?

Неужели и она считывается на раз два?

Вреде как 128-бит код.. Диалог..

А кто тебе сейчас будет всё рассказывать? Я думаю, тут угонщиков нет, но как ме говорил очень хороший знакомый, который ставит сиги, пандора чмо, гораздо лучше так называемый блэкбаг(чёрный жук в переводе)!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше всего поставить код из переключателей - как в Мед-Максе ))

у меня как-то раз был один такой - я иногда аж парился его искать под панелью

 

главный критерий угона - время, чем дольше ищут, тем лучше защита. идеальной защиты нет.

пандора не чмо - чмо для дорогих тачек, а для дешевых она идеальная сига должна быть, но выслушаем мнение спецов завтра.

 

надо бы секретку тож поставить.. недорогую, есть у меня пара мыслей своих )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рисковать эвакуатором стоимостью от 500 т.р. как-то не очень. Такой способ угона используется в 1% попыток от общего числа. По поводу "захотят - угонят, поэтому ничего можно не делать", чем-то похоже на отказ от использования презерватива, типа чему быть того не миновать :db:

В тоже время просто сигнализация, конечно, не спасет, да и не должна по своему назначению. Но в настоящее время есть реальные способы максимально затруднить угон или сделать его не выгодным. Если интересно http://ugona.net/news/topic2.html

Я не к тому вел разговор. Я имею ввиду что нет ничего невозможного, но просто есть ли смысл?

Вот например долбанутые саабы можно открыть любым такимже другим брелком. Ну то есть я могу теоретически подойти к любому тысячнику и открыть его. Это плохо, причём ппц как плохо. Но есть одно но. Если в течении двух минут неудастся завести, то его уже незаведешь. Хоть с бубнами пляши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже статью нарисовать не могут нормально :lol:

 

на каждую жопу машину свой деятель целиться.

 

про питер-самолет-каску, сказка. Проще было расхеракать в тотал. Меньше людей-затрат, и более надежно

Ну вот и мнение специалиста наконец-то услышали! Все вопросы исчезли сами собой :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Использует кто-нибудь дополнительные средства защиты, помимо штатной сигнализации?

Аккумулятор и трамблер забирай домой и спи спокойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0