lenox

Участники
  • Публикации

    67
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О lenox

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

2 387 просмотров профиля
  1. Продам горшки для цветов те что на фото, цена 5500 за любой, изготовлю на заказ такие же или другой любой формы из керамики. 89197364270
  2. Куплю пневмо ТТ мр656, также иж 61 бы приобрел, пишите в л/с
  3. Я не знал какая смесь запрашивается в прошивке, у меня просто мотор захлебывался на газу и ШДК при этом показывал 10:1. Выставив в пределах 15.5 мотор начал работать нормально, не знаю такая ли смесь запрашивается в прошивке или нет, но все лучше чем 10:1. Опять же при полном дросселе смесь уходила к 11:1, подправив карты до 12.5:1 по ощущениям стало лучше. Все это конечно субъективно, но опять же более приближенно к истине чем просто сделать автокорекцию карт ГБО, как это делаю везде. Для современных машин наверное есть более продвинутые методы диагностики, лучше конечно поехать к специалистам.
  4. У меня просто опыта нет, но скорее всего после катов уже не покажет точно какая смесь, посижу вечером почитаю по этому поводу. Для машин с катализатором наверное так просто не померить состав смеси, если только сделать еще одно отверстие за первым ЛЗ, но это как-то... А вот те кто выбил катализатор, и не перепрошился либо перепрошился, но воняет выхлоп, возможно что как раз из-за неправильного состава смеси, так как удалив катализатор может измениться работа мотора.
  5. На инжекторных тоже можно посмотреть, там конечно стоит ЛЗ, но вот у меня он не обеднял смесь когда она сильно богатая была, ШДК все показал
  6. После катализатора я не знаю что покажет зонд
  7. Нет, в выхлопную трубу, сзади, для этого есть приспособа, трубка вентури
  8. Здравствуйте! Как то купил машину, расход у нее оказался 20л на 100км. Все у кого не спрашивал говорили что у них 15-16. Мотор V8 4.2. Я тогда купил себе ШДК и проверил состав смеси, который оказался идеальным. Ну и как бы убедился в том что 20л на 100 это нормальный расход, что вобщем-то и написано в тех документациях. Потом я поставил газ, устанавливал сам, но настроить поехал к мастерам, к одним, потом к другим, все утверждали что надо свечи заменить. Тут мне еще раз пригодился ШДК, установил в трубу и вижу что смесь богатая, купил шнурок, убавил в картах коэффициенты и все заработало. Потом настраивал карту и в движении, газ сильно богатил при тапке в пол, убавил и машина поехала по ощущениям как на бензине. Но потом я решил что нет надобности и продал ШДК. Сейчас еще одна машина у меня есть, на холодную тупая чуть ли не глохнет. Без ШДК не понять что там такое, переливает или не доливает. Хочу купить опять. Хотел узнать будет ли кому то интересно проверить свое авто, на предмет состава смеси, ну скажем за 300-500р? Просто в планах потом заняться диагностикой ДВС, ну и тем самым чуть поднабрать опыта ну и отбить немного стоимость ШДК. Принцип действия проверки такой - вставляется зонд в трубу, садимся и едем, смотрим на показания, делаем выводы. Хотелось бы узнать будет ли кому то это интересно. Спасибо за ответы!
  9. Резка перфорированного листа нержавеющей стали 2мм
  10. Занимаемся резкой металла, можем вырезать любой фланец, либо по чертежам, либо чертеж сделаем сами по прокладке либо турбине(исходнику). Есть в наличии нержавейка 10-14мм, и некоторый черный металл Ст3 40х также разных толщин. В среднем вырезать фланец из 10мм нерж под коллектор на 4 цилиндра стоит 1500, плюс материал. На 6 цилиндров больше, все зависит от сложности. Вот такой фланец как на видео обошелся заказчику около 400-500р. Стараемся все делать в день обращения. Находимся - 2Промышленная 31а, рядом с пэком. 89197364270