-
Content count
14500 -
Joined
-
Last visited
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Tinkoff Black Вечное бесплатное обслуживание
bondima replied to alaskot's topic in Инвестиции, бизнес
зачем вы в этой теме аж 3 раза вкорячили свою реферальную ссылку? вы считаете тут всех тупыми и неспособными самостоятельно найти сайт тинькова? -
Tinkoff Black Вечное бесплатное обслуживание
bondima replied to alaskot's topic in Инвестиции, бизнес
наверное да, ну кроме МИРа, я один раз был за границей с картой банка Возрождение - это была жесть - брали комиссию за снятие наличных, и брали комиссию за любую(!!!) операцию в валюте, отличной от валюты карты, + еще мутная конвертация. Потом поехал с тиньковым - никаких съемов, и курс нормальный. -
-
Tinkoff Black Вечное бесплатное обслуживание
bondima replied to alaskot's topic in Инвестиции, бизнес
все остается, про комиссию за покупки вообще первый раз слышу, и она же мультивалютная - закидываешь рубли - расплачиваешься долларами/евро с конвертацией только по курсу банка, а не через рубль-доллар-евро. -
-
Tinkoff Black Вечное бесплатное обслуживание
bondima replied to alaskot's topic in Инвестиции, бизнес
нет, перестанут начислять проценты на остаток, если на счете менее 100к, и все -
-
-
как-то @Napalm не поленился и все расписал))
-
у нас тоже есть олимпийские чемпионы на территории России)
-
-
-
ну может быть, мне не попадалось, может интернет разный...а 'eh разве один всем ставят? вроде было несколько поставщиков, включая южнокорейские.... и разве вероятность отказа одного агрегата (зачастую безопасного) - при неподвижности, на парковке, стоянке и тд. - разве это критерий выбирать самовозгорающийся механизм?
-
а как УГИБДД установило причину? ну как инспектор ГАИ в звании сержанта в служебной гранте может дать такое заключение? Тут требуется серьезная техническая экспертиза, исследования, эксперименты... как могут гаишники группы разбора однозначно определить заклинивание электромотора или редуктора именно до ДТП а не вследствие оного? Если по показаниям водителя - то естественно он будет давить на тех неисправность и инопланетян
-
ну ты чоу, возгорание авто во время прогрева - какая разница от чего был произведен запуск двигателя? и сигналки разные были, так как естественно там нет никакого вебасто или аналогичного предпускового подогревателя, нет запуска по таймеру или с брелка, а они не запускались при отрицательных температурах той страны, для продажи в которой они были сертифицированы (привет, кетайский инжиниринг). Причем тут сигналки, если горел бензин из топливных трубок в задней части авто при контакте с системой выпуска? Ну как тип сигналки может на это влиять?)))) Еще раз - самовозгорание авто в штатном режиме (без использования грелок ака камаз для топливных трубок, открытого огня и тд) - это минус одно изделие кетайавтопрома. Отказ ЭУР - это не тотал, это просто отказ ЭУР, так и отказ гур, вылетание шаровой, прокол колеса и т.д.
-
а это тест по какой методике и стандартам? Euro NCAP, IIHS или это рекламный ролик МБ? так они могут показать все, что угодно.....
-
ну сгоревшая машина - это мелочи канеш с отказом ЭУР, отказ ЭУР не может привести к ущербу и возможен только во время движения, + парирование усилием на рулевом колесе помогает нивелировать отказ. А как ты себе представляешь отзывную компанию сгоревшего авто? Отвез угольки и остов дилеру и уехал на новом таком же авто?) И, зачатую, там, где горели китайские авто, ближайший дилер находится за 800-1000 км.
-
эмм, так а этой зимой массово и задорно горели разве не они? хавалы и джили https://www.autonews.ru/news/602cf9cb9a79470f18adeae6
-
а за 2 - нет норм машин. уже нет. считаю, что на некий эталон норм машины надо брать стоимость актуальной трёшки БМВ в средней комплектации, все, что дешевле - уже компромисс и/или кроилово
-
а почему именно 2 млн? давайте за 4 рассмотрим? 2 млн - Это нижний бюджет для норм седана, для норм кроссовера мало. но и рапид - это ваще лифтбэк Б-класса,
