Mixail26 37 Posted January 10, 2016 Машина калина 8кл после капиталки прошел 24тыс.залил последний раз лукойл,была канистра халявная.появился дымок с трубы больше чем раньше,проехал тыс 2 и уже пол уровня масла ушло.поехал к мастеру который делал мотор,Роман,как на октябрьскую с нижнего ехать то сто справо за железкой.нг сказал что попробуй поменяй на хорошее масло.ликви или как то так он назвал не помню.Типо лук,шел плохие уже масла.ну хочу попробывать поменять и подскажите,где сегодня срочно поменять можно,чтоб на подделку не попасться.может есть где с Ббс скидки делают.какое масло лучше и строку или полус. Share this post Link to post Share on other sites
Mixail26 37 Posted January 10, 2016 Масленка на шпаковской с ббсниками дружит?как там цены?кто что знает. Share this post Link to post Share on other sites
RomanSM 312 Posted January 10, 2016 Машина калина 8кл после капиталки прошел 24тыс.залил последний раз лукойл,была канистра халявная.появился дымок с трубы больше чем раньше,проехал тыс 2 и уже пол уровня масла ушло.поехал к мастеру который делал мотор,Роман,как на октябрьскую с нижнего ехать то сто справо за железкой.нг сказал что попробуй поменяй на хорошее масло.ликви или как то так он назвал не помню.Типо лук,шел плохие уже масла.ну хочу попробывать поменять и подскажите,где сегодня срочно поменять можно,чтоб на подделку не попасться.может есть где с Ббс скидки делают.какое масло лучше и строку или полус. не жирно ли для 8 клапанника будет Ликви Моли заливать?) Это двигатель разработки 80-х годов, а то и раньше, тогда таких масел в природе не существовало. Гидрокомпенсаторов нет, двигатель очень неприхотлив в обслуге. Сам катаюсь на Калине, тоже 8 клапанов, заливаю ZIC 10w40 полусинтетика. Пробег 90 тысяч, пару тясяч назад снимали крышку клапанов - все чисто, нагара нет никакого, от замены до замены масло не доливается, в трубу не коптит. По цене это золотая середина, стоит порядка 1000р. P.S. Не буду конечно наговаривать на мастера, но помоему он просто пытается себя выгородить, ибо двигатель прошел 24 тысячи всего после ремонта, а уже дымит. Это настораживает, не пришел ли конец кольцам или сальникам клапанов 1 egger reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
alex_972000 6 Posted January 10, 2016 не жирно ли для 8 клапанника будет Ликви Моли заливать?) Это двигатель разработки 80-х годов, а то и раньше, тогда таких масел в природе не существовало. Гидрокомпенсаторов нет, двигатель очень неприхотлив в обслуге. Сам катаюсь на Калине, тоже 8 клапанов, заливаю ZIC 10w40 полусинтетика. Пробег 90 тысяч, пару тясяч назад снимали крышку клапанов - все чисто, нагара нет никакого, от замены до замены масло не доливается, в трубу не коптит. По цене это золотая середина, стоит порядка 1000р. P.S. Не буду конечно наговаривать на мастера, но помоему он просто пытается себя выгородить, ибо двигатель прошел 24 тысячи всего после ремонта, а уже дымит. Это настораживает, не пришел ли конец кольцам или сальникам клапанов у самого десятка двигатель не сильно отличается всегда лью лукойл, таких проблем нет вопросы только к мастеру 1 egger reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
Mixail26 37 Posted January 10, 2016 не жирно ли для 8 клапанника будет Ликви Моли заливать?) Это двигатель разработки 80-х годов, а то и раньше, тогда таких масел в природе не существовало. Гидрокомпенсаторов нет, двигатель очень неприхотлив в обслуге. Сам катаюсь на Калине, тоже 8 клапанов, заливаю ZIC 10w40 полусинтетика. Пробег 90 тысяч, пару тясяч назад снимали крышку клапанов - все чисто, нагара нет никакого, от замены до замены масло не доливается, в трубу не коптит. По цене это золотая середина, стоит порядка 1000р. P.S. Не буду конечно наговаривать на мастера, но помоему он просто пытается себя выгородить, ибо двигатель прошел 24 тысячи всего после ремонта, а уже дымит. Это настораживает, не пришел ли конец кольцам или сальникам клапанов ла я сам думаю что просто выгораживает себя,ну поеду поменяю,если уйдет уровень то поеду к нему.по нормальному за такой пробег и с полоской колец или сальников это его косяк и должен устранить или моя проблема?все запчасти покупал он сам,я отдал и забрал машину и всё. Share this post Link to post Share on other sites
RomanSM 312 Posted January 10, 2016 ла я сам думаю что просто выгораживает себя,ну поеду поменяю,если уйдет уровень то поеду к нему.по нормальному за такой пробег и с полоской колец или сальников это его косяк и должен устранить или моя проблема?все запчасти покупал он сам,я отдал и забрал машину и всё. ну тут конечно сложно рассуждать, кто виноват, вариантов масса. Может железки брак, может мастер криворукий, возможно что была жесткая экономия в железках, и покупалось все самое беспонтовое. Я думаю с мастером будет сложновато общаться, скажет что уже почти 25 тысяч авто наездило, к нему претензий быть не может. Share this post Link to post Share on other sites
hookaman 1974 Posted January 10, 2016 Также ездил на лукойле проблем не было никаких) Share this post Link to post Share on other sites
Mixail26 37 Posted January 10, 2016 Если дым валит сильнее чем у остальных,дашь газу и клубы дыма вьются.и за 1000-1500км пол уровня ушло,так быстро же масло не может сгорать?тем более марки менял,одно и тоже.всё же поеду опять,пусть наверно смотрит. Share this post Link to post Share on other sites
RomanSM 312 Posted January 10, 2016 Если дым валит сильнее чем у остальных,дашь газу и клубы дыма вьются.и за 1000-1500км пол уровня ушло,так быстро же масло не может сгорать?тем более марки менял,одно и тоже.всё же поеду опять,пусть наверно смотрит. конечно не может так сгорать, даже если оно самое некачственное. 100% надо смотреть двигатель. Share this post Link to post Share on other sites
Arkadiy_26 4728 Posted January 10, 2016 Да не масло это 100% Даже если туда подсолнечное залить или отработку - такого не будет Щя токо деньги выкинете на масло. Езжайте обратно к мотористу, скажите поменял масло, а так все и осталось. Пусть еще бабки за якобы купленное масло отдает. Это 100% его косяк, он пытается отбрехаться. На исправном моторе калины, даже 80ых годов разработки, не может так масло жрать. Share this post Link to post Share on other sites
Tracer 3340 Posted January 10, 2016 Машина калина 8кл после капиталки прошел 24тыс.залил последний раз лукойл,была канистра халявная.появился дымок с трубы больше чем раньше,проехал тыс 2 и уже пол уровня масла ушло.поехал к мастеру который делал мотор,Роман,как на октябрьскую с нижнего ехать то сто справо за железкой.нг сказал что попробуй поменяй на хорошее масло.Пофиг этому двигателю, какое масло. Если, конечно, не подделка. Поднеси лист бумаги к выхлопной трубе - будут капли масла, значит, кольца залегли или проблема в маслосъёмных колпачках. Посмотри на свечи. Share this post Link to post Share on other sites
BULLDOZER 1788 Posted January 11, 2016 Ставропольстройопторг. Elf скидки не будет Был эльф. Заменил на мотюль. Двигатель стал работать заметно тише и перестали цокотить гидрики. Share this post Link to post Share on other sites
Napalm 7704 Posted January 11, 2016 Был эльф. Заменил на мотюль. Двигатель стал работать заметно тише и перестали цокотить гидрики. Вы в таких ситуациях пишите хотя бы вязкость. А желательно точную модель. Потому что, например, самая лучшая и стабильная база это ПАО, но масла на ПАО работают чуть шумнее, проблемы в этом нет. Share this post Link to post Share on other sites
mikis 561 Posted January 11, 2016 Тоже скажу, что это не масло. Не умеет этот двигатель кушать его в таких количествах. Share this post Link to post Share on other sites
BULLDOZER 1788 Posted January 11, 2016 Вы в таких ситуациях пишите хотя бы вязкость. А желательно точную модель. Потому что, например, самая лучшая и стабильная база это ПАО, но масла на ПАО работают чуть шумнее, проблемы в этом нет. Уточняю. Залил самый дэшманский motul turbolight 10w40. Был аналогичный эльф. Share this post Link to post Share on other sites
Arthur 6862 Posted January 11, 2016 Вам целой отдельной темы не хватает? Да, Артур вредный ) 1 Arkadiy_26 reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
Mixail26 37 Posted January 11, 2016 Послезавтра погоню к мотористу,посмотрим что скажет.а если кольца залегли,слышал что без разбора,добавляли в цилиндры жидкость покупную или керосин и помогало...так это или лучше разбирать... Share this post Link to post Share on other sites
Cheshirr 505 Posted January 11, 2016 Послезавтра погоню к мотористу,посмотрим что скажет.а если кольца залегли,слышал что без разбора,добавляли в цилиндры жидкость покупную или керосин и помогало...так это или лучше разбирать... Попробуйте обратиться за консультацией к стороннему мотористу, для верности, например Евгений на первой промышленной. Если например дать поработать на хх с минуту и при прогазовке задымит, то это косяк в ремонте гбц. Share this post Link to post Share on other sites
Mixail26 37 Posted January 12, 2016 Попробуйте обратиться за консультацией к стороннему мотористу, для верности, например Евгений на первой промышленной. Если например дать поработать на хх с минуту и при прогазовке задымит, то это косяк в ремонте гбц.а можно контакты... Share this post Link to post Share on other sites
Cheshirr 505 Posted January 12, 2016 а можно контакты... можно, кинул Share this post Link to post Share on other sites
Mixail26 37 Posted June 3, 2016 Вобщем тот мастер отмахнулся.так что знайте,на Спартаке возле желёзки сто вообще не понравилось.нашёл в Михайловске по ул рабочей сто мотор,цены там очень вкусные.там мне и переделали все.два мастера работают русский ходовик и армянин моторист.к ним не капли придирки нет.ходовку перебрался мне всю за 3500р.стойки передние,подшипники ступиц,шаровые,яйца,гранаты,...я считааю что это копейки.и движок с запчастями 10тыс.притирка клапанов,кольца,вкладыши,сальники,прокладки..после этих мастеров под капот не заглядываю практически.как залил уровень масла так через 8тыс так и стоит на месте Share this post Link to post Share on other sites
Gonor 1980 Posted June 3, 2016 3 часа назад, Mixail26 сказал: Вобщем тот мастер отмахнулся.так что знайте,на Спартаке возле желёзки сто вообще не понравилось.нашёл в Михайловске по ул рабочей сто мотор,цены там очень вкусные.там мне и переделали все.два мастера работают русский ходовик и армянин моторист.к ним не капли придирки нет.ходовку перебрался мне всю за 3500р.стойки передние,подшипники ступиц,шаровые,яйца,гранаты,...я считааю что это копейки.и движок с запчастями 10тыс.притирка клапанов,кольца,вкладыши,сальники,прокладки..после этих мастеров под капот не заглядываю практически.как залил уровень масла так через 8тыс так и стоит на месте ну так а масло какое залил? Share this post Link to post Share on other sites
Mixail26 37 Posted June 5, 2016 Мастер сказал лей Роснефть полусиньку и не парься.он всем советкует и в иномарки бьёт постоянным клиентам.не дорого и тыс по 8 ездить и менять Share this post Link to post Share on other sites