5 5
ALEXей

Какую водку купить?

Recommended Posts

Посоветуйие нормальную водяру до 1000р какую-нибудь из магнита или пятерочки. Нужно на подарок. Водку не пью, поэтому не разбираюсь. Наслышен о ставропольской водке которая замерзает в морозильнике и прочее. А выбирать ориентируясь чисто по цене не хочу.

Даже не думай покупать Белугу! Одна из самых подделываемых! Особенно белугу в магнитах не бери!)))  Как писали вверху - Финляндия, Абсолют ( только желательно не просто водку, а цитрус например, обычную льют в подмосковье официально, но качество - дрянь!), если найдешь Сайма - вообще шоколад и не дорого относительно и качественно!  Вообще конечно лидирует среди водок - Грей Гус, но стоить будет заметно дороже 1000 руб.

В РОссии нормальную водку не производят! РОссиийскую не бери!. Та же финляндия будет на порядок лучше всякого россиянского ..мна.... А там смотри сам...

2 минуты назад, MaDMaX сказал:

Как водка может быть нямушкой:shok: может хорошо идти но что бы нямушкой... 

сама обалдела

2 часа назад, ALEXей сказал:

Посоветуйие нормальную водяру до 1000р какую-нибудь из магнита или пятерочки. Нужно на подарок. Водку не пью, поэтому не разбираюсь. Наслышен о ставропольской водке которая замерзает в морозильнике и прочее. А выбирать ориентируясь чисто по цене не хочу.

на подарок возьми серого гуся, если люди знающие, если не знающие то финляндию

белугу если покупать то только в метро или в тамаде. подделок over как дохрена

16 минут назад, MaDMaX сказал:

Как водка может быть нямушкой:shok: может хорошо идти но что бы нямушкой... 

Нямушкой может и не быть, а вот вкусной, да.

Только что, MAKVIT сказал:

Нямушкой может и не быть, а вот вкусной, да.