0
DSP

Претензии по покраске

Recommended Posts

Через 2,5 года после покупки нового автомобиля обнаружился дефект ЛКП. Визуально просто как нет лака в одном месте, пятно размером 10 на 5 см на крыше над дверью водителя. Вроде раньше не замечал, а сейчас прямо хорошо видно.

Дилер из Краснодара этой весной разорился. Подскажите, что делать? Хочу хотя бы понять, причину этого, или машина была крашеная изначально, но через 2,5 года лак отлетел (как-то не верится, такое может быть) или кто-то на парковке задел (вот как можно задеть то место?) и втихоря заполировал до самой краски. Посетить мастера по ЛКП, чтобы получить заключение (для чего?). К производителю обращаться бессмысленно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, DSP сказал:

Через 2,5 года после покупки нового автомобиля обнаружился дефект ЛКП. Визуально просто как нет лака в одном месте, пятно размером 10 на 5 см на крыше над дверью водителя. Вроде раньше не замечал, а сейчас прямо хорошо видно.

Дилер из Краснодара этой весной разорился. Подскажите, что делать? Хочу хотя бы понять, причину этого, или машина была крашеная изначально, но через 2,5 года лак отлетел (как-то не верится, такое может быть) или кто-то на парковке задел (вот как можно задеть то место?) и втихоря заполировал до самой краски. Посетить мастера по ЛКП, чтобы получить заключение (для чего?). К производителю обращаться бессмысленно?

гарантия на лкп есть? должна быть!

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, w124 сказал:

пока не читал - Михайловск, недорого и на проф оборудовании?)) угадал?)

Это провал...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Gonor сказал:

гарантия на лкп есть? должна быть!

Да, вроде 3 года. Попробую обратиться к производителю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ставрополец сказал:

Может бабёнка какая танцевала на крыше ,а потом слазила с неё, с прыщавой задницей, как наждачкой? :-) Ну как вариант

Сейчас посмотрел, вроде как красили, потому что под резиновыми накладками на крыше для рейлингов как-то мутно покрасили. А лак вроде не сильно сошел, это на ощупь кажется из-за разного трения, просто краска помутнела по ним. Завтра фото сделаю на солнце.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ZeRo сказал:

Производитель скажет, что сам ты покрасил и на них гонишь.

Да, но ведь это не так! Как это можно доказать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, ZeRo сказал:

Надо бы к автоюристам обратиться, они-то должны знать.

Экспертиза нужна, которая покажет, что это - дефект заводского лкп. Если экспертиза покажет перекрас - шансов 0,01% что-то отсудить

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Brotherheart сказал:

Экспертиза нужна, которая покажет, что это - дефект заводского лкп. Если экспертиза покажет перекрас - шансов 0,01% что-то отсудить

Дилеры сами часто подкрашивают авто . То царапнули в автосалоне , то при перевозке  :( просто это не афишируют ..  С другой стороны крыша вообще не критично 

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, DSP сказал:

Да, но ведь это не так! Как это можно доказать?

а) наверняка перекрас
б) в этом случае доказать невозможно

Покажи кому-нибудь, кто разбирается в покраске. Бразерхарт правильно сказал, что шансы есть только, если это лкп заводское.

Share this post


Link to post
Share on other sites

МадМакс сказал правильно. При перевозке, погрузке-разгрузке чесанули. Втихаря подкрасили - полирнули. Как-то по ТВ был сюжет на эту тему. Дилер красит, продает как новое и фиг что докажешь. Производитель говорит, что оф. дилер сертифицирован на такие работы и они приравниваются к "не бит - не крашен". Кажется так, если я не путаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

чем это все доказывать, проводить экспертизы, судиться - гораздо проще отдать малярам, пусть заново лаком перекроют и отполируют. Если краска целая и требуется только лакировка, много денег за это не возьмут. Нервы и время дороже будут.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лаком заново не покрывают нормальные маляры. Он держаться не будет. Это в любом случае полноценный перекрас.

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, A_Sam сказал:

МадМакс сказал правильно. При перевозке, погрузке-разгрузке чесанули. Втихаря подкрасили - полирнули. Как-то по ТВ был сюжет на эту тему. Дилер красит, продает как новое и фиг что докажешь. Производитель говорит, что оф. дилер сертифицирован на такие работы и они приравниваются к "не бит - не крашен". Кажется так, если я не путаю.

Каким он докажет, что был дилерский перекрас, а не дяди Арама? С учетом того, что дядя Арам порой красит лучше дилера?

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Brotherheart сказал:

Каким он докажет, что был дилерский перекрас?

Понятия не имею. Видимо экспертиза нужна. Но сдается мне, что это БОЛЬШОЙ гемор без каких-либо гарантий. ИМХО вероятность признать их вину стремится к 0.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, A_Sam сказал:

Понятия не имею. Видимо экспертиза нужна. Но сдается мне, что это БОЛЬШОЙ гемор без каких-либо гарантий. ИМХО вероятность признать их вину стремится к 0.

Я с этого и начал

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Napalm сказал:

Лаком заново не покрывают нормальные маляры. Он держаться не будет. Это в любом случае полноценный перекрас.

ну пусть даже так, но это все же куда проще, чем пытаться добиться непонятно чего, непонятно от кого. Дилер разорился, а судиться с производителем это гиблое дело. Допустим даже, что экспертиза подтвердит, что ЛКП заводское и подкрасов не было, но нужно же еще доказать, что это именно брак, а не механическое повреждение. Производитель такое повреждение с вероятностью до 99% спишет на неправильную эксплуатацию, при мойке допустим отбили или еще что-то.

Деталь которую не нужно рихтовать или менять, покрасить можно очень даже качественно и за вполне вменяемые деньги у нас в городе.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часа назад, Ставрополец сказал:

Может бабёнка какая танцевала на крыше ,а потом слазила с неё, с прыщавой задницей, как наждачкой? :-) Ну как вариант

Или таксисты шашку ставили. А потом в салон сдали

Share this post


Link to post
Share on other sites

А давно ввели сертификацию на не бит не крашен? Это можно как получается получить сертификат который будет подтверждать не зависимо от качества выполненой работы что сделано с применением технологии завода, чет такое не слышал. На самом деле даже если сделать судебную независимую экспертизу назначеную например судом шансы равны 0. Около 5 лет назад я делал новый форд, было спалено что у него вся бочина удареная и покрашеная, так вот суд отказал признав что данный дефект ремонтировался хозяином тачки, хотя машина была куплена в автосалоне и на момент приезда в ремонт у нее еще номеров не было, люди оставили машину возле дома и кто то в крыло вьехал в свежую тачку, они долго судились и с производителем и с дилером но проиграли, потому как отпечатков пальцев там никто не оставлял.

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, auto-plast сказал:

А давно ввели сертификацию на не бит не крашен? Это можно как получается получить сертификат который будет подтверждать не зависимо от качества выполненой работы что сделано с применением технологии завода, чет такое не слышал.

какая сертификация, вы о чем?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
0