3 3
olegsun

Skoda Octavia. Да или нет?

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Kmp.Atmg сказал:

 Напомните сколько лошадей в вашей колеснице? Наверное от этого и не нужны. 

Во, здравая мысль! Едет машина или не едет - зависит от двигателя, а не коробки :)  
Коробка только лишний антураж создает гоночный, а не саму динамику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Kmp.Atmg сказал:

Кикдаун пока сработает, пока переключит...

Секунда, на обсуждаемой здесь дсг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 22.04.2017 at 7:02 PM, Tracer said:

Сейчас производят очень мало массовых моделей, которые требуют на ремонт трансмиссии ~200 000 руб. каждые ~100 000 км. Из подобного знаю только AL4 / DP0, но там хотя бы гидротрасформатор...

Да ну это же чушь!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 hours ago, TaiTeKi said:

в США в 2012 году был всплеск!!! продаж авто с механикой и он составил - 6.5 процентов!!!!!!!! от общего числа купленных автомобилей.

А в Германии, Франции, Италии и Великобритании?

6 hours ago, TaiTeKi said:

Ну ты что хочешь доказать? Что механика лучше?

Механика дешевле. В случае бюджетных моделей - значительно.

4 hours ago, kivalk said:

20 лет назад простой жигуль стоил 5200 буханок хлеба

сейчас 20 000, без малого жигуль подорожал в 4 раза

"Жигули" давно не производят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Tracer сказал:

А в Германии, Франции, Италии и Великобритании?

Механика дешевле. В случае бюджетных моделей - значительно.

"Жигули" давно не производят.

Хз, погугли. В случае бюджетных машин на 20 тысяч? Ну это ж лол. Я еще как то понимаю палку на машинах, которых валит. А на какой хрен палка на бюджетках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, TaiTeKi сказал:

Хз, погугли. В случае бюджетных машин на 20 тысяч? Ну это ж лол. Я еще как то понимаю палку на машинах, которых валит. А на какой хрен палка на бюджетках?

Чтобы хоть как то ехала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 hours ago, TaiTeKi said:

Хз, погугли. В случае бюджетных машин на 20 тысяч? Ну это ж лол. Я еще как то понимаю палку на машинах, которых валит. А на какой хрен палка на бюджетках?

В Европе МКПП 70-80%.

Доплата за АКПП на Solaris - 40 000, на Fiesta - 60 000Gentra - 50 000. А это 6-9% от цены.

На бюджетных моделях двигатель дохлый и без гидротрансформатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, Kmp.Atmg сказал:

Чтобы хоть как то ехала

А какое можно получать удовольствие от "хоть как-то ехала" еще и на переднем приводе? 

В данном случае это просто из-за безвыходки ввиду ограниченного бюджета либо странных предубеждений.

Естественно никакого интереса и кайфа от вождения авто на мкпп без мотора и с передним приводом нет. (Как и с АКПП))

Если нужно чтобы хоть как-то ехала, то смотреть мотор помощнее. 

Если нужно чтобы интересно ехала надо смотреть уже хороший мотор с быстрой и классной ZF8. 

Если хочется драйва и эмоций, а не цифр, надо смотреть задний привод с мотором и на механике, в идеале этот новый 911 ну или М4. 

Я бы с кайфом катал бы М5 е39, но конский ценник в размере 1.5 млн за не убитый экземпляр говорит о том, что такой машины у меня не будет, оно того не стоит. За 800 я бы подумал, если бы попалась в таком состоянии как моя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Den_21 сказал:

ТО есть МКПП потому, что денег жалко, а не потому что любят МКПП.

Это только в России есть черкесы, которые обожают "палку" и задний привод.

Не забывай уточнять, что на машине которая более менее с нормальным мотором :) 

Ездить солярисах с механикой это харам :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Arthur сказал:

А какое можно получать удовольствие от "хоть как-то ехала" еще и на переднем приводе? 

По моему мнению на бюджетном авто удовольствие от вождения не стоит на первом месте, а вот разница в разгоне в 1-2 сек до ста км/ч существенна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

10 минут назад, Kmp.Atmg сказал:

По моему мнению на бюджетном авто удовольствие от вождения не стоит на первом месте, а вот разница в разгоне в 1-2 сек до ста км/ч существенна.

14 до сотни или 12 до сотни это одинаково никак, плюс от комфорта сильно перевешивает эту разницу в динамике, она и так не едет и удовольствия не приносит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Den_21 сказал:

ТО есть МКПП потому, что денег жалко, а не потому что любят МКПП.

Это только в России есть черкесы, которые обожают "палку" и задний привод.

МКПП у них, потому что денег жалко на топливо.

Range Rover говорят и тот на ручке у лягушатников бывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Kmp.Atmg сказал:

По моему мнению на бюджетном авто удовольствие от вождения не стоит на первом месте, а вот разница в разгоне в 1-2 сек до ста км/ч существенна.

до сотни вообще не важно. все сносно едет, кроме жигулей на больших дисках.

вот после сотни - в этой области выручает чип-тюнинг (тупо больше бензина начинает лить на высоких оборотах, охотнее раскручивается).

скоростной режим на двигателях от 1.4 до 5.7 меняется в пределах +/- 10 км/ч и определяется больше свойствами подвески и сцеплением с асфальтом, но не двигателем и тем паче кпп.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 hours ago, Den_21 said:

Владельцы Рэндж Роверов - понторезы.:D (как и владельцы Порше)

БМВ? Ауди? Лексус? Финик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, BadrHari сказал:

БМВ? Ауди? Лексус? Финик?

Уже нет. Только Рейндж роверов и Порше :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого-нибудь есть умная книжка по шкоде А5. Нужна электрическая часть, схемы.
Дайте почитать, а может видел где продают?

Отправлено с моего C6903 через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Элмо Искромет сказал:

У кого-нибудь есть умная книжка по шкоде А5. Нужна электрическая часть, схемы.
Дайте почитать, а может видел где продают?

Отправлено с моего C6903 через Tapatalk
 

В Метро такую видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Сервисная книжка у меня есть. Мне нужна где всё расписано как снять, открутить и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Элмо Искромет сказал:

У кого-нибудь есть умная книжка по шкоде А5. Нужна электрическая часть, схемы.
Дайте почитать, а может видел где продают?

Отправлено с моего C6903 через Tapatalk
 

ELSA скачай, там есть и электросхемы и как снять-открутить. Многие печатные книжки оттуда понадергали материалы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В почему не погуглить просто? Дёшево и удобно, и ехать никуда не нужно)

Гугл хорошо, но книжка ещё лучше ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
3 3