1 1
Fatal86

Поиск автосервиса для Peugeot

Рекомендуемые сообщения

Посоветуйте автосервис в Ставрополе кто занимается ремонтом Пежо/Ситроенов в Ставрополе, Лион не предлагать хочу с другими спецами посоветоваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем Леон на Кулакова не угодил? Вроде шарят неплохо, почти все детали в наличии есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Fatal86 сказал:

Посоветуйте автосервис в Ставрополе кто занимается ремонтом Пежо/Ситроенов в Ставрополе, Лион не предлагать хочу с другими спецами посоветоваться

Дварис вроде. А в чем проблема? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ibatishev сказал:

Дварис вроде. А в чем проблема? 

Проблема в том что авто работает как трактор троит/пердит/тресется на холостых иногда глохнет на холодную в Лионе был вынесен вердикт что нужно заменить ТНВД и вернуть оригинальную прошивку (до этого удалял катализатор и делал чиптюнинг (не в Лионе) оригинальную прошивку чуть подправили машина работала как часы но недели 2 назад стала дергаться на холостых, после ремонта в Лионе замены ТНВД и возврата якобы оригинальной прошивки абсолютно ничего не изменилось но по пути на море ещё и ошибки новые стали вылетать которых раньше не было 7 раз сбрасывал обд сканером т.к. авто ехало в аварийном режиме не больше 90 км/ч  так же уже 1 раз заглохла после ремонта  и так же дергается на холостых а цена ремонта была 33 000...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fatal86 сказал:

Проблема в том что авто работает как трактор троит/пердит/тресется на холостых иногда глохнет на холодную в Лионе был вынесен вердикт что нужно заменить ТНВД и вернуть оригинальную прошивку (до этого удалял катализатор и делал чиптюнинг (не в Лионе) оригинальную прошивку чуть подправили машина работала как часы но недели 2 назад стала дергаться на холостых, после ремонта в Лионе замены ТНВД и возврата якобы оригинальной прошивки абсолютно ничего не изменилось но по пути на море ещё и ошибки новые стали вылетать которых раньше не было 7 раз сбрасывал обд сканером т.к. авто ехало в аварийном режиме не больше 90 км/ч  так же уже 1 раз заглохла после ремонта  и так же дергается на холостых а цена ремонта была 33 000...

А что за машина и мотор? Просто интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, INFINIUM сказал:

А что за машина и мотор? Просто интересно

Peugeot 308 турбовый EP6  140 л/с

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Fatal86 сказал:

Проблема в том что авто работает как трактор троит/пердит/тресется на холостых иногда глохнет на холодную в Лионе был вынесен вердикт что нужно заменить ТНВД и вернуть оригинальную прошивку (до этого удалял катализатор и делал чиптюнинг (не в Лионе) оригинальную прошивку чуть подправили машина работала как часы но недели 2 назад стала дергаться на холостых, после ремонта в Лионе замены ТНВД и возврата якобы оригинальной прошивки абсолютно ничего не изменилось но по пути на море ещё и ошибки новые стали вылетать которых раньше не было 7 раз сбрасывал обд сканером т.к. авто ехало в аварийном режиме не больше 90 км/ч  так же уже 1 раз заглохла после ремонта  и так же дергается на холостых а цена ремонта была 33 000...

Скорее всего 3 варианта:

1. свечи

2. Электромагнитный клапан фазорегулятора датчик фаз ГРМ

3. цепь

Первый и второй пункты легко проверить. Свечи осмотреть, датчики поменять местами(смотреть - есть ли изменение)  Забыл, что там один датчик на турбомоторе. Тогда купить его, он тысячи 2-2,5 стоит. Меняется легко.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Fatal86 сказал:

Peugeot 308 турбовый EP6  140 л/с

140ЛС? не 150?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ibatishev сказал:

140ЛС? не 150?

 

140 она на автомате 150 если на механике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем чиповал? Не советуют же его чиповать, не ваг же

Кстати когда катализатор вырезал? Заметны изменения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ibatishev сказал:

Скорее всего 3 варианта:

1. свечи

2. Электромагнитный клапан фазорегулятора датчик фаз ГРМ

3. цепь

Первый и второй пункты легко проверить. Свечи осмотреть, датчики поменять местами(смотреть - есть ли изменение) 

 

 

свечи менял в том же Лионе 10 000 км назад

просто хочется толковых спецов найти не с Лиона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fatal86 сказал:

свечи менял в том же Лионе 10 000 км назад

просто хочется толковых спецов найти не с Лиона

Какие коды ошибок? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, INFINIUM сказал:

А зачем чиповал? Не советуют же его чиповать, не ваг же

Кстати когда катализатор вырезал? Заметны изменения?

после удаления катализатора машина хоть поехала и появилась динамика и свои 140 л/с хоть как то стали видны до удаления катализатора авто была"задушена"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ibatishev сказал:

Какие коды ошибок? 

P0299 P0172  P2262 это те которые появились после ремонта в Лине на прошлой недели а до этого с разной переодичностью раз в 2 -3 месяца выскакивали P0171 P2178 которым уже привык как к родным но теперь новые 3 добавились это настараживает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, Fatal86 сказал:

после удаления катализатора машина хоть поехала и появилась динамика и свои 140 л/с хоть как то стали видны до удаления катализатора авто была"задушена"

Просто поставил пламягаситель? Или чип обязателен после этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, INFINIUM сказал:

Просто поставил пламягаситель? Или чип обязателен после этого?

пламягаситель на ставился менялась только прошивка чтобы не было ошибок на отсутствие катализатора, да звук громче стал но это не критично мотор то работал нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Fatal86 сказал:

пламягаситель на ставился менялась только прошивка чтобы не было ошибок на отсутствие катализатора, да звук громче стал но это не критично мотор то работал нормально

Просто выбил кат и все? А где делал и когда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, INFINIUM сказал:

Просто выбил кат и все? А где делал и когда?

выбили и заварили и все, прошлой осенью на старомарьевском шоссе где то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, INFINIUM сказал:

А зачем чиповал? Не советуют же его чиповать, не ваг же

Кстати когда катализатор вырезал? Заметны изменения?

А почему не советуют чиповать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Napalm сказал:

А почему не советуют чиповать?

Ну типа этот мотор ЕР6 не предназначен для чипа, слабенький, злые прошивки быстро приводят к его умиранию. Вроде как, сам не проверял. Можно чипануть до 180л.с. емнип, но турбина маленькая, мотор горячий, проблемы с маслонасосом есть небольшие (на холодную на холостых не хватает силы поднять масло в самую верхнюю точку мотора, поэтому не рекомендуется газовать пока не прогреется). В общем это все после прошивки усугубляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот кат сам думаю вырезать, но хз сколько это стоит и где лучше делать. Ну и пламягаситель конечно поставить, чтоб потише был после этого. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, INFINIUM сказал:

А вот кат сам думаю вырезать, но хз сколько это стоит и где лучше делать. Ну и пламягаситель конечно поставить, чтоб потише был после этого. 

У Василия на Старомарьевском, конечно. Сам поеду скоро к нему, как время освободится. И да, под евро 2 прошился уже. Разницы нет совсем. Но, скорее всего кат мешает нормальному выхлопу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ibatishev сказал:

У Василия на Старомарьевском, конечно. Сам поеду скоро к нему, как время освободится. И да, под евро 2 прошился уже. Разницы нет совсем. Но, скорее всего кат мешает нормальному выхлопу. 

А чё за мотор? По качеству езды никакой разницы не заметил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, INFINIUM сказал:

А чё за мотор? По качеству езды никакой разницы не заметил?

1.6 120HP. Да, разницы никакой. Но кат прошел 170к км. Думаю, в нем дело. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ibatishev сказал:

1.6 120HP. Да, разницы никакой. Но кат прошел 170к км. Думаю, в нем дело. 

А почему решил менять? Ошибка вылезла?

И какое дело в нем было если разницы не заметил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
1 1