1 1
bg13

Как я Не подключился к Зеленой Точке

Рекомендуемые сообщения

Поведаю  о клиентоориентированности сабжа, понадобилось провести интернет в квартиру, посмотрел тарифы, более менее, что мне было нужно и устраивало по цене было у ФС и ЗТ, у ФС нет тех. возможности,  позвонил в ЗТ, ответили что все ОК  только нужен один день, что бы связаться с старшей дома и решить вопросы по коммуникациям, обговорили время  тариф и.т.д и сказали ждите звонка инженера он позвонит заранее, это было первое, что меня насторожило, подумалось с каких пор  цельные инженеры подключают интернет.  Приехал в назначенный день к назначенному времени и никого проходит пол часа от назначенного времени звонок, мы не можем найти старшего по дому если вам нужен интернет  найдите ключи от тех этажа и договоритесь с соседями о  доступе к щиткам, ну ок говорю ключи найду а вот все остальное Ваши проблемы, договорился ключи взял и на следующий день позвал "инженеров ЗТ" опять же к определенному времени, цельных три клиенто-ориентированных инженера в очередной раз опоздали на пол часа, отдал им ключи  и жду их, проходит пол часа звонок Ваша старшая по дому не дает нам протягивать кабеля, подымаюсь, Старшая по дому соответственно говорит у наст только сделали ремонт по этому кабеля только в  кабель канале протягивать, или как все остальные провайдеры протянуть по центру стояк  и от него далее в квартиру  я как бы с ней согласен, на что получил ошеломляющий ответ мы не монтажники мы инженеры  и не можем провести Вам  Интернет. Соответственно ЗТ потеряла клиента и я так думаю не одного и не только физика.  В результате за два дня потеряно из-за горе "инженеров" 4 часа личного времени. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть у них, в подъезде вашего дома не были протянуты кабели?

Я шесть лет их клиент, три года в одном доме и во втором столько же. Приезжали и быстро все без проблем делали, дом подключен, кабели уже есть в подьезде. Занимало буквально час все, если не меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, mayka-net сказал:

То есть у них, в подъезде вашего дома не были протянуты кабели?

Я шесть лет их клиент, три года в одном доме и во втором столько же. Приезжали и быстро все без проблем делали, дом подключен, кабели уже есть в подьезде. Занимало буквально час все, если не меньше.

Тянуть собирались с тех этажа через стояки электрощитов где отделение слаботочки, причем старшая сказала, что ЗТ самые геморные в этом плане все остальные три провайдера протянули свои стояки в ПП трубе  и от них тянут в квартиры.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, bg13 сказал:

Поведаю  о клиентоориентированности сабжа, понадобилось провести интернет в квартиру, посмотрел тарифы, более менее, что мне было нужно и устраивало по цене было у ФС и ЗТ, у ФС нет тех. возможности,  позвонил в ЗТ, ответили что все ОК  только нужен один день, что бы связаться с старшей дома и решить вопросы по коммуникациям, обговорили время  тариф и.т.д и сказали ждите звонка инженера он позвонит заранее, это было первое, что меня насторожило, подумалось с каких пор  цельные инженеры подключают интернет.  Приехал в назначенный день к назначенному времени и никого проходит пол часа от назначенного времени звонок, мы не можем найти старшего по дому если вам нужен интернет  найдите ключи от тех этажа и договоритесь с соседями о  доступе к щиткам, ну ок говорю ключи найду а вот все остальное Ваши проблемы, договорился ключи взял и на следующий день позвал "инженеров ЗТ" опять же к определенному времени, цельных три клиенто-ориентированных инженера в очередной раз опоздали на пол часа, отдал им ключи  и жду их, проходит пол часа звонок Ваша старшая по дому не дает нам протягивать кабеля, подымаюсь, Старшая по дому соответственно говорит у наст только сделали ремонт по этому кабеля только в  кабель канале протягивать, или как все остальные провайдеры протянуть по центру стояк  и от него далее в квартиру  я как бы с ней согласен, на что получил ошеломляющий ответ мы не монтажники мы инженеры  и не можем провести Вам  Интернет. Соответственно ЗТ потеряла клиента и я так думаю не одного и не только физика.  В результате за два дня потеряно из-за горе "инженеров" 4 часа личного времени. 

 

На то она и бесплатная услуга по подключению видимо. Монтируешь сам каналы и т.д., потом звонишь им и они монтируют туда кабель. Мне кажется логика у них такая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, bg13 сказал:

Тянуть собирались с тех этажа через стояки электрощитов где отделение слаботочки, причем старшая сказала, что ЗТ самые геморные в этом плане все остальные три провайдера протянули свои стояки в ПП трубе  и от них тянут в квартиры.   

Ради интереса вышел в подъезд и посмотрел. Куча кабелей в щитке, без всяких ПП труб. Точно знаю что у нас еще Билайн, Телко и еще какой то (название забыл).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Cheshirr сказал:

На то она и бесплатная услуга по подключению видимо. Монтируешь сам каналы и т.д., потом звонишь им и они монтируют туда кабель. Мне кажется логика у них такая.

Блин мне нужен интернет в квартире я готов за него платить, все остальное не должно меня волновать как и кто его будет тянуть и в каком виде, сейчас оставил заявку другому провайдеру уверен, что такого го гемора как с ЗТ не будет, бо у него свой стояк и отводы по лестничным клеткам.

Я может быть все же неправильно донес свою мысль про клиенто-ориентированность.  Как писал выше весь процесс взаимодействия с старшей дома они взяли на себя, причем у них была пометка в базе, что со старшей нужно связаться за сутки, чего видимо не было сделано, мягко говоря елси бы меня своевременно предупредили, что не могут связаться со старшей дома или она выдвинула невыполнимые условия то ни я ни они бы не теряли свое время и я бы спокойно снял заявку и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Napalm сказал:

А что за дом? Можно в личку

Странные люди. Не знают что ли к какому хорошему провайдеру подключаться нужно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, archi сказал:

а какой хороший провайдер , а какой плохой , по каким критериям это определить ?

Заходишь например на Яндекс и смотришь рейтинг. Количество отзывов, думаю, у всех будет достаточное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, archi сказал:

а какой хороший провайдер , а какой плохой , по каким критериям это определить ?

скорость
пинг
стабильность
поддержка
стоимость

я бы эти критерии выделил. в совокупности этих критериев в моем личном топе Телко и Ростелеком, где Ростелеком выйгрывает в абсолютной возможной скорости, а Телко выйгрывает в поддержке и стоимости услуг, у обоих приблизительно схожая стабильность и пинг.

PS ФС\ЗТ\ККС и прочих избегаю по старой памяти наверное, когда норм было делать PPPoE, то эти ребята работали через всякие l2\l3 тунели, которые сводили на нет быстрые пинги(в РТ 32мс до яндекса, а через эти тунели у ЗТ было под 70мс пинга), сейчас наверное у них уже это все ок работает, но обжегшись на этом ранее, старался по возможности их избегать 


PPS Телко вообще красавцы, в мою глухомань первыми gpon провели мне и я наконец пересел с adsl на быстрый инет
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Aspectre сказал:


PPS Телко вообще красавцы, в мою глухомань первыми gpon провели мне и я наконец пересел с adsl на быстрый инет
 

Так же, правда сидел на lte модеме билайна почти 2 года, пинг был в районе 30-40 и скорость под 60-80Мбит, даже играть онлайн можно было, но сейчас всё конечно лучше :)

 

А разве зт и фс сейчас не одно и тоже? их разве не мтс выкупил года полтора назад?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.08.2022 в 00:06, Napalm сказал:

Заходишь например на Яндекс и смотришь рейтинг. Количество отзывов, думаю, у всех будет достаточное.

количество отзывов говорит только о мерзости маркетолога, который покупает отзывы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость bird
10 минут назад, Джо сказал:

количество отзывов говорит только о мерзости маркетолога, который покупает отзывы

Маркетологи исследуют рынок и разрабатывают продукт. А покупают отзывы не маркетологи. Кстати, работа с отзывами у специалиста не ограничивается написанием отзывов из-под разных айпи и личин. Есть целая стратегия, есть алгоритм написания отзыва, почти регламент. Есть схема работы с негативными отзывами, то есть, именно показать площадке взаимодействие с автором недовольного отзыва, когда все способы взаимодействия исчерпаны, то показываешь площадке, они обычно удаляют отзыв. В-общем, это довольно трудоёмкий процесс, минимум часа 3-4 в день занимает, но и оплачивается хорошо. Моя знакомая ведёт около 10 компаний, от 15 до 20 к в месяц с компании сейчас. Вообще, работа с отзывами развивается семимильными шагами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, bird сказал:

Маркетологи исследуют рынок и разрабатывают продукт. А покупают отзывы не маркетологи. Кстати, работа с отзывами у специалиста не ограничивается написанием отзывов из-под разных айпи и личин. Есть целая стратегия, есть алгоритм написания отзыва, почти регламент. Есть схема работы с негативными отзывами, то есть, именно показать площадке взаимодействие с автором недовольного отзыва, когда все способы взаимодействия исчерпаны, то показываешь площадке, они обычно удаляют отзыв. В-общем, это довольно трудоёмкий процесс, минимум часа 3-4 в день занимает, но и оплачивается хорошо. Моя знакомая ведёт около 10 компаний, от 15 до 20 к в месяц с компании сейчас. Вообще, работа с отзывами развивается семимильными шагами

я в курсе), это называется управление репутацией в сети

маркетолог широкое понятие в каждой конторе у маркетолога свои обязанности

скайнет яндекса уже научился определять липовые отзывы от настоящих

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость bird
5 минут назад, Джо сказал:

я в курсе), это называется управление репутацией в сети

маркетолог широкое понятие в каждой конторе у маркетолога свои обязанности

скайнет яндекса уже научился определять липовые отзывы от настоящих

Хороший специалист пишет настоящие отзывы. Липовые пишут люди из-под палки, когда начальник пытается заставить сотрудников писать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.08.2022 в 23:07, bg13 сказал:

Поведаю  о клиентоориентированности сабжа, понадобилось провести интернет в квартиру, посмотрел тарифы, более менее, что мне было нужно и устраивало по цене было у ФС и ЗТ, у ФС нет тех. возможности,  позвонил в ЗТ, ответили что все ОК  только нужен один день, что бы связаться с старшей дома и решить вопросы по коммуникациям, обговорили время  тариф и.т.д и сказали ждите звонка инженера он позвонит заранее, это было первое, что меня насторожило, подумалось с каких пор  цельные инженеры подключают интернет.  Приехал в назначенный день к назначенному времени и никого проходит пол часа от назначенного времени звонок, мы не можем найти старшего по дому если вам нужен интернет  найдите ключи от тех этажа и договоритесь с соседями о  доступе к щиткам, ну ок говорю ключи найду а вот все остальное Ваши проблемы, договорился ключи взял и на следующий день позвал "инженеров ЗТ" опять же к определенному времени, цельных три клиенто-ориентированных инженера в очередной раз опоздали на пол часа, отдал им ключи  и жду их, проходит пол часа звонок Ваша старшая по дому не дает нам протягивать кабеля, подымаюсь, Старшая по дому соответственно говорит у наст только сделали ремонт по этому кабеля только в  кабель канале протягивать, или как все остальные провайдеры протянуть по центру стояк  и от него далее в квартиру  я как бы с ней согласен, на что получил ошеломляющий ответ мы не монтажники мы инженеры  и не можем провести Вам  Интернет. Соответственно ЗТ потеряла клиента и я так думаю не одного и не только физика.  В результате за два дня потеряно из-за горе "инженеров" 4 часа личного времени. 

 

с точки зрения конечного пользователя я тя понимаю, не приятно, тебе нужен инет, а не гемор с ключами.

с точки зрения знания работы другого провайдера (не ЗТ), инженегры правы и действовали по инструкции. если не даёт ключи - домком, их берет юзер. стояк пилят технари в другой день по заявке. выше головы не прыгнуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Джо сказал:

количество отзывов говорит только о мерзости маркетолога, который покупает отзывы

Не, это не всегда верно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Джо сказал:

количество отзывов говорит только о мерзости маркетолога, который покупает отзывы

Полностью согласен! Особенно  заметно на озоновском высокорейтинговом любом говне!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
1 1