1 1
maxfusion

А Вам не кажется, что у нас в городе стало слишком много "Искусственных дорожных неровностей"?

Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, solo сказал:

На самом деле любой нормальный человек выбирает оптимальный баланс между безопасностью и комфортом.

Например, ехать со скоростью 20км/ч безопаснее, чем ехать со скоростью 60км/ч.

Но ты же, наверное, иногда до 60км/ч разгоняешься ? Тебе что, несколько минут важнее что ли ?

Конечно баланс. Про это и речь. Посмотри ролик. Есть допустимый предел скорости при котором все более чем безопасно. 

Есть зависимость от скорости движущегося  автомобиля+ расстояния  до обнаружения+ реакции водителя+ тормозного пути при которой  летальность/травматичность  при дтп снижается/ увеличивается. 

Сумбурно написал, но думаю ты понял о чем я. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MaDMaX сказал:

Конечно баланс. Про это и речь. Посмотри ролик. Есть допустимый предел скорости при котором все более чем безопасно. 

Есть зависимость от скорости движущегося  автомобиля+ расстояния  до обнаружения+ реакции водителя+ тормозного пути при которой  летальность/травматичность  при дтп снижается/ увеличивается. 

Сумбурно написал, но думаю ты понял о чем я. 

Дело всё в том, что нет абсолютной безопасности. И тем более не может быть "более чем безопасно".

Есть только относительная - более безопасно или менее безопасно.

Например, ехать по правилам обычно (да и то не всегда) безопаснее, чем ехать с нарушением правил.

Но даже езда по правилам не гарантирует абсолютную безопасность.

Вот именно, что "летальность/травматичность  при дтп снижается/", как ты сказал. Снижается, но не исключается.

 

Поэтому ехать со скоростью 20 км/ч безопаснее, чем 60км/ч.

 

Но все мы, в том числе и ты, ездим 60км/ч.

Потому что всё-таки время оказывается дороже, чем безопасность.

Потому что езду на скорости 60км/ч ты считаешь достаточно безопасной для того, чтобы рисковать и не ехать 20км/ч.

Но ты понимаешь, что всё равно это несёт какой-то риск. И всё равно рискуешь. Потому что оцениваешь степень риска и принимаешь этот риск, считая его приемлемым ради экономии каких-то минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, solo сказал:

Гаишники или ППС-ники пусть дежурят, спрашивают документы, устанавливают личность.

Так при них почти никто не переходят не по правилам )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, MaDMaX сказал:

Так при них почти никто не переходят не по правилам )) 

Ну они ж умеют прятаться чтобы водителей оштрафовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, solo сказал:

Ну они ж умеют прятаться чтобы водителей оштрафовать.

Они и пешеходов иногда так ловят, но как правило их видно  .Как умудряются кого то поймать на улице, просто не понимаю :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, MaDMaX сказал:

Они и пешеходов иногда так ловят, но как правило их видно  .Как умудряются кого то поймать на улице, просто не понимаю :) 

Разные варианты есть.

Например, поймать за что-то водителя и как компромиссный вариант написать на него протокол как на пешехода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 minutes ago, romanvlad said:

Не в этом месте его добирают )))

А чего не добираешь-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Grzegorz Brzęczyszczykiewi сказал:

А чего не добираешь-то?

Не недобираю, а не делюсь здесь ни с кем ))) забесплатно тем более. 

Только по контракту, официально. И то в узко-специализированных областях в общем-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, solo сказал:

Разные варианты есть.

Например, поймать за что-то водителя и как компромиссный вариант написать на него протокол как на пешехода.

Я именно про штрафование пешеходов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 minutes ago, romanvlad said:

Не недобираю, а не делюсь здесь ни с кем ))) забесплатно тем более. 

Только по контракту, официально. И то в узко-специализированных областях в общем-то...

Бизнес план так себе. У тебя основной бизнес такой же офигительный? Хотя бы как швейцарские часы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Grzegorz Brzęczyszczykiewi сказал:

Бизнес план так себе. У тебя основной бизнес такой же офигительный? Хотя бы как швейцарские часы?

А кто это тут спрашивает? И главное - с какой целью интересуешься?

У меня всё тип-топ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Schwarzkünstler
2 минуты назад, romanvlad сказал:

 

У меня всё тип-топ!!!

Топовый типок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 hours ago, romanvlad said:

А кто это тут спрашивает? И главное - с какой целью интересуешься?

Смени уже пластинку. Попка Ромка-дурак. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, solo сказал:

 

 

Например, ехать со скоростью 20км/ч безопаснее, чем ехать со скоростью 60км/ч.

Ваще не обязательно. Если поток на многополосной дороге едет 60, то значительно безопаснее ехать там 60, чем 20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, Grzegorz Brzęczyszczykiewi сказал:

Ну практически на любой шестиполоске мамкины стритрейсеры.  На Российском проспекте насмерть сбили девушку, на переходе причем, полгода назад примерно.

 

Как то давненько(мож помнит кто), на старой объездной был ремонт асфальта и на переходе с Парка Победы на 200 летия был лежачий, который естественно при ремонте(на время видимо) сняли вместе с дор. полотном. Так какой то летун сбил молодую девушку насмерть. Там очень темно было в то время, но так совпало, что ДТП как раз на этом переходе произошло.

Я к чему, раньше хер забивали дорожники на этих ремонтах в плане установки знаков, сейчас наоборот, знаков дорожники кучи ставят, но едет большинство гораздо быстрее ограничений, особенно если видимость хорошая..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читал одно исследование, там говорилось, что при массовом введении лежачих полицеских процент аварий с участием пешеходов не падает. своими словами - если единичная неровность привлекает внимание водителя в дествительно опасных местах, то при наличии сотен лежачих постепенно внимание распыляется, их воспринимают как данность. Водитель концентрируется не на дорожной карте, а на переезде самого лежачего. т.е. без лежачего в многорядке - если останавливается сосед слева\справа, значит, пропускает пешехода, надо тоже притормозить. а на лежачем сосед слева тормозит, при этом в мозгу - он более медленный при переезде, а там раз - и пешеход. своими словами, конечно, ссылка на исследование была то ли у вышеупомянутого асафьева, то ли у ланкарры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
1 1