1 1
andy

Возврат по гарантии ДНС

Рекомендуемые сообщения

Есть у кого опыт?

Видеокарта сильно греется, в перечень ТСТ не входит.

Отдавать в СЦ ДНС особо желания нет.

Кто в городе может выдать тех. заключение для возврата денег за не технически сложный товар?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Schwarzkünstler
11 минуту назад, andy сказал:

Есть у кого опыт?

Видеокарта сильно греется, в перечень ТСТ не входит.

Отдавать в СЦ ДНС особо желания нет.

Кто в городе может выдать тех. заключение для возврата денег за не технически сложный товар?

Что за карта? Как сильно греется? В каких задачах? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, papazahara сказал:

Суд!)

я для этого и спрашиваю - кто в городе выдаст тех заключение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Schwarzkünstler
3 минуты назад, papazahara сказал:

Суд!)

Божий 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, andy сказал:

Есть у кого опыт?

Видеокарта сильно греется, в перечень ТСТ не входит.

Отдавать в СЦ ДНС особо желания нет.

Кто в городе может выдать тех. заключение для возврата денег за не технически сложный товар?

сильно - насколько? 
ну вообще лучше через сц днс решать

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Aspectre сказал:

сильно - насколько? 

 

под нагрузкой практически моментально взлетает до сотни

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Aspectre сказал:


ну вообще лучше через сц днс решать

 

Для примера.

На деле у карты артефакты. Человек котрый сдавал сказал что нет изображения. Вернулась карта с сервиса с таким "диагнозом"

8abc53ee-0b04-43f6-8fc3-9eaac26aa330.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, andy сказал:

Вернулась карта с сервиса с таким "диагнозом"

Так все, у вас же оф. отказ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, noss сказал:

Так все, у вас же оф. отказ 

это для примера, почему я не хочу сдавать свою карту в днс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдавай в сервис ДНС, только тщательно отфоткай со всех сторон в хорошем качестве и видео сними когда будешь отдавать. Карта поедет в Ростов в любом случае на проверку, поэтому 1-2 неделю ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, andy сказал:

Для примера.

На деле у карты артефакты. Человек котрый сдавал сказал что нет изображения. Вернулась карта с сервиса с таким "диагнозом"

8abc53ee-0b04-43f6-8fc3-9eaac26aa330.jpg

вот идиоты обосцали видюху.

12 минуты назад, dark_half сказал:

Сдавай в сервис ДНС, только тщательно отфоткай со всех сторон в хорошем качестве и видео сними когда будешь отдавать. Карта поедет в Ростов в любом случае на проверку, поэтому 1-2 неделю ждать.

а толку? им тока бумажка официальное руководство для действий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, andy сказал:

Есть у кого опыт?

Видеокарта сильно греется, в перечень ТСТ не входит.

Отдавать в СЦ ДНС особо желания нет.

Кто в городе может выдать тех. заключение для возврата денег за не технически сложный товар?

Что за карта? Ронял? :)

99% что контакт радиатора и gpu был нарушен физическим воздействием, поэтому будет отказ :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Slawwazzzzz сказал:

Что за карта? Ронял? :)

99% что контакт радиатора и gpu был нарушен физическим воздействием, поэтому будет отказ :)

ничего я не ронял - карта стояла в ПК, просто внезапно стала греться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, andy сказал:

ничего я не ронял - карта стояла в ПК, просто внезапно стала греться

такое возможно, если
1, вентиль стал слабее крутить или мертв
2, деформация сокета
3, просто охлад изначально криво прикручен был

Если заводская пломба на месте и нет внешних повреждений, то или поправят охлад или деньги\замена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, andy сказал:

Есть у кого опыт?

Видеокарта сильно греется, в перечень ТСТ не входит.

Отдавать в СЦ ДНС особо желания нет.

Кто в городе может выдать тех. заключение для возврата денег за не технически сложный товар?

Тех заключения насколько я знаю никто не дает.

И по закону о правах потребителя ты в любом случае должен сначала сдать в сервисный центр продавца, а уже потом в случае отказа искать другие варианты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лет 10 назад, приобретал в связном планшет дигма в связном, через полгода начал идти полосами экран. причем в любой момент использования. Относил в связной пару раз, с диагностики приезжал,  со словами все гуд, ничего не выявлено.

Потом пару раз отвозил в СЦ цифроградовский, они были сервисниками дигмы, тоже раза 2 все гуд, заключение давали, на 3й раз включаю у них после проверки(причем девочка на приемке, сама видела косяк этот) и сразу рябъ по экрану. Девочка сказала отнесите на Ворошилова, там какая то госконтора по качеству. оплатил им около 1000 р. за экспертизу. Они нашли на плате какую то трещину, и написали, что заводской брак.

С этой бумажкой сдал в связной, и плюс вернули деньги за оплаченную экспертизу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, что себе придумывать, у днс самый адекватный сервис и политика возврата, если внешних дефектов нет сразу возвращают деньги, часто возвращали в тот же день никуда не отправляя. Но судя из описанного карта просто греется это не повод для возврата они просто почистят и поправят СО и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Venom сказал:

Да, что себе придумывать, у днс самый адекватный сервис и политика возврата, если внешних дефектов нет сразу возвращают деньги, часто возвращали в тот же день никуда не отправляя. Но судя из описанного карта просто греется это не повод для возврата они просто почистят и поправят СО и все.

по поводу адекватности выше выложил акт выполнених работ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dorian сказал:

Т..е если клиент залил видеокарту какой то липкой ...ей, которая вызвала замыкание микросхем, это неадекватность сервисного центра?

А то что ты называешь видеокарту технически не сложным товаром это шедевр твоей адекватности.

 

Карту никто не заливал, ее могли залить только в СЦ

По поводу технически сложных товаров читаем закон: 

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/76ae101b731ecc22467fd9f1f14cb9e2b8799026/

https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_121597/63df0c03a72c20f83fbac36216d643e24c7dc5cd/#dst100008

 

Вот тебе еще шедевр адекватности от Роспотребнадзора:

https://zpp.rospotrebnadzor.ru/Forum/Appeals/Details/33950

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

открою страшную тайну.

вся компьютерная техника является технически сложным товаром.

не веришь звони в роспотребнадзор и консультируйся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, dorian сказал:

открою страшную тайну.

вся компьютерная техника является технически сложным товаром.

не веришь звони в роспотребнадзор и консультируйся.

я тебе верю

потребитель - на что должен ориентироватся: на закон или на то, что мне говорит продавец товара - заинтересованное лицо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
1 1