4 4
Serendipity

Мы живём в самой лучшей стране в мире, а все остальные страны нам завидуют!

Рекомендуемые сообщения

32 minutes ago, Техник Тьмы said:

со слов Берда, искали через него.

А зачем ты "хату" (СекСОТа) палишь?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Старый сказал:

Вот от куда она могла судить о "синюшных сосисках" и "простатитных мужчинках", если она всю жизнь прожила с родителями?

 

У вас странная логика :)  
 

Можно же общаться с противоположным полом независимо от того живешь с родителями или нет. 

 

6 часов назад, Warlord сказал:

"глубинный народ"

Глубинный народ борды 

 

Это сильно :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Summer сказал:

Это было глупо, в итоге ничего не развили и сделали дефицит всего. Нужна конкуренция во всем и без помех иностранным производителям. Если наши будут делать лучше и дешевле, то покупатель проголосует рублем и выберет наш продукт. 

С учетом того, что к моменту развала СССР технологии отставали очень намного, развивать свое производство невозможно без введения заградительных пошлин на импорт. Подумай сам. Там налаженные технологии, а здесь все с нуля. Конечно дешевле привезти оттуда, а не развивать свое. Бизнес в такой ситуации не будет вкладывать деньги в развитие технологий. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Техник Тьмы сказал:

со слов Берда, искали через него.

А… так это у Берда хорошие связи в органах. Еще и искали через него. Он там помощником что-ли? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Deaman сказал:

Китайцы не хотят локализовать свои модели тут. 
Пусть это будет тот же Жак за те же деньги, суть поменяется? А тут хотя бы твои соотечественники не остались без работы.
Пошлины снижать в такой ситуации уж точно смысла нет.
Весту рестайлинг недавно кстати показали, вроде как 1.6 будет максималка.

Пошлины снижать смысл есть, чтобы авто стали доступнее для населения. Доходы не выросли, а цены выросли, производители ушли. Что делают кто остался? Поднимают цены. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Summer сказал:

Пошлины снижать смысл есть, чтобы авто стали доступнее для населения. Доходы не выросли, а цены выросли, производители ушли. Что делают кто остался? Поднимают цены. 

Это в твоём и может быть моём понимании есть смысл снижать пошлины, но поставь себя на место государства, и тогда наверное важнее чтобы свой автопром развивался, и пошлины больше были, ведь они как раз в казну капают. Народ видит что растоможить условно старый пруль дораха и идёт покупает ладу, для отечественного автопрома профит. АвтоВАЗ при этом заработал, дилер, менеджер, водитель автовоза не остался без работы и ещё куча других работяг, с зарплаты которых так же отчисляется налог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, trabl сказал:

Это в твоём и может быть моём понимании есть смысл снижать пошлины, но поставь себя на место государства, и тогда наверное важнее чтобы свой автопром развивался, и пошлины больше были, ведь они как раз в казну капают. Народ видит что растоможить условно старый пруль дораха и идёт покупает ладу, для отечественного автопрома профит. АвтоВАЗ при этом заработал, дилер, менеджер, водитель автовоза не остался без работы и ещё куча других работяг, с зарплаты которых так же отчисляется налог.

Так не старый пруль, пусть новые тачки таможат по пошлинам ниже. Почти все довольны будут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Summer сказал:

Так не старый пруль, пусть новые тачки таможат по пошлинам ниже. Почти все довольны будут. 

Ну опять же кто будет доволен, конечный потребитель? А у государства какой профит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, Summer сказал:

Так не старый пруль, пусть новые тачки таможат по пошлинам ниже. Почти все довольны будут. 

Не совсем понимаю при чем тут таможня. Основная разница это наценка дилера . Ты можешь сейчас привезти со штатов х5 за 3,5-4. Не на коленях . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, MaDMaX сказал:

Не совсем понимаю при чем тут таможня. Основная разница это наценка дилера . Ты можешь сейчас привезти со штатов х5 за 3,5-4. Не на коленях . 

Что за бред бро?) Ну привези себе её сам, без дилера, не вижу проблем. Будет без гарантии только. Основная разница в цене там, и конечной ценой это как раз пошлины и логистика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, trabl сказал:

Что за бред бро?) Ну привези себе её сам, без дилера, не вижу проблем. Будет без гарантии только. Основная разница в цене там, и конечной ценой это как раз пошлины и логистика.

Ну смари. Ищешь дилера например в Германии . Смотришь скок оно стоит. Везешь туды веры . Везешь сюда авто  . Платишь пошлину. Ептс. И по нормальным ценам у тебя авто по цене спортажа :)  
одна фигня . Курс пробил отрицательный потолок . 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MaDMaX сказал:

Ну смари. Ищешь дилера например в Германии . Смотришь скок оно стоит. Везешь туды веры . Везешь сюда авто  . Платишь пошлину. Ептс. И по нормальным ценам у тебя авто по цене спортажа :)  
одна фигня . Курс пробил отрицательный потолок . 

 

Ну схема понятная, и довольно старая. Дилеры то здесь причем? Хочешь сэкономить, можно обойтись без дилеров. Но это не отменяет таможенную пошлину, эптс, ГЛОНАСС, и т.д., и именно из-за них народ смотрит в сторону китайцев нашей сборки и всяких лад).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, trabl сказал:

Ну схема понятная, и довольно старая. Дилеры то здесь причем? Хочешь сэкономить, можно обойтись без дилеров. Но это не отменяет таможенную пошлину, эптс, ГЛОНАСС, и т.д., и именно из-за них народ смотрит в сторону китайцев нашей сборки и всяких лад).

Я ж вроде пишу что пошлину и ептс платишь и выходит интереснее чем китаец .  И все ок. Был хороший выбор в белорусии, но все оттуда выгребли . С штатов можно потащить что то с минимальными повреждениями . Риск есть . 
глонас сейчас не обязателен . 
из потенциальных проблем , возможный лаг с запчастями. Ну и с крупными агрегатами будет не дешево . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда  перестали делать Волгу? Что случилось?! И по чьей вине?

13 часа назад, skynet_st сказал:

Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) может начать производство автомобилей под брендом «Волга», заявил глава Минпромторга России Денис Мантуров.

По словам министра, производство автомобилей планируется организовать с привлечением технологического партнёра.

«Коллеги говорят, что освоение новой модели занимает где-то 8—9 месяцев. Но берём ещё дополнительный какой-то резервный период времени: в ближайшее время планируется определиться с партнёром. Берите год, скажем», — цитирует Мантурова РИА Новости.

По его словам, производство может быть налажено к следующему лету.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Клон сказал:

А когда  перестали делать Волгу? Что случилось?! И по чьей вине?

 

У меня на работе, в одном из филиалов, есть волга сайбер на акпп... Пробег уже за 400к, та она все ездит и ездит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Flamingo сказал:

С учетом того, что к моменту развала СССР технологии отставали очень намного, развивать свое производство невозможно без введения заградительных пошлин на импорт. Подумай сам. Там налаженные технологии, а здесь все с нуля. Конечно дешевле привезти оттуда, а не развивать свое. Бизнес в такой ситуации не будет вкладывать деньги в развитие технологий. 

какой, нахой, бизнес в ссср

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, sansanich сказал:

У меня на работе, в одном из филиалов, есть волга сайбер на акпп... Пробег уже за 400к, та она все ездит и ездит...

хорошая машина, красивая, удобная - лучше автоваза точно. да, это был американский крайслер себринг, но было полностью локализованное производство.сейчас же будет отверточная сборка условного Китая . и, как случилось с москвичом, русская волга-Китай будет на 800-900 тыс дороже китайца.видимо, шильдик москвича делают из платины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Flamingo сказал:

У вас странная логика :)  
 

Можно же общаться с противоположным полом независимо от того живешь с родителями или нет. 

 

Глубинный народ борды 

 

Это сильно :) 

Старый "нитакой" )))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, trabl сказал:

Ну опять же кто будет доволен, конечный потребитель? А у государства какой профит?

Государство для граждан, а не наоборот. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, MaDMaX сказал:

Я ж вроде пишу что пошлину и ептс платишь и выходит интереснее чем китаец .  И все ок. Был хороший выбор в белорусии, но все оттуда выгребли . С штатов можно потащить что то с минимальными повреждениями . Риск есть . 
глонас сейчас не обязателен . 
из потенциальных проблем , возможный лаг с запчастями. Ну и с крупными агрегатами будет не дешево . 

С минимальными, а может и не с минимальными повреждениями. В 2014 за эти деньги новые х5-х6 трехлитровые были калининграской сборки. А потом мы заигрались в геополитику и проиграли в экономику)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Summer сказал:

Государство для граждан, а не наоборот. 

Ок, перефразирую, отечественным производителям какой профит если пошлины меньше станут? Они же вообще тогда уйдут на долгосрочные каникулы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, MaDMaX сказал:

Я ж вроде пишу что пошлину и ептс платишь и выходит интереснее чем китаец .  И все ок. Был хороший выбор в белорусии, но все оттуда выгребли . С штатов можно потащить что то с минимальными повреждениями . Риск есть . 
глонас сейчас не обязателен . 
из потенциальных проблем , возможный лаг с запчастями. Ну и с крупными агрегатами будет не дешево . 

Это когда на руках есть деньги, у нас же народ в основном в кредит авто покупает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, trabl сказал:

Ок, перефразирую, отечественным производителям какой профит если пошлины меньше станут? Они же вообще тогда уйдут на долгосрочные каникулы.

Так пусть конкурируют) делают лучше и дешевле. Если не могут, нафиг они вообще нужны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, trabl сказал:

Это когда на руках есть деньги, у нас же народ в основном в кредит авто покупает.

Нуууу….  Имхо брать машину на которую нужен кредит в 4-5 мио это очень не разумно :)   Деньги на тачан должно быть на кармане и как минимум на 2/3.   
но тут уже ничего не поменяется в ближайшие пару лет . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
4 4