0
archi

Полезное для дома

Recommended Posts

Железную дверь нашей квартиры вскрыли за 8 минут

Вечер прошлой пятницы был омрачен звонком супруги: «Приезжай скорее домой, у нас ЧП». Благо я был в 10 минутах езды, вскорости оказался около входной двери квартиры, перед которой стояла растерянная супруга: «Почему-то ключ в замок заходит не до конца».

У нашего замка перфорированный ключ. Блокировка механизма замка снимается как только все штифты окажутся в своих выемках ключа.

scale_1200

Посветив в щель замка, выявил виновника, который не дает ключу зайти в замок до конца: один из штифтов заклинило.

-2

Танцы с бубном с постукиванием результата не дали. Позвонил соседям. Там живет мать одиночка, поэтому инструментами она выручить не смогла, зато нашла скрепку.

Применив все знания по Высшей математике, я скрутил из скрепки интеграл и попытался расшевелить заклинивший шрифт. Терпения хватило минут на 15-результат нулевой. Осталось только ломать замок.

Я не профессиональный взломщик замков (медвежатник), но не раз слышал, что можно высверлить личинку замка.

-3

Начал обзванивать друзей, живущих неподалеку, чтобы попросить шуруповерт на время. Как назло, все либо уехали на загородную фазенду, либо находятся на семейных праздниках и освободятся ой как не скоро.

Делать нечего, пришлось найти в инете «службу вскрытия замков». Вежливая дамочка приняла заказ, обещала, что мастер доедет за полчаса. На мой вопрос о стоимости услуги успокоила: тарифы не высокие, начинаются от 1,5 тысяч рублей.

Молодой человек действительно подъехал через 30 минут и разложил джентльменский набор различных отмычек и приспособлений. Первым делом он тоже попытался уговорить заклинивший штифт. В этом деле ему даже крутой набор инструментов не помог.

Смахнув важным жестом пот с лба, молодой человек объявил, что замок умер насовсем и единственный способ попасть нам домой, это аккуратно высверлить блокировочный механизм. Этот титанический труд обойдется нам в 6 тысяч рублей.