tamagotchi 6465 Posted January 17 В меня стоячего влетел шумахер. Он признан виновным. Страховка у него есть. Моя страховая насчитала мне ПВУ, но думаю, что этой суммы не хватит. Видимо, теперь мне надо к независимому оценщику и фин.омбудсмену, потом в суд. Есть у кого контакты порядочных автоюристов? Понятно, что их ставка 10-15% Share this post Link to post Share on other sites
Nikolaevich 606 Posted January 17 Насколько хорош не знаю. Как только дозвонюсь своему (знакомому) авто-юристу перезвоню Вам лично. Share this post Link to post Share on other sites
StavBoy 455 Posted January 17 1 час назад, tamagotchi сказал: В меня стоячего влетел шумахер. Он признан виновным. Страховка у него есть. Моя страховая насчитала мне ПВУ, но думаю, что этой суммы не хватит. Видимо, теперь мне надо к независимому оценщику и фин.омбудсмену, потом в суд. Есть у кого контакты порядочных автоюристов? Понятно, что их ставка 10-15% Если Европротоколом ограничились может печалька получиться. Я не юрист, но допускаю, что если согласились на европротокол, то согласились с максимальной выплатой по нему. Share this post Link to post Share on other sites
tamagotchi 6465 Posted January 18 20 часов назад, StavBoy сказал: Если Европротоколом ограничились может печалька получиться. Я не юрист, но допускаю, что если согласились на европротокол, то согласились с максимальной выплатой по нему. а слово "признан" вас не отвело от мысли европротокола? Share this post Link to post Share on other sites
tamagotchi 6465 Posted January 18 20 часов назад, Nikolaevich сказал: Насколько хорош не знаю. Как только дозвонюсь своему (знакомому) авто-юристу перезвоню Вам лично. этих мужиков тоже выдало в поиске среди первых любопытно узнать кто из наших к ним обращался, какой опыт Share this post Link to post Share on other sites