0
Arkadiy_26

Выбор резины

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Стою перед выбором резины на внедорожник. Планирую использовать в соотношении: 40%город-трасса, 60% бездорожье(думаю не критичное). А именно для выездов на охоту,рыбалку и на покатушки. Зимой использовать не буду. Хочется чувствовать себя уверенно как на трассе до 130км\ч, так и на легкой кашице в виде грязи и мокрой травы....

Склоняюсь к Michelin Latitude Cross но не в желаемом размере.

Также рассматриваю Yokohama G012(говорят говно), Yokohama G051, Continental CrossContact AT( пот отзывам рекомендуют)...

Жду ваших отзывов...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мою Yokohama G051  ты ведел,

что сказать...в сравнетии с G95 (которую ты забрал) , более толстая и жесткая боковина следовательна тяжелее но беньше вероятности остатся бех колес на каменистом склоне,  уровень шума не значительный. трассу держит хорошо (более 200км\ч бывает ), хотя если  переборщить со скоростью в повороте то чуствуется как "подламывает", но протектор держится за асфальт достойно.

Ездил по раскисщей крунтовке (окресности с.Морсковское) и по траве во время затяжного дождя, форя шел даже лучше чем длиннобазная Нива  на Кама Flam.

 В общем я доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мою Yokohama G051  ты ведел,

что сказать...в сравнетии с G95 (которую ты забрал) , более толстая и жесткая боковина следовательна тяжелее но беньше вероятности остатся бех колес на каменистом склоне,  уровень шума не значительный. трассу держит хорошо (более 200км\ч бывает ), хотя если  переборщить со скоростью в повороте то чуствуется как "подламывает", но протектор держится за асфальт достойно.

Ездил по раскисщей крунтовке (окресности с.Морсковское) и по траве во время затяжного дождя, форя шел даже лучше чем длиннобазная Нива  на Кама Flam.

 В общем я доволен.

Спс за ответ)

Блин, ну что то мне она показалась более трассовой(асфальтовой),нежели бездорожной... 

Хочу что-то типа такой 424f9beb4ac8.jpg

Но она,скотина больше 255/55/18 не бывает... А мне бы че нить от 265\60 и выше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конти я думаю будет более внедорожная. но вот по твердому покрытию доставит беспокойства

Ага, это ж как обычно,приходится искать ту самую золотую середину :nea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну смотри, прикидывай, У меня хоть и ежедневные съезды на грунтовку но львиную долю по километрожу пробегаю по асфальту.  Даже с небольшим уклоном на бездорожье (в моем случае) повлекло ухудшение динамики  и больший расход топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоит такая http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/70214-Definity-Dakota-A-T

неплохо держит асфальт до 160 км/ч да и по грязи ползет неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шотут думать-то?

 

bf goodrich all terrain

 

грязь отлично, асфальт тихая, хоть до 140. Хватает у меня на 3 года использования круглогодично (ну т.е. и зимой и летом), ну, это если нету зимки. 

 

b.f.goodrich-allterrain_ta_lt_30_big.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расход где-то +2 литра, наверное. Динамика вроде такая же. 

Я просто очень давно не ездил на другой резине, 3 года на одном комплекте, щас поставил новый такой же. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит Yokohama G012

Третий сезон пробег 80 т/р износ (визуально) не более 30 процентов линейкой не мерил.

Эксплуатация асфальт 80% остальное бездорожье , стройплощадки, карьеры. Когда была новая шурупы её не протыкали.

Вожу с собой ремкомплект шнурков для заделки дыр в покрышках , ремонтировал раза два, здорово помогает особенно когда везде грязь .

На грунте едет нормально пока не начинаешь грести мостами (стоят самоблокировки)

Зимой полный отстой как и вся резина типа А/Т поэтому на зиму у меня CONTINENTAL Ice Contact 4X4 шипованая.

В общем Yokohama G012 доволен полностью мне очень нравится.

з.ы. Боится боковых порезов. Разрезал :)

Сам хочу попробовать вот такую

http://www.nakolesah.ru/tires/order/ovation/vi_186mt.aspx

Только размер побольше

Ценник очень гуманный убивать на асфальте не жалко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже стоит bf goodrich all terrain. На 150 гудит. Мокрую дорогу держит нормально. Ямки глотает легко. По бездорожью вялая, быстро мылится в глине. Зимой не пробовал, зимой шипы. Тяжелая, расход +1 литр примерно. Хотя кто их считает те литры :) . Боковых порезов практически не боится. Можно приспускать до 1 атм не разбортируется. Вобщем ни туда ни сюда. Для говн слабая (лучше mud terrain), для дороги шумная, прожорливая, и на динамику влияет отрицательно из за веса. Зато смотрится хорошо. Этак по джиперски. 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял Continental CrossContact AT,сразу 5шт. Посмотрим как она будет...Потестю-отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже стоит bf goodrich all terrain. На 150 гудит. Мокрую дорогу держит нормально. Ямки глотает легко. По бездорожью вялая, быстро мылится в глине. Зимой не пробовал, зимой шипы. Тяжелая, расход +1 литр примерно. Хотя кто их считает те литры :) . Боковых порезов практически не боится. Можно приспускать до 1 атм не разбортируется. Вобщем ни туда ни сюда. Для говн слабая (лучше mud terrain), для дороги шумная, прожорливая, и на динамику влияет отрицательно из за веса. Зато смотрится хорошо. Этак по джиперски. 8)

 

Да на глине любая мылится. Просто на мад-террейн по асфальту и на 80 уже уши закладывает образно говоря. Гудит на 150? Епт... да это же не для гонок резина. Учитывая ее протектор и внедорожные возможности я вообще не могу придумать другую резину, чтобы гудела аж на 150, а не начиная с 70. 

 

Ее уникальность в универсальности. На мадах ездить по говну только, соответственно перед каждой поездкой надо их надевать, либо как обычно и бывает терпеть гул. В итоге в очередной раз забьешь на переобувку и поедешь на рыбалку/охоту на летней - а пойдет дождь как назло и будешь локти кусать. 

 

Далее. С ней не надо иметь кучу комплектов. Резина - дорогая штука. Вот с А/Т можно на лето ниче не брать вообще, только зимку (хотя я катаю круглогодично). В идеале да, иметь 3 комплекта, но это, блин, на мой размер более 100 тысяч. Нафиг оно надо? 

 

Ну и еще. Прадик на А/Т длинный ездит по говну так же, как короткий паджерик на М/Т. Просто у прадика сзади мост LSD. Проверено десятком раз) Таскали друг друга примерно поровну. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял Continental CrossContact AT,сразу 5шт. Посмотрим как она будет...Потестю-отпишусь

Я вот тоже к ней присматриваюсь. Как свою летнюю сотру, АТ себе возьму. Вот только еще не решил, какую.

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Ну и еще. Прадик на А/Т длинный ездит по говну так же, как короткий паджерик на М/Т. Просто у прадика сзади мост LSD. Проверено десятком раз) Таскали друг друга примерно поровну. "

Наверно дело в прадике и водителе, а не в резине :) .  Я помню парень на тойоте застрял на Пригородной во дворе. Стал враскоряк между бордюрами, скользко и не туда и не сюда. Пока зад в сторону не спихнули так и гальмовал на месте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тестил на выходных свою Continental CrossContact AT... Очень и очень достойная резина. Свою цену оправдывает на все 100%. Тестил по траве, глине, грязи и асфальту,камням. Достаточно прочная, несколько раз бился об нехилые торчашие камни, думал шишка по-любому будет, нет - все ок. По глине мылится, но прет и тормозит тоже норм( не плывет и не несет на глинянном спуске). По траве тоже хорошо едет. В грязи вообще как ее стихия. Была наполовину размокшая колея, перла только так. Стоит чуть газонуть,чтоб протектор начал вгрызаться и молотить грязь, тут же проявляется ее фрезерный эффект и машина не стоит на месте,а именно прет... Причем почти всю дорогу блокировками и понижайкой не пользовался,хотел чисто посмотреть,что может сама резя. Один раз воспользовался, когда в яму заехал,вывесев одно колесо в воздух)))  До этого ездил на трассовой и полутрассовой Nokian Hakka Z и Bridgestone RE 092... .амно,я б на оных даже не добрался до тех мест. Повторюсь,что вся местность была мокрая после дождей. На асфальте ведет себя предсказуемо,немного плавает, но тормозит хорошо. На скорости( выше 60) не испытывал пока что. Но индекс стоит T-190км\ч. Думаю 150 пойдет нормально.  Выглядит так(фото из инета, мой размер 255/60/18):0699d7b9c854.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как она по весу? Что с динамикой и расходом? Кстати, на какой машине тестится резина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как она по весу? Что с динамикой и расходом? Кстати, на какой машине тестится резина?

По весу не знаю. Расход итак большой, по городу около 25л, пробег на этой резине не больше 20км пока что неизвестно как на расход повлияет,ну думаю +1-3литра.  Пока только на бездорожье выезжал. Авто - Mercedes G500 (он же Гелик). Используется практически только для выездов на бездорожье. Так что сильно за расход не парюсь. Цель резина была: практичность, чтоб по трассе норм было, и на бездорожье хорошо ездила. Вторым пока доволен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-а-а, спрашивать про динамику и расход для такой машины было глупо. :db:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-а-а, спрашивать про динамику и расход для такой машины было глупо. :db:

Динамика норм. Около 9до ста. Давно когда-то мерял) А расход, ипеческий,тем более она только по бездору катается. Там и свыше 30 доходит и больше может. А новые гелики около 5сек до сотни бегают..Так что мой - отсталый(( Ну он не для гонок нужен в принципе)

Сегодня покатался в ливень, специально в лужи залетал - норм. Не подкидывает, единственное управляемость на асфальте сродни зимней липучке. Реакции на руль чуть запоздалые, и небольшая валкость, в отличии от гражданской рези...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про динамику. Я имел ввиду потерю динамики после установки АТ резины после штатной шоссейки :) Но у гелика дури много и такая мелочь, как смета типа резины, на него никак не повлияют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Yokohama G051 

 Сегодня в полной мере испытал по чернозему

 - Накатаная рнунтовка

- разбитая сухая грунтовка

-раскисшая грунтовка (через заливные луга)

- грязевая колея

-луговая целина

 Нареканий вообще нет! Идет стабильно везде, даже с большим запасом

По накатаной грунтовке как по трассе 120+, можно и быстрее если "очко железное" ( в том плане что не т опасения что пьяный трактарист из лесополосы вывалится)

 Покупкой доволен на все 100%

 p.s. На вопрос  - Что я шатался по полям, оврагам, буеракам и холмам отвечу так - "Искал тихое безлюдное местечко для межсезонного "бабахинга" 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0