4 4
Drizzly

Лада Веста - преемница приоры.

Рекомендуемые сообщения

пенсионерские варианты не в счет) Китай, по понятным причинам тоже

Джентра и логан пенсионерские варианты? бгг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну назови ка новую машину за 515 с кондером? Вот прям щас на сайте хундая смотрел цены на солярис, комплектация с кондером от 600 начинается.

не забывай про новогодние скидки в автосалонах, к тому же в Краснодаре или Ростове более демократичнее цены в автосалонах и скидку могут сделать больше, чем у нас!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не забывай про новогодние скидки в автосалонах, к тому же в Краснодаре или Ростове более демократичнее цены в автосалонах и скидку могут сделать больше, чем у нас!

Согласен у нас вообще салоны с жиру бесятся, многие интересные комплектации только под заказ, в основном один фуфель с птс стоит в салоне и цвета какие нибудь дедовские,  а еще забыл и мотор какой нить в наличие только 1.4 а 1.6 тютю ждать надо, ну обещанного как говорится три года ждут ни кто не держит едь в Мосвку там вообще такие марки как мазды 6 , фольцы джета пассаты, форды эко спорт и др. ,можно тыщ на 200 дешевле взять новые, нежели чем ,у нас  только могут в лучшем случае коврики дать и бьют себя в грудь какие мы красавцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы даже сказал - варианты для такси

Т.е. надежные крепкие недорогие в обслуге экономичные машины. 

Это скорее разумный выбор а не пенсионерский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. надежные крепкие недорогие в обслуге экономичные машины.

Это скорее разумный выбор а не пенсионерский.

разумный - это e39 530i, mini r53, красная цешка или a6c6 битурбовая. а логан и джентра - пенсионерский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разумный - это e39 530i, mini r53, красная цешка или a6c6 битурбовая. а логан и джентра - пенсионерский

да, но это все не недорогое в обслуге.

Недорогие и надежные корейцо-японцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разумный - это e39 530i, mini r53, красная цешка или a6c6 битурбовая. а логан и джентра - пенсионерский

Товарищ писал про новые машины, читай внимательнее. Среди новья это разумно взять.

Если вместе с б/у - то ясен пень разумнее взять б/у (но не бмв)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, но это все не недорогое в обслуге.

Недорогие и надежные корейцо-японцы.

е39 крайне недорогая в обслуживании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

е39 крайне недорогая в обслуживании.

Если брать живую.

А живые от 500-550 рублей в основном. А брать за 500 рублей 15-летний седан- мало кто захочет.

Такие машины редко попадают случайным покупателям, у которых изначально цель- купить просто машину, чтобы ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот поэтому их и нет в продаже живых.

Они бывают. Но это надо:

1) быть готовым сорваться за машиной за 1000 и более км

2) иметь в запасе пару-тройку месяцев хотя-бы, чтобы её найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если брать живую.

А живые от 500-550 рублей в основном. А брать за 500 рублей 15-летний седан- мало кто захочет.

Такие машины редко попадают случайным покупателям, у которых изначально цель- купить просто машину, чтобы ездить.

это последняя настоящая бмв. она как ленина, всегда живая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это последняя настоящая бмв. она как ленина, всегда живая

Ну да. Там чуть по мелочи в основном. Пару-тройку погнутых рычагов алюминиевых поменять, расход масла около 10л\1000 км, ну и всякие лямбды не очень нужные и т.п. За то глазки горят и спинки ломаются)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без неё сертификация в РФ невозможна.

сертификация чего невозможна? Автомобиль не является средством связи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сертификация чего невозможна? Автомобиль не является средством связи

Невозможна сертификация транспортных средств. По этой причине маловостребованные модели у нас теперь вообще не будут сертифицировать - очень дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Невозможна сертификация транспортных средств. По этой причине маловостребованные модели у нас теперь вообще не будут сертифицировать - очень дорого.

покажи документ :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

покажи документ :)

В соответствии с ТР ТС 018/2011 (в редакции с изменениями №1 от 30 января 2013 г. ) установлены следующие сроки оснащения транспортных средств автомобильными системами и устройствами вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС»:

- системами вызова экстренных оперативных служб оснащаются транспортные средства категории М1, входящие в область применения Правил ООН № 94 и 95, а также категории N1, входящие в область применения Правил ООН № 95;

с 1 января 2015 года – транспортные средства, ВПЕРВЫЕ проходящие процедуру одобрения типа на соответствие требованиям технического регламента;

с 1 января 2016 года – транспортные средства, используемые для коммерческой перевозки пассажиров, специально предназначенные для перевозки детей в возрасте от 6 до 16 лет и перевозки опасных грузов, твердых бытовых отходов и мусора (мусоровозы), а также тягачи, используемые для буксировки прицепов, перевозящих опасные грузы, выпускаемые в обращение на территории стран Таможенного союза;

с 1 января 2017 года - ВСЕ транспортные средства, выпускаемые в обращение на территории стран Таможенного союза.

- устройствами вызова экстренных оперативных служб оснащаются транспортные средства категории М1, не входящие в область применения Правил ООН № 94 и 95; категории N1, не входящие в область применения Правил ООН № 95, а также категорий М2, М3, N2, N3.

с 1 января 2015 года – транспортные средства, ВПЕРВЫЕ проходящие процедуру одобрения типа на соответствие требованиям технического регламента;

с 1 января 2017 года - ВСЕ транспортные средства, выпускаемые в обращение на территории стран Таможенного союза.

http://glonassunion.ru/web/ru/era-glonass/info#14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.drom.ru/lada/vesta/nedostatki_ladi_vesti_obektivnoe_mnenie_posle_500_testov_i_5000_kilometrov_38099.html

вот он честный обзор и тест драйв! всё как есть написали

1989102.jpg

Блокировка замка от детей не подписана где вкл, а где выкл

1989110.jpg

Накладка педали отлетела

1989116.jpg

отстёгивается сама по себе

1990735.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посадочный размер дисков 4х100 достаточно редкий, придется поискать.

 

Ага. Не то, что популярный во всём мире 4x98, под который есть только диски от старых фиатов, тазов и китайский хлам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. Не то, что популярный во всём мире 4x98, под который есть только диски от старых фиатов, тазов и китайский хлам.

а ЦО ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня сидел в Весте.

Понравилось:

-внешне для нашего автопрома выглядит классно

-двери наконец-таки закрываются по человечески

- сидения удобные

-места больше чем в Приоре

-посадка удобная

-приятная комбинация приборов

-большой багажник

-передачи включаются (на версии с механикой) одним пальцем как на иномарке

Не понравилось:

-двери легкие как на корейцах и япошках(меня лично раздражает), нет такого звука как на немцах при закрытии дверей

-металл опять-таки как на корейцах и японцах,тонкий как фольга (лично для меня это минус)

-пластик такое же дерьмо как и в Приоре, все дубовое

-кнопки и переключатели вызывают только негатив,отвратительного качества как в Приоре.

Общее впечатление:

Внешне достойная машина,но внутри ширпотреб. Денег своих не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
4 4