0
Ислам

ЖЖЖор бензина/газа chevrolet lacetti

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Может тут эта тема и обсуждалась но этот расход доводит до белого каления...

Машинку обожаю, люблю, ухаживаю, НО 14-15 л/100км по трассе разоряет меня. chevrolet lacetti 1,6 2008г. 

Чиповал, ездил к диагностам, поставил газ - все безрезультатно . Возможно нужно настроить оборудование для газа , кто подскажет где в городе есть НОРМАЛЬНЫЕ специалисты? И что по данной проблеме вообще посоветуете?!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у соседа лачети хетч такая же бадья но на бензине,говорил началось после замены масла 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

большой расход - это вроде болезнь их, кажется не лечится. По газу - в факе есть строчка, ббсник Leito кажется - он поможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lacceti 2009 год 1.6 16 V с кондером 10 литров по городу трасса 8,5 л. с кондеем при скорости 110 км/ч 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lacceti 2009 год 1.6 16 V с кондером 10 литров по городу трасса 8,5 л. с кондеем при скорости 110 км/ч 

:shok: каааааааааааак?! я тоже так хочу(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Может тут эта тема и обсуждалась но этот расход доводит до белого каления...

Машинку обожаю, люблю, ухаживаю, НО 14-15 л/100км по трассе разоряет меня. chevrolet lacetti 1,6 2008г. 

Чиповал, ездил к диагностам, поставил газ - все безрезультатно . Возможно нужно настроить оборудование для газа , кто подскажет где в городе есть НОРМАЛЬНЫЕ специалисты? И что по данной проблеме вообще посоветуете?!

Возможно головку делать надо она так же повязана и контролирует расход, если диагносты не выявили не поладку в электронике то логический это головка тем более видишь и газ хавает тоже, может не много не в тему но у меня была такая же ситуация на карбюратной  девятке хавала 25 л но сотню а газа 30 л при пробеги 90000 км, что я только не делал и регулировал карбюратор и новый купил, не помогло, пока моторист голову не сделал потом стало все норм, одна из причин если ты не первый хозяин был обрыв грм возможно погнуло не все клапана частично оставили 2 или 3 заводских но не досмотрели деформацию и поэтому жор, (одна из причин) не утверждаю проверь это, у кентам неделю назад порвало грм при скорости 80 км/ погнуло 14 клапанов, заменили сразу помпу, все ролики ремень сальники клапанов ремонт обошелся 23 т.р. жалко пробег у нее был всего 60000 а голову делать пришлось хозяин прошлый на***** бал что все менялда и с глупил он надо бы сразу на сто кожух снять и проверить грм а так попал на 23 тыс рублей 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:shok: каааааааааааак?! я тоже так хочу(

После ремонта головы может еще меньше станет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После ремонта головы может еще меньше станет 

где мне найти толкового моториста + недорогого) а то все деньги потрачу пока до него доеду. А вот на счет диагностики - недавно ездил к одному в нальчике и он мне тоже посоветовал к мотористу и он сказал что по компу у меня сильно переливает что бенз что газ ,  якобы возможно что я быстро как то тронулся и ремень перескочил на один зубчик (при работе это не сказывается и не заметно но расход может увеличится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где мне найти толкового моториста + недорогого) а то все деньги потрачу пока до него доеду. А вот на счет диагностики - недавно ездил к одному в нальчике и он мне тоже посоветовал к мотористу и он сказал что по компу у меня сильно переливает что бенз что газ ,  якобы возможно что я быстро как то тронулся и ремень перескочил на один зубчик (при работе это не сказывается и не заметно но расход может увеличится...

Едь к мотроисту не трать бабки на диагностов, если перелив это голова, ГРМ, короче едь к мотороитсу не тяни пока обрыв будет а то попадешь минимум на 20 штук, при скорости свыше 140 км/ч поршня бьет еще , кент живет 80 км от Става он дома делал у мужика, вроде норм все 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Едь к мотроисту не трать бабки на диагностов, если перелив это голова, ГРМ, короче едь к мотороитсу не тяни пока обрыв будет а то попадешь минимум на 20 штук, при скорости свыше 140 км/ч поршня бьет еще , кент живет 80 км от Става он дома делал у мужика, вроде норм все 

Отзовитесь хорошие мотористы!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

форсунки промыли

а скважность, длину импульса смотрели? В факе посмотри пункт 8 - там есть контакты http://bbs-sk.ru/index.php/topic/69910-faq-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BA%D0%B8/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

форсунки промыли

Мерь компрессию если голова убитая  компрессия будет слабая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у соседа лачети хетч такая же бадья но на бензине,говорил началось после замены масла 

Тоже слышал такую тему от многих. Я опасаюсь, масло решил не менять, езжу кайфую - расход до сих пор маленький. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже слышал такую тему от многих. Я опасаюсь, масло решил не менять, езжу кайфую - расход до сих пор маленький. 

а как без замены масла?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как без замены масла?!

Да а вдруг бензин жрать потом начнет? я езжу на заводском, оно качественное, не то что продается в магазинах. Можно фильтр менять, на расход не повлияет. Быстро открутил, новый поставил, и что вытекло долил немного, купил литрушку у дилера оригинального, думаю, на пару лет ее хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже слышал такую тему от многих. Я опасаюсь, масло решил не менять, езжу кайфую - расход до сих пор маленький. 

да не ну правда я вот не знаю все ньюансы мотора может он на плохое масло реагирует  тем что седло клапана или на валу чуть сьедает и начинаеться эпопея с зажиганием и жором 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не ну правда я вот не знаю все ньюансы мотора может он на плохое масло реагирует  тем что седло клапана или на валу чуть сьедает и начинаеться эпопея с зажиганием и жором 

да я уже не первый раз меняю масло.. раньше хоть на 42 л проезжал 340-370 км по трассе. и тогда я был недоволен, ох как я ошибался :lol:  сейчас с нальчика до ставрополя на полном баке газа еле доезжаю и то один раз на татарке на бенз переключился так как газ закончился :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я уже не первый раз меняю масло.. раньше хоть на 42 л проезжал 340-370 км по трассе. и тогда я был недоволен, ох как я ошибался :lol:  сейчас с нальчика до ставрополя на полном баке газа еле доезжаю и то один раз на татарке на бенз переключился так как газ закончился :wacko:

ну и что что меняешь .......говно раз попадеться и все, на цвет ты его не отличишь а в двиге будет стекать со всего .скинь гбц посмотри тепловые зазоры (или гидрики) повреждения валов или стружку.еще очень вероятно что датчик воздуха или лямбда мозга делает (они виновны в 70 % начала жора)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вот. Поменяешь масло вот так. Потом гбц скидывай. Если масло заводское - не трогайте его. Если попалось хорошее - так и ездийте. Не мешайте машине работать. А то потом то моторы делать, то расход дикий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь с Серегой, все дело в замене масла. Как поменяешь,сразу жрет как не в себе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0