VasjaPupkin

Участники
  • Публикации

    149
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. так это песня, барыгам можно толкнуть
  2. Винт меня, что делать....
  3. Поставь целерона двухядерного
  4. А паяльник для теста воткнуть?
  5. 1. Батарея в хлам 2. Викинь антивирус
  6. В принципе он одинаков по качеству. Вопрос только ,сколько платить
  7. VasjaPupkin

    Открытие нового DNS = скидки!

    Там смотреть не на что.
  8. VasjaPupkin

    Открытие нового DNS = скидки!

    И по больше, побольше
  9. Неплохо живет ЖКХ, только жалится вечно......
  10. Плач на профессиональную тему Здравствуйте, я - электрик. Нет, не тот полупьяный «дядя Вася» со старой и ржавой стремянкой, который «забывает» поменять перегоревшую лампочку на вашей площадке. Хотя на деле он не забывает, а банально не успевает, потому как он обслоуживает 50 пятиподъездных пятиэтажных панелек за мизерную зарплату в 12 000 рублей в месяц, и вкрутить новую лампочку (взамен украденной вашим рачительным соседом, который считает, что за лампочками в магазин ходить не нужно) он может только раз месяц, когда дойдёт очередь до вашего подъезда и вашей площадки. И я не тот безрукий и бестолковый «сантехник-отделочник-мастер-на-все-руки», который при ремонте в вашей квартире спокойно собирает в одну скрутку старые алюминиевые жилы с вновь проложенными медными, после чего замуровывает это в стену, берёт с вас сумму «за полную замену проводки» и исчезает, меняя номер мобильного телефона с каждым новым «объектом». Я не «мастер на час», который, прибыв по вашему звонку с жалобой «у меня пробки выбивает», спокойно меняет автомат в электрическом щитке на более мощный, не глядя на сечение проводов, или вместо УЗО ставит обычный автомат, мотивируя тем, что «в домах без заземления ставить УЗО нельзя, потому что нет заземления», берет за это 1,5–3,5 тысячи и спокойно удаляется. Как раз эти категории граждан меня не напрягают, ибо благодаря им и человеческой глупости, невежеству, а зачастую и жадности у меня есть работа. Во втором и третьих случаях бывает так, что у меня работы уже нет, зато она появляется у пожарных. Напрягают меня малознакомые для меня люди, которые, узнав о способе моего заработка, сразу же задают вопрос: «Можешь сделать так, чтобы счётчик меньше наматывал?» Могу. Но не буду. Хотя бы потому, что это соучастие в хищении электроэнергии. Раньше ещё спрашивал, сколько они реально платят по электросчётчику (обычно 250–300 рублей) и сколько хотят платить (все желают не больше 100), объяснял, что овчинка не стоит выделки, что простейший расчёт показывает окупаемость светодиодных лампочек за полтора-два месяца использования, а сейчас просто посылаю в книжную лавку за учебниками физики и математики. Обижаются. "Вот нехороший человек, небось сам вообще не платишь за свет, а нам помочь не хочешь". Удивляются и не верят, когда говорю, что плачу честно и никаких "хитростей" не использую. Мне проще заработать лишних 500 рублей, чем заморачиваться с "перемычками". Удивляют индивидуумы, обычно женского пола, которые считают электрическую розетку бездонным источником электроэнергии и удивляются, когда розетка, в которую воткнут китайский тройник с тремя обогревателями, почему-то оплавилась и почернела. Бывает и так, что накануне к ним приезжал «такой хороший мастер», который всего за 1000 рублей что-то там сделал в щитке, и у них больше не выбивает автомат при включении чайника, воткнутого в ту же розетку с обогревателями. Конечно же, оплавленная розетка не имеет отношения к тому «хорошему мастеру», а вот я — нехороший мастер, хам и жлоб, потому как взял целых 3000 рублей и, вместо того чтобы просто заменить розетку, поставил два новых автомата, проложил две новые линии с двумя розетками и предупредил, что при одновременном подключении чайника и обогревателя будет срабатывать автомат, а также о том, что лучший способ сэкономить электроэнергию и снизить вероятность пожара — это заделать щели в оконных рамах или хотя бы зимой на работу в бухгалтерию приходить в чём-то соответствующем сезону, а не в колготках, юбкевышенекуда и блузкесиськинапросвет. Бесят любители купить дешёвый китайский удлинитель с «тонкими» контактами на вилке из некачественной стали, засунуть её в «евророзетку», воткнуть в удлинитель обогреватель и чайник с холодильником, а потом удивляться, почему это розетка загорелась. Наверное электрик хреново прикрутил, думают они, забывая, что когда покупали розетку, то просили "хорошую, но подешевле", а монтировал её тот самый "сантехник-электрик", которому похер что ставить, лишь бы за работу заплатили. Это же я такой "правильный дурак", который розеточные изделия китайской подвальной промышленности отказываюсь монтировать, если только под расписку о принятии ответственности на себя от заказчика. Расписка конечно фуфлодокумент, но некоторых хотя бы заставляет задуматься о причинах моего упорства. А уж если на обслуживаемом мной объекте нахожу в эксплуатации самовольно купленный и принесённый китайский удлинитель, то изымаю и демонстративно, под плач и вопли, мелко шинкую его бокорезами, складываю в пакетик и вручаю тому/той, кто эту гадость принёс. И конечно же меня абсолютно не волнует, что теперь для включения электрочайника приходится оторвать жирный зад от рабочего кресла и сделать целых пять шагов до ближайшей розетки и что обогреватель теперь нельзя поставить прямо под рабочий стол, так как не хватает шнура. Нормальные вежливо попросят посоветовать "правильный" удлинитель, а ненормальные, после посыла на йух, бегут жаловаться моему начальнику, который итак в курсе моих методов, но ему важнее что бы не было проблем с электроснабжением и пожарной безопасностью, в обеспечении которых он всецело доверяет моему профессионализму, а не воплям жалобщиков, пусть и в лице своих ценных кадров. Надоели «знатоки», авторитетно объясняющие, что освещение должно быть естественным (читай — «лампочки Ильича»), а не "кошмарные ртутьсодержащие" энергосберегайки или "жутко вредно светящие" светодиодные лампы. Причём аргументация всегда одна: "у меня же устают глаза от белого света". Так может всё же стоит сходить к окулисту? А заодно к психиатру для общения на тему "мания величия или весь мир устроен именно так, как я его вижу". Или наоборот - сначала к психиатру, а потом к глазнюку.. Задолбали знакомые, которые посчитали, что нанимать специалиста им дорого, что они вполне способны заменить проводку в своей квартире, и названивают в любое время дня и ночи с целью получить бесплатную консультацию опытного специалиста. Особенно этим грешат всевозможные ITшники сисадминского уклона, которые имеют опыт в прокладке витой пары и считают, что им теперь по силам любые кабельные линии, особенно после краткого ликбеза в сети на ресурсах типа "как самому построить дом". Я двумя руками за любознательность, приобретение опыта, самообучение и т.д. Я с удовольствие проконсультирую знакомого человека (иногда даже не знакомого по просьбе общего знакомого) по общим вопросам, посоветую маркировку кабелей и оконечных элементов, укажу на отдельные "подводные камни", которые наверняка всплывут в процессе в силу отсутствия опыта, но сделаю это один раз и за чашкой кофе, безвозмездно. Ну почему с началом процесса начинаются звонки с вопросами, зачастую теми, которые я уже "разжёвывал" за кофе? Почему вместо предварительного составления простенькой эскизной схемы меня норовят притащить на место, что бы я нарисовал на месте как какой провод должен идти? Или еще лучше - все провода уже проложены, ни один не промаркирован и меня просят собрать распределительный щит и распаечные коробки! А когда я озвучиваю стоимость этой "работы" исходя из почасовой оплаты, то делают большие глаза и жалуются на то, что за эти деньги можно всё с "нуля" сделать. Правильно - именно это мне и предстоит сделать. А ведь я изначально предлагал свои услуги в любой из трёх ипостасей в любых комбинациях: проектировщика, монтажника или шеф-монтажника. Но мы же уверены в своих силах и интернет с собой в телефоне есть. Одна проблема - знания в сети есть, а вот с опытом проблемы - не передаётся он половым путём интернетом. Устаёт мозг от «бедных и несчастных», к которым я вынужден спешно ехать в половине двенадцатого ночи через весь город, потому что у них «караул, спасите-помогите, что-то там задымилось» или просто «светпропалхрензнаетпочему», а у нас "дети/кошки/бабушка не кормлены и спать в темноте мы не могём, а уж утром на работу при свете фонарика собраться - это ж просто армагеддец какой-то". А в итоге некоторые пытаются скандалить и отказываются платить «ночную» наценку. Они же считают, что мне не нужно отдыхать, ужинать, сидеть в интернете, спать с женой, просто спать, что я сам себе выбрал такую работу, при которой должен быть всегда на посту, причём исключительно из собственных альтруистических побуждений. Вот только говорят они мне весь этот гневный текст не тогда, когда в истерике невразумительно мычат по телефону, а уже во втором часу ночи, когда я приехал, все проблемы устранил, подачу электроэнергии, пусть даже по временной схеме наладил, очередной раз объяснил, что опять причина в жопорукости и безалаберности при эксплуатации бытовой электросети. Банально раздражают самоуверенные индивидуумы, обычно мужского пола, которые искренне удивляются, если я отказываюсь, например, устанавливать автомат большего номинала, чем можно по требованиям безопасности, или монтировать электропроводку из алюминиевой «лапши», которую заказчик украл лет пятнадцать назад на ближайшей стройке, или делать «левую» розетку, или «отматывать» электросчётчик. Ведь это неправильно, ведь он же платит мне деньги, а значит, я должен "строиться" выполнять все его «пожелания». С такими "любителями сэкономить" расстаюсь без сожалений еще на стадии "первичного осмотра", потому как, даже если заставлю его привезти нормальные комплектующие, то потом он будет норовить недоплатить с мотивацией "ты работал всего 3 дня и 5000 за это много - у меня все работники получают не больше 1000 в день", а про своё согласие с озвученной суммой перед началом работ он уже "забыл". На йух таких заказчиков. Устал уже от людей, которым старательно объясняешь элементарные правила безопасности при эксплуатации электросети, предупреждаешь о возможности пожара, если не будут приняты меры, проводишь целый инструктаж, зачастую на безвозмездной основе, а потом, когда начинаются проблемы (хорошо, если просто розетка загорелась на бетонной стене), смотрящие бараньим взглядом и блеющие: «Ну, мы же не знали, что это может так быстро произойти, почему вы нам не сказали что это может произойти в любой момент? Мы же думали, что оно столько времени чернело, что еще месяц-другой до тепла потерпит.» Ну вот теперь и терпите дальше без розетки с почерневшей стеной, потому как проброс новой линии от распределительного щита в кабель-канале вас не устраивает по эстетическим или экономическим соображениям, вы же желаете "как раньше". Поэтому решаете обойтись дополнительным удлинителем до ближайшей розетки, которая (кто бы мог подумать!!!) в таком же состоянии как и сгоревшая за пару недель до этого. И всё вышеперечисленное не стоило бы яйца выеденного - мало ли какие люди в этой жизни встречаются, но каждый пример случался не один, и не два, и даже не пять раз, а повторяется с завидной регулярностью. Задалбывает. Не настолько, конечно, что бы плюнуть на этих неадекватов и сменить способ заработка. Ведь нормальных адекватных клиентов всё-таки значительно больше. Бывает, что за совершенно пустяковую услугу типа замены вилки на шнуре благодарят так, что неудобно становится, да еще и денег сверх озвученной таксы пытаются вручить. Большинство обращается за услугами в дальнейшем, просят взять на постоянное обслуживание, рекомендуют другим. К таким с удовольствием заглядываю по возможности, проезжая мимо, дабы удостовериться, что у них всё в порядке и моих срочных услугах не нуждаются и двигаться дальше, с осознанием того, что "и здесь не зря трудился, еще раз сумел все правильно сделать". Взято с просторов
  11. Всякое бывает..... А за что 600 рублей платите? За новый счетчик?