_v1n_

Участники
  • Content count

    67
  • Joined

  • Last visited

About _v1n_

  • Rank
    Новичок

Profile Information

  • Пол
    Не указан

Recent Profile Visitors

3002 profile views
  1. 2шт. на воскресенье Центр
  2. _v1n_

    Skoda Octavia. Да или нет?

    Та же dq200 Какие рывки? При разгоне что плавном, что в пол - рывков нет. При езде в пробке - есть, но решается ездой в ручном режиме или в спорте - полезнее для коробки. Есть рывки в спорте при понижении передачи, но, если понимать механику переключения передач, они и должны быть. Но это все скорее субъективно, просто нужно самому поездить на дсг и понять её.
  3. _v1n_

    Skoda Octavia. Да или нет?

    Что значит долго не ходит? Это механизм, а механизму суждено ломаться. На октавиях с 1,8 стоит dsg7 (dq200) - самая проблемная из dsg, но, при правильном обращении, люди проезжают на ней много-много километров Сцепления - расходник, как и на механике. При всех своих минусах, она работает гораздо адекватнее автоматических кпп и экономичнее их. Покупая машину с пробегом 100т.км, не нужно расчитывать, что сцепления в том же состоянии, как с завода. На сцеплении в сухой dsg, также как на механике, есть фрикционные накладки на дисках, которые от эксплуатации стираются. А состояние мехатроника зависит от того как с ним обращался предыдущий владелец. К механической части, обычно, вопросов не возникает.
  4. _v1n_

    Skoda Octavia. Да или нет?

    Да) Мне нравится) У меня 1,8tsi + dsg - едет не плохо, для семейной машины. Багажник огромный для этого класса) На машинах выпущенных до 31 декабря 2013 года - гарантия на коробку 5 лет (теоретически можно купить машину с еще действующей гарантией) На машинах выпущенных с 1 января 2014 года - гарантия на коробку 2 года (на всех машинах уже истекла гарантия) Болячки : 1) (1,8tsi) Электронный регулятор давления турбины - зажигает чек (выход за диапазон регулирования) - лечится регулировкой с одисом (2тр), официалы предлагают менять турбину в сборе. 2) (1,8tsi) Электронно-регулируемый термостат - был брак в 13году, большинство поменяли по гарантии. Стоимость термостата около 20тр + работа 3) Были партии бракованных задних стоек (на всех видах двигателей) - стук при проезде мелких неровностей - многие поменяли по гарантии. 4) Спереди стучат опоры радиатора - с завода бывало забывали закручивать в них саморезы (отверстие есть, а самореза нет) 5) Задние сайлентблоки передних рычагов скрипят - лечится заменой на сайленты от audi s3 6) Гул при включении кондиционера - лечится заменой подшипника в муфте компрессора (500р) - официалы предлагают менять компрессор в сборе Проблем с цепью и масложором, как было на двигателях gen2 - не замечено Как и любой ваг, да и современный автомобиль - требует трепетного выбора масла (двигатель очень термонагруженный) и 98 бензина У меня по гарантии поменян комплект сцеплений (цена, если за свои около 55тр), мехатроник (около 120тр) и термостат (около 20тр) к DSG нужно привыкать - очень не любит пробки и пробуксовки Расход: трасса в спокойном режиме (120-130) 6-7 литров город (если не тошнить) 11-12 литров у меня средний за последние 2000км - 8,6л/100км
  5. _v1n_

    У меня автовопрос!

    Кто-нибудь знает, где в городе можно купить лампу d3s в наличии? С автодока заказал - пришла с колбой в микротрещинах
  6. Тоже необходим бюджетный сплит. Кто что может сказать про Haier HSU-09HMC203/R2 ? Есть возможность взять его по хорошей цене.
  7. _v1n_

    Где застраховаться по-дешевле?

    Да, так как КБМ понижается за безаварийное вождение, а в аварию можно попасть и в последние часы действия полиса.
  8. _v1n_

    Где застраховаться по-дешевле?

    Значит полис РСТК еще не закончился - на следующий день, после окончания действия полиса РСТК, его информация начнет пробиваться на сайте РСА