Crusnik
Участники-
Публикации
34 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О Crusnik
-
Звание
Новичок
Информация
-
Пол
Мужской
Посетители профиля
1 298 просмотров профиля
-
Crusnik отреагировал на сообщение в теме: Аварии на дорогах
-
Crusnik отреагировал на сообщение в теме: Рено Каптур кто нибудь пользует?
-
Crusnik отреагировал на сообщение в теме: Фан в салоне
-
Crusnik отреагировал на сообщение в теме: Аварии на дорогах
-
Crusnik отреагировал на сообщение в теме: Какую машину взять?
-
Crusnik отреагировал на сообщение в теме: Осторожно, камеры! v.2
-
Crusnik отреагировал на сообщение в теме: Skoda Octavia. Да или нет?
-
На севере тоже был град с горох, мягкий. Шёл минуты 3.
-
Crusnik отреагировал на сообщение в теме: Skoda Octavia. Да или нет?
-
Dark Angel отреагировал на сообщение в теме: Пробки, пробки, пробки...
-
Это точно в нашем городе ??)))
-
В какой то статье писали что зашита от града касается только сельхоз земель о жителях будут заботиться позже.
-
Arkadiy_26 отреагировал на сообщение в теме: Аварии на дорогах
-
Спокойно поднялся по кавалерии сегодня утром. Липучка+задний привод. Так же спокойно ездил там и в 23:00 вчера. К чему панику разводить ?
-
Gonor отреагировал на сообщение в теме: Авто ббсников
-
У 528 100-200 как у f20 118. Ну может на 1 сек быстрее (то бишь 26-27). При заездах у неё ток 0-100 лучше на 0.5 сек где то. Лично катал. Ходом шли ноздря в ноздрю. С места отстаю на пару корпусов.
-
При 150 да. А у меня все это началось со 100к. Несмотря на аккуратный стиль вождения.
-
Продал своего на пробеге 115к (мкпп). Робот это жесть а не коробка. Сто раз бы подумал перед тем как брать его. Не 1 человека не встретил с положительным отзывом о нем. А так из проблем это слабая подвеска. На пробеге под 130-150 проблемы начинаются с сайлентблоками балки (развал/схождение летит из за них, а из за балки ниче там не регулируется), так же передние сайлентблоки задних рычагов и сами амортизаторы. У меня проблемы со всем этим начали появляться к 100к пробега. Ремонт не дешёвый если менять на качественные аналоги, есть дешёвая альтернатива в виде полиуретана (гораздо дешевле, но подвеска будет ещё дубовее) Если масло лили какое указано заводом и меняли хотяб раз в 10 к то проблем с самим двигателем не будет. У меня на пробеге 115к масло ни грамма не уходило. Ещё у народа глючит голова (мультимедиа). Зимой перегревается область с дисководом, что со временем приводит к выходу из строя платы, лечится своевременной установкой адаптера для флешек и юсб. Цена вопроса смешная. Одна из бед этого кузова это сколы на морде. На ходовые качества не влияет, но вид портит. Будут ещё вопросы готов ответить!)
-
У 528 100-200 динамика как у 118 копейки ф20. Проверял лично. 0-100 пятерка быстрее.
-
На ЧТК Хонду Камри проехала. Было где то видео.
-
Gonor отреагировал на сообщение в теме: Форсаж (треп про быстрые тачки)
-
Опа, и тут засветился )
-
Надо либо тренировать старт. Либо искать в чем дело. У нас должна быть огромная разница. А не как сейчас
-
Gonor отреагировал на сообщение в теме: Со всеми вопросами про выбор масла СЮДА!
-
Я в свою копейку лью Мотюль 5-40 x-cess на протяжении 30 т к м где то. Полет нормальный двиг чистый. Расход умеренный в зависимости от стиля езды. Пробег 72 на данный момент. Ничего не троит и не дребезжит. Когда заводишь на холодную то звенеть будет пока прогревочные обороты не пройдут ( греет кат) это норма. Но при этом обороты плавать не должны.
-
dimflash отреагировал на сообщение в теме: интересует информация по bmw 1 с двиглом n13
-
Gonor отреагировал на сообщение в теме: интересует информация по bmw 1 с двиглом n13
-
В первую очередь на состояние системы ОЖ. Это слабое место. Течёт чаще всего помпа, тройник на задней части двигателя и уплотнители на патрубках турбины. Советовал бы сразу сделать опресовку так как не всегда видно течь. Так же из проблем можно выделить сопли на сальнике коленвала в передней части двигателя. У меня уже потеет больше 20 тыс км. Не кретично. И у многих запотевания на патрубках турбины и патрубках Кулера. Тоже не Критично. Масло уходит 500-700 за 10 000 пробега в среднем (езжу активно). Общего в качестве ресурса и особенностей эксплуатации с двигателем Пежо нет ничего и близко у н13. АКПП одна из самых надежных в классе. Особенность коробки иногда толкаться на холодную с 1 на 2 при езде в натяг. На это обращать внимание не стоит даже. Чтоб кто то коробку положил не слышал даже. Перед покупкой лучше потратиться на полную диагностику всего. Там и акпп будет видно и прочие блоки. Выйдет дороже но зато надёжнее.
-
dmitrii отреагировал на сообщение в теме: интересует информация по bmw 1 с двиглом n13
-
dimflash отреагировал на сообщение в теме: интересует информация по bmw 1 с двиглом n13
-
Щас начнётся срач от истинных автомобилистов. Я на таком езжу и гонор. У меня 118 у него в ст1 шита. На моем пробег 71000. Опыт имеется. Что интересует ?
-
В Москве может и заметно. В Ставе такое редко наблюдается. Ездил несколько лет на мазде 6 2007 г. С рестайлинговым 2.0 который потом ставили на следующее поколение. Нареканий к двигателю и коробке небыло. По кузову за 150к пробега проблем не наблюдалось. Ток сколы на капоте. Места в салоне много, комфорта за глаза хватало несмотря на 215/45/17 резину.