mik

Участники
  • Публикации

    60
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О mik

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

1 871 просмотр профиля
  1. Здравствуйте требуется замена двух старых водопроводных вентилей (или как они называются) на новые Можно на Ваши или подскажите, как выбрать покачественнее дом панелька-пятиэтажка в районе Окея для работы потребуется перекрывать подъездный стояк, договариваться о ключе от подвала с управдомшей, поэтому от Вас требуется более-менее точное время прибытия, чтобы ключ был на руках. Посмотрите на фото, место стесненное под мойкой на кухне, не всякая ручка подойдет Не потоп, но оперативность приветствуется Мой сотовый 418-333 или пишите в личку, но могу прочесть не сразу Михаил
  2. Не, я из категории чайников пока не хочу перебираться в категорию фотографов, некогда этим благородным делом заниматься После месяца эксплуатации: Зум всё также дергается под рукой, не плавный, адаптироваться пока не получилось. И пока не нашел, где в этой куче менюшек указанный в спецификации на сайте у продавцов "цифровой зум - 3х", очень не хватает по ситуациям имеющегося увеличения у этого штатного объектива.
  3. Уточнение: заезжал в магазин, повертел подобный фотоаппарат с витрины - та же фигня. Так что это особенность данного объектива, по крайней мере с прилавка, менять не имеет смысла. Подскажите, можно ли как-то исправить (типа засиликонить или чем там смазывают трущиеся детали), например за деньги ?
  4. Позавчера впервые в жизни стал обладателем чего-либо со сменной оптикой, это Panasonic Lumix DMC-GF5 Kit (http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7960773&hid=91148) заводской комплектации объектив H-FS014042 http://www.panasonic.ru/products/digital_still_camera/lumix_g/lenses/H-FS014042 Сегодня утром при пробах съемки видео обратил внимание, что кольцо зума вращается как-то сухо пластмасса по пластмассе и невозможно увеличить-уменьшить плавно, только скачком, рывком. Как будто там нет смазки, насухо. Подскажите, что делать? - сдавать по чеку в магазин, жесткий брак - мелкая гарантийная профилактика в сервисном центре Панасоника - к какому-либо фото-мастеру в городе на полчаса за разумные пару сотен рублей (сохранится ли магазинная гарантия при этом?) - что-то иное
  5. Граждане, ну объясните - чем лучше на практике, когда не два одиночества разъезжаются, а когда минимум в одну сторону выстроилась на разворот колонна из нескольких машин и встречно кто-либо появляется хоть один (а еще хуже когда несколько) и ему надо протискиваться сквозь эту колонну "правосторонних" безо всяких обзоров, раскланиваться соизволившим его пропустить и на 2-3 полосы поперек потока вываливаться? Это не эмпирическая ситуация, а очень даже постоянная утром на "Москвичевском" разрыве по Доваторцев.
  6. Уточните пожалуйста, не понятно. Видимо имелось ввиду от Майкопа до Туапсе? Как двухрядка может сильно отличаться между собой по полосам к морю, от моря? Вообще в наш майский там проезд было смутное впечатление, что как-бы подморозило в эту зиму с необычными морозами и вспучило во многих местах, фаянс трещин. Разбита тогда еще не была, но, если так, то за эти пару месяцев в хлам могли убить асфальт без срочного ремонта Подтвердите, не понятно высказались
  7. Я не против соблюдать правила и, в данных случаях, ездить всегда по дальнему, если оно так, но контраргументов со стороны здравого смысла три 1. На пункты правил с однозначным утверждением в них как-то не находится ссылка (в том числе здесь и яндекс-поиски в основном толкуют - "запрета на такой маневр нет" и все дела). 2. Пропускная способность разрывов на разворот, когда подъезжают встречные между собой потоки из нескольких машин значительно выше при маневре "правыми бортами". Кстати, пример "Москвичевского" разрыва каждое утро постоянно показывает - когда юго-западники колонной жмутся вправо на разворот и, одновременно, пытаются повернуть налево выезжающие там из промзоны, то им по одному сквозь колонну "югозападников" продираться приходится с высовыванием из неё уже в среднюю полосу и далее в правую, а из центра уже несутся, ужас. Если же жмутся все к левому своему, то всё безопаснее и быстрее. 3. Зачастую на больших разрывах в одиночку выезжать значительно безопаснее с левого края, когда ты не бочину перпендикулярно подставляешь и ждешь полностью свободных двух полос (можно и не углядеть, да и перестраиваются у нас с правой на среднюю резко), а под острым углом заходишь с набором скорости только на одну, крайнюю левую (часто так на Кулакова напрашивается, там скорости встечных постоянно выше 60-ти)
  8. В догонку раздумья - а на разрыве у Москвичевской вроде как ситуация по рис.3, так как там выезд из промзоны с поворотом налево разрешен (в отличие от Окейской, где выезжающим от Окея на Доваторцев явно стоит знак и сплошная дорожная разметка "только направо")...
  9. Вот нашел толкователя не официального ( http://www.ecoport.narod.ru/pr3.htm ), который вроде как в 2010 году рассуждает о понятиях "разделительная полоса узкая (1-7 метров)" (Рис 1) и "широкая" (Рис 2) и что де при узкой, как в нашем случае, цитирую В чем отличия нашей ситуации?
  10. Последние несколько лет стараемся ездить только через Шаумян во все времена года и во все времена суток. Причем до прошлого года катали на пузотерке Мазде-Демии, сейчас на паркетнике. Простой обывательский совет - не держитесь на самом перевале за всякими Газелями с их более жесткой подвеской, расслабтесь, пройдите эти всего лишь 7 километров помедленнее, получая удовольствие от плавного покачивания, а не от подпрыгивания. Отпускайте впереди идущих и обгоняющих. Кто обгонит - да фиг с ними, потом нагоните. И вот такая ситуация наоборот наилучшая для проезда, так как прибивает всю пыль, в то время как грязевого месива как-то нет ни в дождь, ни после, на перевале щебень везде вас держит, а асфальт на прочих горных участках маршрута практически везде с уклонами и чистый. Последний раз проезжали в этом году в мае. Из отличий - ремонтных работ прибавилось на той стороне к Туапсе. Из положительных отличий - посты адыги убрали вообще все, засады были совершенно бестолковые пара на участке от Армавира к Лабинску
  11. mik

    Кто прошивает хорошо?

    Запрос: с миль на километры мозги Лексуса-американца перепрошиваете?
  12. Разворот в разрыве (не поворот на перекрестке) В бытность гаишники подлавливали типа "выезд на встречку", затем полностью угомонились, так как якобы в "Российской газете" высоким чином было официально сказано, что "траектория разворота правилами не регламентирована". На днях второй раз попал в ситуацию: На Доваторцев перед Океем еду со стороны 45й паралели и прижимаюсь в разрыве максимально влево чтобы развернуться назад, стою уже поперек, не высовываюсь. Передо мной выстраивается гражданин на авто, желающий также развернуться (он в сторону Тухачевского) и упорно начинает лечить меня, чтобы я сдал задом на свою половину Доваторцев и переманеврировал правее, чтобы мы левыми бортами разошлись, а не правыми (боязно однако, деревья обзор уже перекрывают), Мои жесты руками, что я не поворачиваю к Окею, а разворачиваюсь и просьбы сдать ему назад успеха не возымели. Пришлось побыстрее уступить, так как за этим лекарем, занимающим всю левую полосу движения начал формироваться хвост из желающих проехать далее по Доваторцев. Вдогонку выслушал пожелания об изучении ПДД. Господа, подскажите, в подобных случаях в отсутствие перекресточных разметок и полос поперечного движения, как разворачиваться? В моём постоянном случае (живу) это все три разрыва у Окея, Москвичевской станции и Автовазовской станции Ну и по нашим ставропольским перекресткам, чуть сложнее, раз уж подымаю такую тему Можно ли разворачиваться принимая влево вдоль бордюра на кольце в начале Доваторцев, где Крайбольница (там явно есть полосы движения по Ленина) и в то же время левая полоса на кольце явно заворачивается бордюром на "встречку"? Можно ли также развернуться вдоль бордюра на выезде с объездной что мимо парка Победы, у ботанического сада в начале Кулакова на перекрестке с Ленина или надо чухать до середины перекрестка на разворот?