bbspes

Участники
  • Content count

    2078
  • Joined

  • Last visited

1 Follower

About bbspes

  • Rank
    Фанат

Profile Information

  • Пол
    Не указан

Recent Profile Visitors

7325 profile views
  1. Нужно сделать временую CRM-DataBase по учету клиентов и учету расходов. Желательно чтоб вы знали Английский. Я нашел ресурс где это все уже сделано кусками, но надо это все в кучу собрать. https://www.excelforfreelancers.com/product/200-of-my-best-excel-workbooks/?utm_source=YT-Desc&utm_medium=200WKBK-Desc&utm_campaign=200WKBK-Deschttps://www.excelforfreelancers.com/product/200-of-my-best-excel-workbooks/?utm_source=YT-Desc&utm_medium=200WKBK-YTDesc&utm_campaign=200WKBK-Desc Вот например учет расходов по кассовым чекам он сделал:
  2. Посоветуйте CRM для сервиса по ремонту (Back office) надо чтоб умела: 1 учет клиентов (много параметров учета - самим точно надо дописывать будет) 2 удаленный доступ разных пользователей с разными правами (3-5) 3 простенький учет оплаты ( но много параметров оплаты - самим точно надо дописывать будет) 4 сложная система уведомлений о статусе заказа и оплаты- типа запчасть заказана и тд. 5 облачная подгрузка (типа в Drop Box) бумажных накладных и расходов от техников в систему для их дальнейшей обработки в офисе. 6 доступ с моб. устройств (в будущем) для доступа к системе техников, а не только back office 1с не очень подходит, видится какая-то SQL СУБД на сервере, но не хочется изобретать велосипед. Пожет посоветуете какой-то открытый проект. Думал сделать базу, а потом ее посадить на доступ через Web-сервер. Сам уже давно не в теме, понимаю как это сделать средствами 20-ти летней давности Спасибо, прошу не издеваться из-за каких-то неточностей, лучше посоветуйте как сделать