stavrus

Участники
  • Публикации

    86
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. stavrus

    град ГРАД град!

    Ну так страховщики сейчас набегут услугу тебе предложат "защита от града"- оплатишь?
  2. stavrus

    град ГРАД град!

    Ну и в Испании бывает град.
  3. stavrus

    град ГРАД град!

    Государство тебе поможет, попросит страховать свою машинку от града...
  4. А на Дальневосточном ГЕКТАРЕ коммуналка 0 рублей. http://надальнийвосток.рф/ Ведь были же времена, когда за коммуналку не платили......
  5. Проверка Класса и КБМ по базе РСА http://страховаябиржа.рф/osago
  6. Интернет приёмная Банка России http://www.cbr.ru/reception/complaint Подача жалобы 1. Тема жалобы 2. Описание проблемы 3. Контактная информация4. Проверка данных Если Ваше обращение относится к компетенции Банка России, то оно обязательно будет рассмотрено наряду с другими письменными обращениями. При подаче жалобы следует предварительно подготовить документы, связанные с описываемой проблемой. Это позволит Банку России рассмотреть ее более детально и максимально быстро. Неверное применение КБМ (скидки за безаварийную езду) при заключении договора Страховая организация при заключении договора обязательного страхования в целях расчета страховой премии использует сведения о страховании, содержащиеся в автоматизированной информационной системе обязательного страхования (АИС РСА). Информация о присвоенном значении КБМ также размещена на официальном сайте РСА в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу:www.autoins.ru. В случае выявления несоответствия данных, указанных Вами в заявлении о заключении договора ОСАГО и необходимых для расчета КБМ сведениям о страховании, содержащимся в АИС РСА, страховщик осуществляет возврат страхователю излишне уплаченной им части страховой премии при наличии соответствующего заявления страхователя в письменной форме, если данные, указанные страхователем в заявлении о заключении договора обязательного страхования, повлекли за собой увеличение размера страховой премии. Таким образом, для возврата излишне уплаченной части страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств Вы вправе обратиться в страховую организацию с письменным заявлением в произвольной форме, указав номер договора по которому было неверно применено значение КБМ, банковские реквизиты на которые необходимо перечислить излишне уплаченную часть страховой премии.
  7. Сага об ОСАГО или как я боролся с Росгосстрах http://oknovberlin.ru/ru/myblog/osago-kbm.html ОСАГО, часть 2, успешная. Всё о КБМ (скидке за безаварийность), краткий ликбез К сожалению, не все водители знают о существовании скидки за безаварийность при покупке полиса ОСАГО. Чаще они говорят, что да, страховая может дать какую-то скидку по своему усмотрению, по настроению менеджера, но это не так. Вот цитата с официально сайта Российского союза автостраховщиков (РСА): При заключении договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) страховая компания обязана использовать сведения АИС о предыдущих периодах страхования для подтверждения обоснованности применениякоэффициента «бонус-малус» (КБМ) – коэффициент, влияющий на стоимость полиса (повышающий или понижающий в зависимости от аварийности в предыдущие периоды),http://www.autoins.ru/ru/help/bonusmalus.wbp По ссылке можно получить подробную информацию о КБМ, как он рассчитывается, от чего зависит, кто уполномочен его изменять. Если кратко: этот коэффициент позволяет получить скидку до 50% при оформлении полиса ОСАГО, “заработать” такую возможность реально за 10 лет езды на автомобиле без ДТП. Страховые компании обязаны применять эту скидку. Если до 1 июля 2014 года информацию о КБМ водителя можно было получить как из АИС РСА, так и бумажного носителя (справки из страховой компании), то после 1 юля 2014 года менеджер СК обязан проверить КБМ водителя по базе данных АИС РСА и только так. К сожалению, по сложившейся практике страховым невыгодно применять этот коэффициент - клиент платит меньше денег за полис (получает до 50% скидки). Поэтому СК идут на различные ухищрения: очень часто “не работает Интернет”, “не работает база”, “зависла база” - эти отговорки можно услышать в большинстве случаев, когда в компанию обращается опытный водитель с большим безаварийным стажем. С подобной ситуацией я столкнулся впервые в апреле 2013 года, обратившись за продлением страховки в СК “Росгосстрах”. Тогда ещё не было катастрофической ситуации в страховом сегменте ОСАГО и ифнормации о проблеме в прессе было мало. Менеджер сообщила мне, что сейчас наблюдаются проблемы с базой АИС РСА, она не заполнена, информация в ней “сырая” и прочее. В итоге мне продали полис без скидки, а в базу АИС РСА внесли неправильное значение КБМ = 1. Повторюсь, о данной проблеме я узнал чуть позже. Ходят слухи, похожие на правду, что Росгосстрах всем своим клиентам загрузил КБМ = 1. В 2014 шумиха вокруг ОСАГО набрала обороты, в марте 2014 я решил изучить текущую ситуацию, тем более, что вскоре мне предстояла очередная встреча со страховой компанией. Поняв, что моя скидка за безаварийность канула в лету, 10 марта 2014 года я обратился на электронную почту РСА с заявлением о неправомерном изменении моего КБМ до базового уровня (КБМ = 1), что соответствует водителю, только что получившему права. Обратите внимание, что с таким заявлением необходимо обратиться не позднее, чем через год после заключения договора с “неправильным КБМ”. У меня как раз оставался один месяц в запасе. Заявления по КБМ Российский союз автостраховщиков рассматривает крайне долго. Мои звонки на горячую линию в апреле и мае были абсолютно бесполезны, операторы сухо отвечали, что срок рассмотрения может быть 3 месяца и более. В апреле 2014 мне пришлось вновь застраховаться без скидки, да ещё с навязанным полисом Фортуна-авто”. В июне я не оставил попыток в поиске правды и вышел на руководителя отдела горячей линии Алексея, дальнейшие переговоры вел с ним. Алексей пообещал, что возьмет этот вопрос под личный контроль и сообщит мне о результатах расследования. В подтверждение своей правоты я отсканировал и отправил по электронной почте копии водительского удостоверения и предыдущего полиса ОСАГО с “правильным КБМ”. В конце июля Алексей сообщил следующее: проверка проведена: действительно, ООО “Росгосстрах” неправомерно изменило мой КБМ, однако на этом полномочия РСА заканчиваются. Сами они вносить изменения в свою же базу АИС не имеют права, а обращения в СК “Росгосстрах” остаются без ответа, те просто не отвечают. То есть РСА никак не может повлиять на работу страховых компаний, хоть ты тресни. Можно до потери пульса писать им письма и получать в ответ тишину. Ситуация казалась безвыходной и я уже был готов подать второй иск в суд. Однако оставалась ещё одна незадействованная инстанция - Центральный банк РФ. Он осуществляет контроль за финансовыми организациями и, в том числе, страховыми компаниями. Именно в Интернет-приемную ЦБ РФ я отправил своё обращение, подробно расписав ситуацию. И о чудо! Примерно через месяц на Почте России я получил заказное письмо от ООО “Росгосстрах”. В нём вся ответственность за неправильный расчет стоимости страховки и применение КБМ возлагалась на… меня. Лично я ввёл в заблуждение менеджера СК и сообщил ему неправильные данные. Однако теперь они провели проверку и всё расставили на свои места: КБМ исправили на 0.6, а излишне уплаченную страховую премию предложили получить на банковский счет. В конце сентября 2014 деньги были переведены на мою карту. Это была победа! В октбяре мне пришло ещё одно официальное письмо - из Ростовского отделения ЦБ РФ по ЮФО, в котором ответственность на неправильный расчет ложилась всё-таки на плечи нерадивых менеджеров, с которыми даже были проведены внеплановые инструктажи! Итак, план действий по восстановлению коэффициента КБМ: Проверяем, сколько времени прошло с момента обнаружения ошибки: если меньше года, то пишем письмо в РСА с просьбой провести проверку. Адреса электронной почты следующие Отправляем в РСА электронную копию старого полиса с “нормальным” КБМ и копию ВУ. Ждем 3-4 месяца в зависимости от расторопности РСА и СК, которая вам обнулила скидку. Если продвижения нет, пишем по обычной почте, либо через электронную приемную в ЦБ РФ. В результате получаем правильный КБМ и перерасчет по полисам. Времени и сил будет потрачено не мало, зато в будущем вы продолжите экономить на страховом полисе ОСАГО, ведь его стоимость будет только расти.
  8. Шаг первый (1) Найдите предыдущий полис ОСАГО. Информация из него потребуется для следующего шага. Если старый полис утерян, постарайтесь узнать в предыдущей страховой компании: Номер полиса Дату оформления Срок действия полиса (с ХХ по ХХ) Шаг второй (2) Форма заявления в предыдущую страховую компанию о предоставлении сведений о Кбм.Для того чтобы исправить (восстановить) Кбм, вам необходимо доказать, что в базе отсутствуют верные сведения о вашем Кбм. Для этого нужно получить из предыдущей страховой компании справку (сведения о количестве и характере наступивших страховых случаев). 1. Зайдите в официальный офис предыдущей страховой компании (не к агенту, а именно в офис самой компании, адреса обычно указаны на официальном сайте) и попросите справку «для перехода в другую компанию». Даже если вы уже оформили новый полис (без скидок) в другой страховой компании, вам обязаны выдать эту справку. Говорить об оформленном новом полисе не обязательно. Проверьте, соответствует ли форма сведений утверждённой форме: Приложение № 3 к Приказу Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2009 № 67н. Если Вы получили справку – переходим к ШАГУ 3. 1.1 Возможно, страховая компания по каким-то причинам не захочет выдать эту справку. В таком случае необходимо написать официальное заявление. Форма заявления Сохранить в формате DOC Образец заполнения Сохранить в формате DOC Внимание!!! Нужно сделать 3 экземпляра заявления. 1-й экземпляр заявления нужно отправить заказным письмом (с уведомлением о вручении) в адрес центрального офиса предыдущей страховой компании. 2-й экземпляр отправить по адресу, указанному на Вашем предыдущем полисе ОСАГО (обычно это адрес филиала). 3-й экземпляр обязательно оставить себе и прикрепить к нему квитанции об отправлении и, после вручения получателю, уведомления о вручении. Внимание!!! Не нужно относить заявление лично – вы уже получили отказ в выдаче справки, теперь необходимо действовать в соответствии с процедурой. В случае неполучения ответа от страховой компании (в течение 30 дней с момента вручения письма с заявлением), обратитесь с жалобой на действие страховой компании в РСА (http://www.autoins.ru/ru/appeal/) или к юристу. Прямое обращение в РСА без предварительного сбора доказательств и обращения в страховую компанию не является целесообразным. Шаг третий( 3) Форма заявления в страховую компанию об исправлении Кбм.Внимание!!! К этому шагу можно приступить, только после получения справки (сведений) из предыдущей страховой компании (шаг 2). Если вы дошли до этого шага, то скорее всего*, уже оформили полис ОСАГО с Кбм = 1 или другим неправильным коэффициентом, поэтому рассмотрим этот вариант. * Если вы еще не приобрели новый полис, то, немного переделав заявление, обращайтесь в предыдущую страховую компанию. Для исправления Кбм в базе АИС РСА (Автоматическая информационная система Российского союза автостраховщиков) обратитесь в страховую компанию, в которой вы заключили действующий в настоящее время полис с следующим заявлением: Приложите к заявлению оригинал справки из предыдущей страховой компании (обязательно оставьте себе копию). Форма заявления Сохранить в формате DOC Образец заполнения Сохранить в формате DOC Внимание!!! Нужно сделать 3 экземпляра заявления. 1-й экземпляр заявления нужно отправить заказным письмом (с уведомление о вручении) в адрес центрального офиса страховой компании, в которой вы сейчас застрахованы. 2-й экземпляр отправить по адресу, указанному на вашем полисе ОСАГО (обычно это адрес филиала страховой компании, в которой вы сейчас застрахованы). 3-й экземпляр нужно обязательно оставить себе и прикрепить к нему квитанции об отправлении и, после вручения получателю, уведомления о вручении. Теперь нужно набраться терпения и ждать ответа от страховой компании. Периодически проверяйте свой Кбм. В случае не получения ответа от страховой компании (в течение 30 дней с момента вручения письма с заявлением), обратитесь с жалобой на действие страховой компании в РСА (http://www.autoins.ru/ru/appeal/) или к юристу. Прямое обращение в РСА, без предварительного сбора доказательств и обращения в страховую компанию не является целесообразным. ОСАГО подпадает под закон "О защите прав потребителей" и, если компания допускает прямые нарушения сроков и порядка ответа на обращения, то скорее всего юридическая компания поможет вам бесплатно (за счет страховой компании).
  9. Если ваши данные не внесены в базу АИС РСА (Российский союз автостраховщиков), то система вернет следующее сообщение: «Кбм не найден, возвращен стандартный класс» Скорее всего, ваша предыдущая страховая компания не передала сведения в единую базу РСА или произошла ошибка при передаче сведений в АИС РСА. Это могло произойти по многим причинам, но намного важнее не искать виноватых, а исправить ошибку. Ниже приведена пошаговая инструкция и подробно объяснено, как исправить Кбм в АИС РСА и получить перерасчет стоимости нового полиса, если вы уже оформили его без скидки и переплатили. Внимание!!! Для того, чтобы исправить (восстановить) скидку, обязательно выполните инструкцию в точном соответствии со всеми пунктами. http://страховаябиржа.рф/osago/kak_ispravit_kbm_ais_rsa
  10. stavrus

    Когда бум переобуваться?

    Ну я тогда по тому снегу на лете ездил, но снег сегодня и снег тогда совсем разный. К вечеру сугробы наметёт....
  11. stavrus

    Когда бум переобуваться?

    Ладно уж , сегодня начинается день жестянщика. Сводки с дорог думаю будут не радостные. Пока резину поменяют, да манеру езды сменят.....
  12. stavrus

    Когда бум переобуваться?

    Мужики соблюдайте дистанцию для зимнего времени года...... И нечего возмущаться если кому нибудь въедете в зад.
  13. stavrus

    Туризм: Турция всё.

    А кто такие НАС? В государстве есть государственные структуры и должностные лица, которые в состоянии принять решение и без вас Perfect . Напомните , может быть был всенародный референдум в США о бомбардировках Югославии? Или референдум о вводе войск НАТО в Афганистан? А может быть спросили европейцев на референдуме нужны ли им гости из Афганистана,Сирии, Ливии и других стран?