6 6
BadrHari

Стоит ли менять Mitsubishi Outlander на BMW X6 или на что лучше менять?

Рекомендуемые сообщения

13 минуты назад, Dreamer сказал:

Немного плюсов Теслы:

Для меня там только 1 плюс - нет никаких выхлопных газов. Может тогда станет лучше с воздухом во дворах, вдоль дороги и на самой дороге. Хоть окна можно будет открыть днем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, DSP сказал:

Для меня там только 1 плюс - нет никаких выхлопных газов. Может тогда станет лучше с воздухом во дворах, вдоль дороги и на самой дороге. Хоть окна можно будет открыть днем.

ЭЭээ.... Чтобы было лучше с экологией и дышать нормально стоя в пробке надо восстановить НОРМЛАЬНЫЙ тех. осмотр и не давать проходить его за взятки! Чтобы нехорошие люди вырезавшие катализатор и перепрошившие машины не могли его пройти не вернув катализатор обратно и тех кто был замечан на плохом выхлопе - проверять каждые пол года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Dreamer сказал:

ЭЭээ.... Чтобы было лучше с экологией и дышать нормально стоя в пробке надо восстановить НОРМЛАЬНЫЙ тех. осмотр и не давать проходить его за взятки! Чтобы нехорошие люди вырезавшие катализатор и перепрошившие машины не могли его пройти не вернув катализатор обратно и тех кто был замечан на плохом выхлопе - проверять каждые пол года.

Это полумеры. Во дворе дизелисты как проедут - жуть, особенно если ветра  нет.

Отношение к автомобилям с ДВС должно быть как отношение к курению. И те кто хватается дорогим авто, но с ДВС это все равно что хвататься сигаретами. Даже звуком хвастаются, хотя при этом у них воняет рядом с авто, фуууу, короче!

Ну как  раньше было? Лошадь она красивая такая вся, а с другой стороны она срёт и вот лепешка на дороге от нее валяется, а чем больше у лошади сил, тем больше каках, фуууу. Хорошо эту проблему решили, правда не совсем удачно, ведь изначально автомобиль создавался как электромобиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, DSP сказал:

Это полумеры. Во дворе дизелисты как проедут - жуть, особенно если ветра  нет.

Отношение к автомобилям с ДВС должно быть как отношение к курению. И те кто хватается дорогим авто, но с ДВС это все равно что хвататься сигаретами. Даже звуком хвастаются, хотя при этом у них воняет рядом с авто, фуууу, короче!

Ну дизелисты то ладно, их машины от рождения такие.. а вот тех кто сознательно портит машины в плане выхлопа надо как то наказывать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, DSP сказал:

Это полумеры. Во дворе дизелисты как проедут - жуть, особенно если ветра  нет.

Отношение к автомобилям с ДВС должно быть как отношение к курению. И те кто хватается дорогим авто, но с ДВС это все равно что хвататься сигаретами. Даже звуком хвастаются, хотя при этом у них воняет рядом с авто, фуууу, короче!

Ну как  раньше было? Лошадь она красивая такая вся, а с другой стороны она срёт и вот лепешка на дороге от нее валяется, а чем больше у лошади сил, тем больше каках, фуууу. Хорошо эту проблему решили, правда не совсем удачно, ведь изначально автомобиль создавался как электромобиль.

то есть вы не думаете о том, как получают электричество, которым вы хотите чтобы заряжали электромобили?

доля "чистой" энергетики в России - не более 10%. все остальное - это сжигание углеводородов и атомная энергия (19%). если повысить нагрузку на энергосети зарядкой автомобилей типа теслы - придется больше газа и угля сжигать, соответственно дышать их продуктами горения. про издержки эксплуатации атомных электростанций, надеюсь, объяснять вам не надо.

так что, прежде чем ругать ДВС и автомобилистов - можно чуть-чуть подумать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, rGV сказал:

то есть вы не думаете о том, как получают электричество, которым вы хотите чтобы заряжали электромобили?

доля "чистой" энергетики в России - не более 10%. все остальное - это сжигание углеводородов и атомная энергия (19%). если повысить нагрузку на энергосети зарядкой автомобилей типа теслы - придется больше газа и угля сжигать, соответственно дышать их продуктами горения. про издержки эксплуатации атомных электростанций, надеюсь, объяснять вам не надо.

так что, прежде чем ругать ДВС и автомобилистов - можно чуть-чуть подумать.

Откуда такие данные про 10%?

У нас мало АЭС и ГЭС по-вашему в стране которые являются чистыми? А еще есть элетростанции на газе, там выбросы очень небольшие... Да даже если на угле электростанция если она за городом, это гораздо лучше чем мудак коптящий едящий по дороге рядом с тобой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, DSP сказал:

Это полумеры. Во дворе дизелисты как проедут - жуть, особенно если ветра  нет.

Отношение к автомобилям с ДВС должно быть как отношение к курению. И те кто хватается дорогим авто, но с ДВС это все равно что хвататься сигаретами. Даже звуком хвастаются, хотя при этом у них воняет рядом с авто, фуууу, короче!

Ну как  раньше было? Лошадь она красивая такая вся, а с другой стороны она срёт и вот лепешка на дороге от нее валяется, а чем больше у лошади сил, тем больше каках, фуууу. Хорошо эту проблему решили, правда не совсем удачно, ведь изначально автомобиль создавался как электромобиль.

И как у тебя с таким характером ещё вагина не выросла? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Dreamer сказал:

Откуда такие данные про 10%?

У нас мало АЭС и ГЭС по-вашему в стране которые являются чистыми? А еще есть элетростанции на газе которые, там выбросы очень небольшие... Да даже если на угле электростанция если она за городом, это гораздо лучше чем мудак коптящий едящий по дороге рядом с тобой...

про 10 процентов - гугол в помощь, попробуйте опровергнуть. Про ГЭС - не забывайте, что при строительстве ГЭС затапливается нарушается экосистема территории (затопление территории, нарушение маршрутов миграции). про АЭС - вы забыли как именно утилизируется отработанное ядерное топливо? Или как происходит охлаждение реактора?

продукты горения газа содержат меньше зол, но при этом нельзя их считать абсолютно безвредными, по причине наличия этих зол, да и количество углекислого газа огромное.

Если все перейдут на электромобили - вокруг города придется построить еще пару-тройку ТЭЦ. сомневаюсь, что вам дышать легче станет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, DSP сказал:

Это полумеры. Во дворе дизелисты как проедут - жуть, особенно если ветра  нет.

Отношение к автомобилям с ДВС должно быть как отношение к курению. И те кто хватается дорогим авто, но с ДВС это все равно что хвататься сигаретами. Даже звуком хвастаются, хотя при этом у них воняет рядом с авто, фуууу, короче!

Ну как  раньше было? Лошадь она красивая такая вся, а с другой стороны она срёт и вот лепешка на дороге от нее валяется, а чем больше у лошади сил, тем больше каках, фуууу. Хорошо эту проблему решили, правда не совсем удачно, ведь изначально автомобиль создавался как электромобиль.

тяжело будет принять, то что в эру электромобилей (если она наступит) все будут хвастаться ёмкостью своих батарей! Крепись!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, rGV сказал:

про 10 процентов - гугол в помощь, попробуйте опровергнуть. Про ГЭС - не забывайте, что при строительстве ГЭС затапливается нарушается экосистема территории (затопление территории, нарушение маршрутов миграции). про АЭС - вы забыли как именно утилизируется отработанное ядерное топливо?

продукты горения газа содержат меньше зол, но при этом нельзя их считать абсолютно безвредными, по причине наличия этих зол, да и количество углекислого газа огромное.

Если все перейдут на электромобили - вокруг города придется построить еще пару-тройку ТЭЦ. сомневаюсь, что вам дышать легче станет

Ты как то слишком глубоко полез в экологию... я имел ввиду экологию для меня конкретно живущего в городе.

Ядерное топливо отработанное.... думаю его рано или поздно можно будет как то еще переработать или найдут ему еще применение... Да и хранится оно в одном месте и никому особо не мешает, накрайняк когда-нибудь его в космос отправят в сторону солнца если применение не найдут... Или закопать на глубину километров 10-20-30 например... 

Маршруты миграции рыб наверное это учитывается при строительстве ГЭС и кусочек реки им для метания икры наверное какой то один хрен остается достаточный... А новый водоем созданный пусть даже искусственно это наверное скорее плюс...

Строить новые ТЭЦ рядом с городом необязательно, можно электричество от Ростовской АЭС например передавать сюда, или перестать поставлять электричество с Норотроицкой ГРЭС в республики близлежащие, а оставить его здесь, а они пусть там сами строят ТЭЦ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Dreamer сказал:

Ты как то слишком глубоко полез в экологию... я имел ввиду экологию для меня конкретно живущего в городе.

Ядерное топливо отработанное.... думаю его рано или поздно можно будет как то еще переработать или найдут ему еще применение... Да и хранится оно в одном месте и никому особо не мешает, накрайняк когда-нибудь его в космос отправят в сторону солнца если применение не найдут...

Маршруты миграции рыб наверное это учитывается при строительстве ГЭС и кусочек реки им для метания икры наверное какой то один хрен остается достаточный... А новый водоем созданный пусть даже искусственно это наверное скорее плюс...

Строить новые ТЭЦ рядом с городом необязательно, можно электричество от Ростовской АЭС например передавать сюда, или перестать поставлять электричество с Норотроицкой ГРЭС в республики близлежащие, а оставить его здесь, а они пусть там сами строят ТЭЦ...

АЭС в России обеспечиваюсь менее 20% потребности. К вопросу, можно ли передавать от ростовской АЭС.

 

И все же, получается, я вывел вас на чистую воду: вам все равно, что там с экологией, наплевать на будущее ваших же детей, лишь бы под носом ничего не воняло. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Gonor сказал:

тяжело будет принять, то что в эру электромобилей (если она наступит) все будут хвастаться ёмкостью своих батарей! Крепись!

кто-то емкостью батарей, кто-то пробегом от одной зарядки,  а Серега - тем как его тесла едет 100-200. то есть вообще ничего не поменяется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, rGV сказал:

АЭС в России обеспечиваюсь менее 20% потребности. К вопросу, можно ли передавать от ростовской АЭС.

 

И все же, получается, я вывел вас на чистую воду: вам все равно, что там с экологией, наплевать на будущее ваших же детей, лишь бы под носом ничего не воняло. 

А по-Вашему, видимо пусть воняет под носом и в 10 раз больше?))) Тогда до детей может вообще дело не дойти))) #онижедети

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Dreamer сказал:

А по-Вашему, видимо пусть воняет под носом и в 10 раз больше?)))

пусть лучше воняет под носом, чем радиоактивная вода и закопченное ТЭЦ небо, ага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.02.2017 в 12:05, Klop сказал:

В прошлом году уговорил отца поменять автомобиль. Причин было несколько, основные: ушел на пенсию и стало скучно, второй момент, который был более убедительный – когда, если не сейчас?

 

Оговорюсь сразу, отец поездил за свою жизнь на разных авто, последнее что стояло в гараже, это двухлитровое корейское «чудо». Так как отец сам по себе крупный, седанов уже не признавал давно.  При подборе было несколько вариантов, но наиболее приемлемым оказался трехлитровый X5 девятого года в отличном состоянии и пробегом в районе ста тысяч. Мощнее смотреть я отказался по причине возраста отца и его достаточно агрессивной манере езды.  Да, в машине далеко не все опции, нет пневмы, проекции и тп. Но есть кожаный салон, ломаные сиденья, панорама, доводчики дверей, монитор, климат и тд

 

Ну так к чему это я, прошло уже полгода, а отец до сих пор звонит с благодарностью, что уломал его сменить авто. Гоняет на нем под двести (на этот счет конечно переживаю), изучил вдоль и поперек весь мануал. Короче говоря, он кайфует от авто в свои 65 лет.  И возраст тут не причем

забухать с ним надо на гаражах у лаки, сразу понятно свой человек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, rGV сказал:

пусть лучше воняет под носом, чем радиоактивная вода и закопченное ТЭЦ небо, ага.

Сколько радиоактивной воды дает АЭС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Gonor сказал:

тяжело будет принять, то что в эру электромобилей (если она наступит) все будут хвастаться ёмкостью своих батарей! Крепись!

Скорее всего будут хвастаться кВт, КПД, еще можно похвастаться скоростью передачи(заряда/отдачи) энергии. Есть такая характеристика у транзисторов - крутизна. Вот как маркетологи узнают про нее, сразу же возьмут на вооружение!

Хотя первое время будет обыденно: - Ого, ты включил радио?! Не может быть, ты пользуешься климатом?!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, s-e-r-e-g-a сказал:

И как у тебя с таким характером ещё вагина не выросла? :)

С тебя потомки смеются, а ты еще не знаешь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, DSP сказал:

Сколько радиоактивной воды дает АЭС?

Ага, а еще вода горячая от АЭС растекается по трубам отопления по домам, не только электричество дает АЭС но и тепло...

Да чувак походу не знает что пар который крутит турбины АЭС никак не взаимодействует ни с чем радиактивным и никуда не девается из системы))) да хз вообще слышал ли он о паре и турбинах и вообще принципах работы АЭС... А та теплая вода что идет в дома оно еще раз отделяется... до самих домов не доходит, а греет херню, которая греет воду в отомлении...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Dreamer сказал:

Ага, а еще вода горячая от АЭС растекается по трубам отопления по домам, не только электричество дает АЭС но и тепло...

Сейчас он начнет пугать опасностью радиации при аварии АЭС или спрашивать, куда девать отходы. )))

Илон Макс уже придумал солнечные крыши, а rGV скорее всего работает на нефтяную мафию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под окнами на работе продаются Теслы разные в салоне. Оно как бы все прикольно, за исключением того, что огромные проблемы с обслуживанием/прошивками, так как официально они не продаются, то запчасти в основном с "доноров", которые разбиты и есть большой вариант остаться с "кирпичом" неедущим. Плюс Теслы не страхуются по Каско, по этой самой. причине, и в третьих - вообще непонятно как там дела с безопасностью (аккумы горят похлеще бензина).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lol from Russia сказал:

Под окнами на работе продаются Теслы разные в салоне. Оно как бы все прикольно, за исключением того, что огромные проблемы с обслуживанием/прошивками, так как официально они не продаются, то запчасти в основном с "доноров", которые разбиты и есть большой вариант остаться с "кирпичом" неедущим. Плюс Теслы не страхуются по Каско, по этой самой. причине, и в третьих - вообще непонятно как там дела с безопасностью (аккумы горят похлеще бензина).

сколько стоят в москве? сказали в новостях этот серый дилер продающий сейчас теслы станет официальным буквально скоро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, DSP сказал:

Сейчас он начнет пугать опасностью радиации при аварии АЭС или спрашивать, куда девать отходы. )))

Илон Макс уже придумал солнечные крыши, а rGV скорее всего работает на нефтяную мафию!

А еще АЭС используют для опреснения воды... Как думаете лучше сжигать нефть для опреснения воды как это делает Саудовская Аравия или АЭС использовать которая выхлопов никаких не дает? Ну и как бэ КПД больше от АЭС в этом плане, чем использовать нефть только для нагревания)))

Саудовская Аравия по-прежнему следует весьма амбициозному плану, предусматривающему строительство 18 ГВт(эл.) атомных энергоблоков. Кризисные явления в мировой экономике привели лишь к сдвигу горизонта планирования до 2040 года.
Традиционное объяснение повышенного интереса королевства к мирному атому - за счёт АЭС будут высвобождены для продажи на внешнем рынке немалые объёмы нефтепродуктов, в настоящее время сжигаемые для удовлетворения внутренних потребностей страны.
Один из секторов саудовской экономики, где активно расходуется нефть - опреснение морской воды. Ожидается, что атомные блоки смогут взять решение задачи опреснения на себя.

-Наверное дураки саудиты что вместо того чтобы использовать нефть которой у них до жопы для опреснения они хотят в других странах заказывать АЭС и топливо к ним?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
6 6