3 3
Moto-26

Д/З по русскому языку...

Рекомендуемые сообщения

Училка моя в 10-11 классе специально нескольким ученикам подрисовывала ошибки и потом их исправляла, чтобы занизить оценку(для чего не понятно было). Эти тетрадки были отложены на черный день. После того, как сдал ей экзамены(оценка была занижена), показали эти тетрадки директору и мне разрешили пересдать экзамены другому учителю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, drovik сказал:

Зависит от того, как дома говорят. Был бы ТС менее культурным, дите могло бы вообще написать "собирали разное говно".

Собирали разное говно, потом ложили в карзину ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Bloodth0rn сказал:

Я мелкий был... второй или третий класс... так я упорно называл растения и животных одушевлёнными... меня даже к завучу водили, развеять мои заблуждения, так сказать... )

И, сам тогда ещё того не зная, я повторил подвиг Галилея - выходя от завуча, я мстительно сказал, глядя в закрывшуюся дверь - и всё-таки они - живые... )))

Eppur si muove !

Живые и одушевлённые - это ж не одно и то же.

Живые - это из области биологии, а одушевлённые - из области лингвистики.

 

В грузинском языке, вон, одушевлённые только люди, а корова, допустим, неодушевлённая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, krucian сказал:

В грузинском языке, вон, одушевлённые только люди, а корова, допустим, неодушевлённая.

А в русском чё - не так ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, krucian сказал:

А чё нам, с грузин пример брать что ли ?

Ты бананы не ел недавно ? В русском животные - неодушевлённые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это вот "ложить" меня так доканывает до сих пор...

Я, в классе пятом, училке по матеше так и сказал - нет такого слова "ложить", почему вы его постоянно говорите...

))))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, krucian сказал:

Мне во-первых непонятно, тройка это за грамотность или за содержание.

Если за грамотность, то второй вопрос, это единственные ошибки в сочинении, или есть ошибки не поместившиеся на фотографии.

 

Если это единственные ошибки, то я тоже считаю, что оценка занижена, должна быть четвёрка.

Ждём разъяснений автора темы

Вот первая часть. Ошибки есть. Но я считаю, если не учитывать ошибки про ягоды малины, то 3 балла это мало.

SZ8AP8_BMTk-1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Moto-26 сказал:

Вот первая часть. Ошибки есть. Но я считаю, если не учитывать ошибки про ягоды малины, то 3 балла это мало.

SZ8AP8_BMTk-1.jpg

А если учитывать ошибки про ягоды малины, то 3 балла нормально ?

Не понял, на первой строке с буквой "У" что не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, krucian сказал:

А если учитывать ошибки про ягоды малины, то 3 балла нормально ?

Не понял, на первой строке с буквой "У" что не так.

Не знаю. Особенно если учесть что точка это просвет чернил на обратной стороне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моё мнение, с учётом всех ошибок, надо ставить 4, а не 3.

Но зато благодаря трояку ты обратишь внимание на то, как строит фразы твоя дочь, может даже вспомнишь, кто её научил так выражаться.

А была б четвёрка, может и не обратил бы внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Moto-26 сказал:

Вот первая часть. Ошибки есть. Но я считаю, если не учитывать ошибки про ягоды малины, то 3 балла это мало.

SZ8AP8_BMTk-1.jpg

Да она задолбила этой крастной стракой...

С какого хера кто-то обязан крастнострочить ?

Назначение «красной строки» — обозначить начало нового абзаца. С точки зрения правописания абзацы должны выделяться, а как - дело вкуса, традиций, стандартов и т.д. Абзац используется, когда заканчивается одна мысль и начинается другая. Ну и ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы этой училке втащил с ноги между (.)(.)...

Шутка...

С другой стороны, моего сынка третировала училка по истории... я к ней пришёл, помахивая каменным топором - мы с сынком наглядное пособие сделали для кабинета, ага, истории - это задание на лето такое было....

Всё решилось оч быстро... )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Bloodth0rn сказал:

Да она задолбила этой крастной стракой...

С какого хера кто-то обязан крастнострочить ?

Назначение «красной строки» — обозначить начало нового абзаца. С точки зрения правописания абзацы должны выделяться, а как - дело вкуса, традиций, стандартов и т.д. Абзац используется, когда заканчивается одна мысль и начинается другая. Ну и ?

В целом-то оно вроде так...

Но может там во всём сочинении ни одной красной строки. И как тогда научить ребёнка, что есть такой приём - новый абзац ?

 

Опять возвращаемся к вопросу, что нам важнее - научить ребёнка, или доказать, что училка неправа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, krucian сказал:

В целом-то оно вроде так...

Но может там во всём сочинении ни одной красной строки. И как тогда научить ребёнка, что есть такой приём - новый абзац ?

Не.

...отлично провела время, ходила в парк развлечений на карусели и батуты

Так же можно нопейсать, через запяток... мысль одна.... обзац нинужин...

Или абзац нужен априори, потому, что нид юзать дис вэй ? Чушь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это училкина дурочка, а не русский язык. Никакой необходимости ни в абзаце, ни в красной строке нет. ТС рекомендую обратиться в Министерство образования РФ с просьбой проверить компетентность преподавателя. А то, может она, как Нагиев - все дипломы фальшивые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С математикой тоже кстати не все однозначно. У нас твердая четверка!20170907_185920-1.thumb.jpg.19825a9093cdf3812eb6c97ca96ba28a.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Bloodth0rn сказал:

Не.

...отлично провела время, ходила в парк развлечений на карусели и батуты

Так же можно нопейсать, через запяток... мысль одна.... обзац нинужин...

Или абзац нужен априори, потому, что нид юзать дис вэй ? Чушь.

Где именно нужен абзац, вопрос дискуссионный. И я с училкой тоже несогласен.

Но благодаря тому, что училка поставила там абзац, есть повод ребёнку задуматься на эту тему, есть повод родителям обсудить с ребёнком, где надо ставить абзац, где не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, krucian сказал:

Где именно нужен абзац, вопрос дискуссионный. И я с училкой тоже несогласен.

Говна на палке. Никаких дискуссий. Мысль продолжается. Абзац не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Moto-26 сказал:

С математикой тоже кстати не все однозначно. У нас твердая четверка!

Ну да, я тоже считаю, что придирается, оценки занижает.

А как быть в этой ситуации, чтобы ребёнку не навредить - думайте сами.

Можно добиться, что училка будет сплошь пятёрки ставить, но нужно ли оно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Bloodth0rn сказал:

Говна на палке. Никаких дискуссий. Мысль продолжается. Абзац не нужен.

Если такой вумный, то почему у тебя тут запятая, а не двоеточие ???

...отлично провела время, ходила в парк развлечений на карусели и батуты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
3 3