M.H. 5 409 Опубликовано: 9 июня, 2018 В 03.06.2018 в 09:50, ned-26 сказал: потому что на компрессоре сальник стоит и он имеет свойство пропускать фреон. он не герметичен на 100% как компрессор в бытовом компрессоре. Он может выходить откуда угодно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OneHero 671 Опубликовано: 9 июня, 2018 В 11.05.2018 в 10:10, sansanich сказал: Тебе заправить машину надо? Приезжай, есть и фреон и станция и насос вакуумный ) можно ли узнать достоверно, система протекает или нет? просто вакуум подключали в 1 раз вроде протекала, потом че-то там поменяли, на вакуум проверял в другом месте, вроде не протекала, но как наполнили, все утекло за 5 минут. итог - как проверить 100% чтобы знать есть утечка или нет, чтобы не заливать опять в систему с протечкой? проверить на вакуум в первом месте? там все вроде ничего, народ не очень опнравился, гнал какую-то хрень про компрессоры и так ничем и не помог. а вы где территориально находитесь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M.H. 5 409 Опубликовано: 16 июня, 2018 чуваки продайте баллон 13 кг фреона Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Atir 43 Опубликовано: 18 июня, 2018 В 16.06.2018 в 16:52, M.H. сказал: чуваки продайте баллон 13 кг фреона R134? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEVCOM 40 Опубликовано: 18 июня, 2018 Проверить герметичность можно азотом. Накачивается давление в систему, например атмосфер 30 и с накрученным манометром автомобиль оставляется например на сутки. Через сутки проверяются показания манометра если давление осталось 30 атмосфер - система герметична. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M.H. 5 409 Опубликовано: 18 июня, 2018 2 часа назад, Atir сказал: R134? Да, уже купили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M.H. 5 409 Опубликовано: 18 июня, 2018 2 часа назад, LEVCOM сказал: Проверить герметичность можно азотом. Накачивается давление в систему, например атмосфер 30 и с накрученным манометром автомобиль оставляется например на сутки. Через сутки проверяются показания манометра если давление осталось 30 атмосфер - система герметична. Не проще заехать на любое сто где есть станция по закачке и проверить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Atir 43 Опубликовано: 18 июня, 2018 1 час назад, M.H. сказал: Да, уже купили Пачем, если не секрет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M.H. 5 409 Опубликовано: 18 июня, 2018 15 минут назад, Atir сказал: Пачем, если не секрет? 7400 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEVCOM 40 Опубликовано: 18 июня, 2018 А станция как герметичность проверяет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M.H. 5 409 Опубликовано: 18 июня, 2018 1 час назад, LEVCOM сказал: А станция как герметичность проверяет? откачивает газ, вакуумируется система и смотрят - есть по датчикам потеря вакуума или нет, но для этого оборудование нужно, те кто с балончиков заправляют такое не делают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEVCOM 40 Опубликовано: 18 июня, 2018 По опыту скажу, проверка герметичности вакуумированием даёт уверенность в отсутствии крупных повреждений магистрали. Мелкие не герметичности, вакуумирование может не показать. Что есть вакуум? Его глубина минус 1 бар! Отвакуумировали вы систему, сальник или резинка сжались и обжали вал или там то место которое они должны уплотнять, вы смотрите - вроде всё ок. Заливаете фреон, включаете кондиционер и компрессор на высокой стороне создаёт давление плюс 20 бар, резинку тут же выдавливает с силой в 20 раз превышающей силу вакуума и через неё начинает подтравливать фреон. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Warlord 16 436 Опубликовано: 18 июня, 2018 В 03.06.2018 в 09:50, ned-26 сказал: потому что на компрессоре сальник стоит и он имеет свойство пропускать фреон. он не герметичен на 100% как компрессор в бытовом компрессоре. прикол в том, что если не включать кондей хотя бы раз в неделю-две, то сальник подсыхает и пропускает фреон. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M.H. 5 409 Опубликовано: 18 июня, 2018 Только что, LEVCOM сказал: По опыту скажу, проверка герметичности вакуумированием даёт уверенность в отсутствии крупных повреждений магистрали. Мелкие не герметичности, вакуумирование может не показать. Что есть вакуум? Его глубина минус 1 бар! Отвакуумировали вы систему, сальник или резинка сжались и обжали вал или там то место которое они должны уплотнять, вы смотрите - вроде всё ок. Заливаете фреон, включаете кондиционер и компрессор на высокой стороне создаёт давление плюс 20 бар, резинку тут же выдавливает с силой в 20 раз превышающей силу вакуума и через неё начинает подтравливать фреон. то, что резинки пропускают, если долго кондером не пользоватья, это понятно ибез азота и станции Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M.H. 5 409 Опубликовано: 18 июня, 2018 для того, что бы не было пролбем, надо переодически зимой включать и раз в год делать профилактику Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEVCOM 40 Опубликовано: 18 июня, 2018 Ню я думаю что утечка это не совсем нормально, микроскопическая допустима, но когда у человека фреон за 5 дней уходит это не норма Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M.H. 5 409 Опубликовано: 18 июня, 2018 Только что, LEVCOM сказал: Ню я думаю что утечка это не совсем нормально, микроскопическая допустима, но когда у человека фреон за 5 дней уходит это не норма конечно не норма, только нафиг туда азот закачивать, если он и так вышел? на нормальном сто есть фреон с маркером, с помощью которого можно отследить где утечка, если это какая то микроутечка, которую фиг отследишь, то есть спец герметик для автокондеров, который закачивается в систему и залепляет эти утечки. кста недавно приезжал чувак, которому где то под ростовом на трассе вместо фреона пропан заправили))))))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEVCOM 40 Опубликовано: 18 июня, 2018 Дичь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M.H. 5 409 Опубликовано: 18 июня, 2018 Только что, LEVCOM сказал: Дичь ага Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEVCOM 40 Опубликовано: 18 июня, 2018 Просто человек в посте выше задал вопрос, как определить на 100% есть утечка или нет, вот я и написал верный способ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M.H. 5 409 Опубликовано: 18 июня, 2018 Только что, LEVCOM сказал: Просто человек в посте выше задал вопрос, как определить на 100% есть утечка или нет, вот я и написал верный способ так зачем туда азот закачивать, если у него после заправки все вытекло? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEVCOM 40 Опубликовано: 18 июня, 2018 Ну может он захочет после ремонта проверить герметичность Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M.H. 5 409 Опубликовано: 18 июня, 2018 Только что, LEVCOM сказал: Ну может он захочет после ремонта проверить герметичность охоспади Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M.H. 5 409 Опубликовано: 21 июня, 2018 чо там дифицита с фреоном нету? запретили его возить вроде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Atir 43 Опубликовано: 21 июня, 2018 чо там дифицита с фреоном нету? запретили его возить вродеСлухи?Отправлено с моего TA-1004 через Tapatalk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах