Tracer 3 311 Опубликовано: 22 июня, 2018 3 hours ago, Prodovan26 said: да шо Вы говорити) https://www.drive.ru/brands/skoda/models/2017/rapid/16_at_active https://www.avito.ru/samara/avtomobili/skoda_rapid_2018_1378221091 https://www.avito.ru/tolyatti/avtomobili/skoda_rapid_2018_1447205378 https://www.avito.ru/voronezh/avtomobili/skoda_rapid_2018_1383508795 Как вариант ещё рио и соплярисы в этот бюджет https://www.avito.ru/perm/avtomobili/kia_rio_2018_1002464341 https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/kia_rio_2018_1478571719 https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/kia_rio_2018_1512945703 https://www.avito.ru/kazan/avtomobili/kia_rio_2018_1062418550 Всё лучше сандер и Херев всяких) Все цены, которые я написал, с сайтов производителей. Проперженные Sandero / XRAY можно купить значительно дешевле Rapid, Rio и Solaris в том же состоянии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuras 189 Опубликовано: 22 июня, 2018 57 минут назад, Tracer сказал: Все цены, которые я написал, с сайтов производителей. Проперженные Sandero / XRAY можно купить значительно дешевле Rapid, Rio и Solaris в том же состоянии. Состояние у них изначально хуже. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drovik 7 378 Опубликовано: 27 июня, 2018 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Warlord 16 433 Опубликовано: 27 июня, 2018 2 часа назад, drovik сказал: А вот и хрэй У Lada XRAY нашли серьезный дефект тазопром неизлечим... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 311 Опубликовано: 27 июня, 2018 2 hours ago, Warlord said: тазопром неизлечим... Первая группа включает в себя легковые автомобили Е-класса, S-класса и кроссоверы GLC общим числом 42 единицы, проданные официальными дилерами в России с 2016-го по 2017 год. На них необходимо заменить дефектный пиропатрон переднего правого преднатяжителя ремня безопасности. Во вторую группу вошли 29 одноплатформенных моделей Mercedes-Benz семейств A/B/CLA/GLA, также реализованных с 2016 года по настоящее время. На них механикам авторизированных сервисных центров предстоит заменить переднюю пассажирскую подушку безопасности в связи с возможным несоответствием спецификации газообразующей смеси в инфляторе. Третью отзываемую группу составляют 6 Мерседесов Е-класса и S-класса, а также кроссоверы GL, GLE и GLK, реализованные в период с 2008-го по 2016 год. В этих машинах обнаружена неверная кодировка одного или нескольких блоков управления, их нужно заменить. Четвертая группа включает в себя 5 Мерседесов Е-класса, проданных в нашей стране с 2016-го по 2017 год. Причина отзыва такая же, как у автомобилей первой группы, – дефектный пиропатрон преднатяжителя ремня безопасности, но не переднего правого, а заднего правого сиденья. Пятая группа состоит всего из двух автомобилей – одного Е-класса и одного родстера SL, реализованных в период с 2013-го по 2016 год. На них обнаружены плохо припаянные контакты в блоке управления электроусилителя руля – данный узел будет заменен. Наконец, на сервис для бесплатного ремонта предстоит отправиться кроссоверу Mercedes-Benz GLA, проданному в 2016 году, — на нем выявлен потенциальный дефект пиропатрона оконной подушки безопасности по правому борту. Эту подушку механики на всякий случай заменят на новую, надлежащего качества. Росстандарт информирует об отзыве на российском рынке 96 автомобилей Mercedes-Benz Е-класса, выпущенных в период с 2016 по 2017 год. Причиной отзыва стало то, что в случае аварии пиропатрон в ремнях безопасности может сработать некорректно. Он выполняет функцию автоматического преднатяжения ремня при столкновении. При срабатывании системы безопасности датчики посылают сигнал в том числе и на срабатывание пиропатронов преднатяга ремней безопасности. Существует вероятность того, что на некоторых «ешках» «соотношение смеси газообразователя в пиропатронах натяжителя ремня безопасности может не соответствовать спецификации». Под отзыв попали минивэны и фургоны Mercedes-Benz V-класса/Vito последнего поколения, реализованные в нашей стране официальными дилерами с 2014 по 2017 год. На них могут самопроизвольно сработать подушки безопасности. Под отзыв попали автобусы и фургоны Mercedes-Benz Sprinter Classic, проданные официальными дилерами в период с октября по декабрь 2017 года. На них может заклинить двигатель. После серии отзывов, связанных с риском несанкционированного срабатывания водительских подушек безопасности, автоконцерн Daimler обнаружил на своих премиальных автомобилях новую проблему: не зафиксированные должным образом спинки передних сидений. Под подозрениям находятся правые крепления спинок обеих передних кресел у 362 автомобилей Mercedes-Benz С- и Е-класса, реализованных в России официальными дилерами в 2017 и 2018 годах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drovik 7 378 Опубликовано: 27 июня, 2018 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах