2 2
Marina26

удалить

Рекомендуемые сообщения

В 24.01.2019 в 14:59, Песня сказал:

Не переживай, я свои посты не стираю,. Ты уже забыл, что это делаешь ты?:D

Исключительно по твоей просьбе. И без дурацких смайликов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Marina26 сказал:

в личку ответили, ап

ну честно говоря я ответа на свой вопрос не получил, реклама это хорошо но опять это слова( оборудование обозначено качественное и профессиональное для сложных ремонтов) но для большей убедительности было бы фото рабочих столов мастеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.01.2019 в 14:59, Песня сказал:

Не переживай, я свои посты не стираю,. Ты уже забыл, что это делаешь ты?:D

Исключительно по твоей просьбе. И без дурацких смайликов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, drovik сказал:

Что за аппарат-то?

не в нем дело, просто у дочери подружка отнесла на замену модуля 5s в тц березка цену озвучили 1750 после ремонта телефон не хотели отдавать та(хотя в акте приемке цена была озвучена) было у СЦ желание развести на прошивку и обновление. Хочется понять а правда СЦ( хотя сервисные центры должны иметь авторизацию брэндов, но в перечне оборудования до авторизации явно не дотягивает) или просто мастерская.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Evgenij_pot сказал:

ну честно говоря я ответа на свой вопрос не получил, реклама это хорошо но опять это слова( оборудование обозначено качественное и профессиональное для сложных ремонтов) но для большей убедительности было бы фото рабочих столов мастеров.

Мы понимаем Ваше желание и интерес узнать каким именно оборудованием пользуются наши мастера, но 
к сожалению по причине коммерческой тайны мы не можем сообщить технические характеристики нашего
оборудования, чем возможно позволим конкурентам ( знать наши возможности ).
Вы всегда можете оставить у нас Ваше оборудование на диагностику если считаете нужным, мы Вам сообщим, сможем починить устройство, или нет (как это делают во всех сервисных центрах) если после диагностики Вы соглашаетесь на ремонт, Вас устраивает цена и сроки, диагностика для Вас будет бесплатной, если же нет, мы вернем Вам устройство вы оплатите только диагностику.
Мы стараемся идти в ногу со временем и модернизировать наше оборудование по мере возможности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.01.2019 в 14:59, Песня сказал:

Не переживай, я свои посты не стираю,. Ты уже забыл, что это делаешь ты?:D

Исключительно по твоей просьбе. И без дурацких смайликов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Marina26 сказал:

Мы понимаем Ваше желание и интерес узнать каким именно оборудованием пользуются наши мастера, но 
к сожалению по причине коммерческой тайны мы не можем сообщить технические характеристики нашего
оборудования, чем возможно позволим конкурентам ( знать наши возможности ).
Вы всегда можете оставить у нас Ваше оборудование на диагностику если считаете нужным, мы Вам сообщим, сможем починить устройство, или нет (как это делают во всех сервисных центрах) если после диагностики Вы соглашаетесь на ремонт, Вас устраивает цена и сроки, диагностика для Вас будет бесплатной, если же нет, мы вернем Вам устройство вы оплатите только диагностику.
Мы стараемся идти в ногу со временем и модернизировать наше оборудование по мере возможности.

какая стоимость замены модуля на айфоне 6s?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, drovik сказал:

В вашей организации это является коммерческой тайной? Под какой пункт это попадает?

под коммерческой тайной могут подразумевать саму информацию, которая составляет коммерческую тайну, то есть, научно-техническую, технологическую, производственную, финансово-экономическую или иную информацию, в том числе составляющую секреты производства (ноу-хау), которая имеет действительную или потенциальную коммерческую ценность в силу неизвестности её третьим лицам... (ссылка на вики https://ru.wikipedia.org/wiki/Коммерческая_тайна )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.01.2019 в 14:59, Песня сказал:

Не переживай, я свои посты не стираю,. Ты уже забыл, что это делаешь ты?:D

Исключительно по твоей просьбе. И без дурацких смайликов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, drovik сказал:

Да, я читал. Вопрос был про другое. Не думаю, что модель аппарата может представлять ценность.

модель составляет как минимум -технологическую, производственную ценности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.01.2019 в 14:59, Песня сказал:

Не переживай, я свои посты не стираю,. Ты уже забыл, что это делаешь ты?:D

Исключительно по твоей просьбе. И без дурацких смайликов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, rover26 сказал:

какая стоимость замены модуля на айфоне 6s?

мне дадут ответ? или не занимаетесь такими работами?:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, rover26 сказал:

мне дадут ответ? или не занимаетесь такими работами?:D

приходится мониторить сообщения с разных форумов и сервисов, отвечаем по мере возможности, просим отнестись с пониманием, ответили в лс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Marina26 сказал:

приходится мониторить сообщения с разных форумов и сервисов, отвечаем по мере возможности, просим отнестись с пониманием, ответили в лс.

хорошо раз коммерческая тайна пусть так и будет, начнем с другого если ваши мастера имеют стаж более 8 лет это похвально, тогда можно узнать на каких форумах и с какими никами они там зарегистрированы, до 2012 г. существовала ассоциация мастеров по ремонту сотовых ставропольского края которая была зарегистрирована на многих уважаемых форумах стран СНГ если они в ней состояли то приятно было бы встретиться  и по старой дружбе пообщаться, и если это тоже коммерческая тайна то можно в лс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, drovik сказал:

Чего??? :shok:

Технологический процесс и его элементы. Технологическим процессом называется часть производственного процесса, содержащая действия по изменению и последующему определению состояния предмета производства, т. е. по изменению размеров, формы, свойств материалов, контроля и перемещения заготовки. Профессиональная тайна (она же производственная, так как мастер на производстве работает по своей профессии) это сведения, которые становятся известными какому-либо лицу в связи с выполнением своих профессиональных обязанностей и которые он не имеет права ни распространять, ни использовать в своих интересах. Дальнейшую дискуссию по этому вопросу не вижу смысла продолжать, все ответы на ваши вопросы выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Marina26 сказал:

Дальнейшую дискуссию по этому вопросу не вижу смысла продолжать, все ответы на ваши вопросы выше

а на мои?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Evgenij_pot сказал:

хорошо раз коммерческая тайна пусть так и будет, начнем с другого если ваши мастера имеют стаж более 8 лет это похвально, тогда можно узнать на каких форумах и с какими никами они там зарегистрированы, до 2012 г. существовала ассоциация мастеров по ремонту сотовых ставропольского края которая была зарегистрирована на многих уважаемых форумах стран СНГ если они в ней состояли то приятно было бы встретиться  и по старой дружбе пообщаться, и если это тоже коммерческая тайна то можно в лс

а банковской карты Вам случайно пароли не предоставить, может паспортные данные, список людей с кем наши мастера проводят время, клиентскую базу, может Вы там найдете своих знакомых? Имейте совесть , это уже вопросы из раздела наглости и капании в нижнем белье. Рады ответить на вопросы по существу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Marina26 сказал:

а банковской карты Вам случайно пароли не предоставить, может паспортные данные, список людей с кем наши мастера проводят время, клиентскую базу, может Вы там найдете своих знакомых? Имейте совесть , это уже вопросы из раздела наглости и капании в нижнем белье. Рады ответить на вопросы по существу.

понятно значит просто мастерская а не Сервисный центр, в котором перво наперво должен быть своей сайт( или сайт авторизации без разницы Самсунг или SONY, или другой фирмы: на котором я вижу стадию ремонта своего аппарата, каким именно мастером производится ремонт, в течении какого срока будет произведен ремонт или в какой срок будет поступление заказных оригинальных запчастей(именно оригинальных заказать которые могут только авторизированные центры)). Вы Марина не обижайтесь я задал вам простой вопрос на который вы просто не хотите отвечать, хотя я вам привел  открыто указал модели своих осциллографов и анализатора спектра, я прекрасно понимаю что простая мастерская такого оборудования не потянет, а помещение вашей мастерской и возможно оборудование ну никак не соответствует стандарту для авторизации полнофункционального сервисного центра ну и я честно говоря нигде про вас ничего не нашел(https://www.samsung.com/ru/support/servicelocation/ это как пример СЦ Самсунг в Ставрополе). Я не наглый просто мне нравится когда все по честному и удачи вам в вашем трудном бизнесе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, Evgenij_pot сказал:

понятно значит просто мастерская а не Сервисный центр, в котором перво наперво должен быть своей сайт( или сайт авторизации без разницы Самсунг или SONY, или другой фирмы: на котором я вижу стадию ремонта своего аппарата, каким именно мастером производится ремонт, в течении какого срока будет произведен ремонт или в какой срок будет поступление заказных оригинальных запчастей(именно оригинальных заказать которые могут только авторизированные центры)).

Мы частная мастерская, называемся "Сервисный центр Альфа". Как показывает практика повседневной жизни от крутости, и брендированности фирмы, или услуг - качество изделий, или ремонта может не зависеть. Например техника Apple и Xiaomi существенно отличается в цене, но более дешевые бренды могут оказаться мощнее по характеристикам в антуту .
Мы отслеживаем все обращения по качеству, если они имеют место быть, стараемся разобраться с ситуацией в индивидуальном порядке, всегда рады сотрудничать и улучшать качество оказываемых услуг.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

xiaomi redmi 5+ умер после обновления (китайская версия). Стоимость восстановления на глобал прошивку и сроки? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Marina26 сказал:

Мы понимаем Ваше желание и интерес узнать каким именно оборудованием пользуются наши мастера, но 
к сожалению по причине коммерческой тайны мы не можем сообщить технические характеристики нашего
оборудования, чем возможно позволим конкурентам ( знать наши возможности ).
Вы всегда можете оставить у нас Ваше оборудование на диагностику если считаете нужным, мы Вам сообщим, сможем починить устройство, или нет (как это делают во всех сервисных центрах) если после диагностики Вы соглашаетесь на ремонт, Вас устраивает цена и сроки, диагностика для Вас будет бесплатной, если же нет, мы вернем Вам устройство вы оплатите только диагностику.
Мы стараемся идти в ногу со временем и модернизировать наше оборудование по мере возможности.

Послать подальше можно было гораздо короче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
2 2