0
Vedmmak

Хочу покрасить ВАЗ 2106

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

Собственна хочу покрасить свою любимую шестерку. Но не просто облить, а покрасить как положено. Вот хотелось бы узнать к кому обратится за помошью в этом деле.

Может кто посоветует маляров которые не дерут как за иномарку? Конечно еще нужно произвести небольшие кузовные корректировки(отрегулировать двери, багажник и зашпаклевать пару вмятинок).

Насобирал на это дело 20к рублей. Буду благодарен за советы т.к. я в этом деле нуп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не буду утверждать, но если говоришь что хочешь нормально, значит разбор-сбор + небольшие кузовные работы, в указанный бюджет не уложишься...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какая разница красить ино или 2106? это я про фразу "не дерут как за иномарку". За 20тр только самому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если как положено, то как минимум еще столько же нужно докинуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если как положено, то как минимум еще столько же нужно докинуть

короче просить у знакомых гараж на недельку, компрессор в аренду брать и самому извращатся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

Собственна хочу покрасить свою любимую шестерку. Но не просто облить, а покрасить как положено. Вот хотелось бы узнать к кому обратится за помошью в этом деле.

Может кто посоветует маляров которые не дерут как за иномарку? Конечно еще нужно произвести небольшие кузовные корректировки(отрегулировать двери, багажник и зашпаклевать пару вмятинок).

Насобирал на это дело 20к рублей. Буду благодарен за советы т.к. я в этом деле нуп.

В далеком 2011 красил свою 2106. Скажу сразу в 20к не уложишься, если делать нормально. мне все вместе с материалами стало что-то около 30 т.р при условии что разбирал-собирал сам. Красил на ташле на айвазовского. Когда начнут обдирать старую краску, вполне возможно понадобится замена некоторых кузовных деталей, за сварку возьмут еще отдельно. Потом при сборке понадобится куча всякой мелочевки, которая стоит не дорого но ее много и тоже встает в круглую сумму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гужули за 20 можно покрасить, но это будет неахти покрасочка, с потеками, пылью, шагренью и прочим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за 20-к покрасят с потеками, потеки снимут, полернут, краска и подготовка в те же деньги

 

Вот говорил тебе - бери петрофана, он уже был покрашен, нет взял хлам какой-то )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за 20-к покрасят с потеками, потеки снимут, полернут, краска и подготовка в те же деньги

 

Вот говорил тебе - бери петрофана, он уже был покрашен, нет взял хлам какой-то )))

За 20 так подготовят, что через год-другой всё зацветет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гужули за 20 можно покрасить, но это будет неахти покрасочка, с потеками, пылью, шагренью и прочим.

Никогда не слышал! Надо запомнить! :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы шоху покрасил и за 10 тыс

в своё время красил по 5к )))

 

за 20к - это идеал по их меркам, нужно только не наглого маляра

ну и настроение у него, контроль и т.п.

 

всё как положено: рихтовка где надо, шпатля волокно, алюминь, грунт, сушка, покраска, исправление косяков.

может где стекла прибрызжет и тому подобное ))

 

пусть ищет - всё найдет, если не к спеху

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дешево покрасить не проблема, а вот через полгода-год только будет видно качество работы, когда ржа полезет отовсюду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да кто будет красить за 20, я понять не могу. Сейчас материалы минимум 10 потянут, а там еще и работы на две недели. За 20 это только заклеить окна и фары, заматовать и облить самым дешевым акрилом, не разбирая машину, без полировки. Ну кому нужна такая покраска, лучше пленкой заклеить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерный  расклад по таким работам --- касаемо вазов 01 -07 , 08,09,99 и прочих похожих по размерам авто покрашенных акрилом ( либо для очень старых - синтетической эмалью) ):

1) минимум материалов -  

  краска акриловая цена зависит от марки ( красить викой - очень капризная краска , садолин не рассматривается , и остается мобихел из бюджетных ) и цвета ( красный например очень дорогой )   итого на автомобиль надо около 3-4 кг краски в зависимости от цвета и количества деталей ( считать надо  все - и обвес и нутрянку и  количество слоев и даже номер партии  и год выпуска краски -- при покупке банок с краской в разных местах  желательно после перемешивания слить краску в одну емкость и уже оттуда брать краску для смешивания ее с отвердителем и последующей покраски  - и ничего страшного если после покраски авто останется 1 литр именно вашего цвета на последующую подкраску ( не дай бого , но всеже)   итого средняя цена на одну лишь краску - 3-4 тыс руб  примерно.  ( база под лаком - это другая краска и другая цена - примерно в 2 раза дороже , да и подготовка более тщательная )

  грунт акриловый двух компонентный - примерно 1 кг ( относительно целое авто) и 2 кг ( авто с многочисленными дефектами)  грунт стоит около 1000 руб за кг , есть и дешевле - но качество естественно соответствующее .

  растворитель - плохо или хорошо уйдет не меньше 5 -6 литров по цене 80 руб за литр 

  скотч для обклеивания - хорошо обклеить под грунт а потом еще лучше под покраску - примерно 8 рулонов среднего скотча по цене 80 руб за рулон  - а плохой скотч брать не стоит 

обезжириватель - на одну машину уходит около литра ( растворителем это делать не желательно)  - всего лишь 100 руб

шпаклевка - все зависит от состояния автомобиля - но даже  на самый ровный автомобиль уйдет не меньше 1 кг , а учитывая возраст авто я думаю что скорее все 4 кг не меньше , притом двух видов ( стекловолокно и с алюминиевым наполнителем ) надо же качественно и надолго ?

шпаклевка 2-х килограмовая банка стоит около 800 руб

а все еще необходимо затирать абразивом - естественно по "сухому" и потом "по мокрому" , а шкурок надо много разных номеров от  20 руб за лист -   в среднем это 400 руб на автомобиль

есть еще много всякого - укрывочная пленка , скотч-брайт для затирания недоступных мест , насадки и шарошки для устранения ржавины, антигравий для порогов , смывка старой краски , намордники от пыли и распыляемых материалов, костюм для покраски, салфетки для обезжиривания , полироль и тд. все это тоже стоит денег и совсем немалых . как бы маляры не экономили - для работы постоянно приходиться покупать те или иные расходники.  

 по примерным раскладам на такой автомобиль уйдет около 10 000 руб на материалы.

2)  теперь по работе :  разобрать автомобиль - если без особых проблем  один день , собрать его - это минимум 2 дня .

наружняя часть автомобиля при самых минимальных раскладах подготовка  под грунт ( устранение ржавчины ,шпаклевание и вышкуривание ) займет не меньше 3 - х дней .  внутренняя - еще день .   обклеивание под грунт , обезжиривание и само грунтование в ночь займет еще 1 день.  сухое вышкуривание грунта , а потом и мокрая доводка абразивом займут еще день .  наутро  высохший кузов  аккуратно обклеивается ( часа  2 - 4) и краситься  еще примерно 3 часа .  время на поготовку помещения в расчет не беру.

 

насколько хорошо получится покраска  будет видно сразу - и от этого будут зависить последующие ходы - переделка или наоборот , полировка или оставляется все как есть.   

итого 10 дней .... при хорошем исходном автомобиле , что бывает очень редко даже на хорошо сохранившихся иномарках - а отечественный автопром с новья кривой .

те кто решали самостоятельно подготовить автомобиль под покраску не имея опыта крайне редко решались на повторение сего действия в следующий раз - и это притом что даже подготавливая свой автомобиль они начинали откровенно халтурить.  что в этом случае можно говорить о тех специалистах - которые возьмутся делать  автомобиль занедорого . халтура и экономия будет во всем , ржа и просадки шпаклевки обеспечены в короткие сроки , блеск краски сойдет , половина собранного пластика будет греметь и отваливаться , часть крепежа сломается , потеряется и тд.

понятное дело что нет смысла красить авто за 2  его стоимости, но и делать занедорого и надеятся на чудо тоже не стоит - чуда не будет , затык полюбому выйдет - вариантов много .

есть много свободного времени и прямые руки делайте сами , если нет - лучше отложить эти деньги и потом добавить для покупки более нового .

а если уже автомобиль очень хорош и езда на нем предполагается не менее 3-х лет , стоит еше подкопить и покрасить у нормальных мастеров с нормальной гарантией 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерный  расклад по таким работам --- касаемо вазов 01 -07 , 08,09,99 и прочих похожих по размерам авто покрашенных акрилом ( либо для очень старых - синтетической эмалью) ):

1) минимум материалов -  

  краска акриловая цена зависит от марки ( красить викой - очень капризная краска , садолин не рассматривается , и остается мобихел из бюджетных ) и цвета ( красный например очень дорогой )   итого на автомобиль надо около 3-4 кг краски в зависимости от цвета и количества деталей ( считать надо  все - и обвес и нутрянку и  количество слоев и даже номер партии  и год выпуска краски -- при покупке банок с краской в разных местах  желательно после перемешивания слить краску в одну емкость и уже оттуда брать краску для смешивания ее с отвердителем и последующей покраски  - и ничего страшного если после покраски авто останется 1 литр именно вашего цвета на последующую подкраску ( не дай бого , но всеже)   итого средняя цена на одну лишь краску - 3-4 тыс руб  примерно.  ( база под лаком - это другая краска и другая цена - примерно в 2 раза дороже , да и подготовка более тщательная )

  грунт акриловый двух компонентный - примерно 1 кг ( относительно целое авто) и 2 кг ( авто с многочисленными дефектами)  грунт стоит около 1000 руб за кг , есть и дешевле - но качество естественно соответствующее .

  растворитель - плохо или хорошо уйдет не меньше 5 -6 литров по цене 80 руб за литр 

  скотч для обклеивания - хорошо обклеить под грунт а потом еще лучше под покраску - примерно 8 рулонов среднего скотча по цене 80 руб за рулон  - а плохой скотч брать не стоит 

обезжириватель - на одну машину уходит около литра ( растворителем это делать не желательно)  - всего лишь 100 руб

шпаклевка - все зависит от состояния автомобиля - но даже  на самый ровный автомобиль уйдет не меньше 1 кг , а учитывая возраст авто я думаю что скорее все 4 кг не меньше , притом двух видов ( стекловолокно и с алюминиевым наполнителем ) надо же качественно и надолго ?

шпаклевка 2-х килограмовая банка стоит около 800 руб

а все еще необходимо затирать абразивом - естественно по "сухому" и потом "по мокрому" , а шкурок надо много разных номеров от  20 руб за лист -   в среднем это 400 руб на автомобиль

есть еще много всякого - укрывочная пленка , скотч-брайт для затирания недоступных мест , насадки и шарошки для устранения ржавины, антигравий для порогов , смывка старой краски , намордники от пыли и распыляемых материалов, костюм для покраски, салфетки для обезжиривания , полироль и тд. все это тоже стоит денег и совсем немалых . как бы маляры не экономили - для работы постоянно приходиться покупать те или иные расходники.  

 по примерным раскладам на такой автомобиль уйдет около 10 000 руб на материалы.

2)  теперь по работе :  разобрать автомобиль - если без особых проблем  один день , собрать его - это минимум 2 дня .

наружняя часть автомобиля при самых минимальных раскладах подготовка  под грунт ( устранение ржавчины ,шпаклевание и вышкуривание ) займет не меньше 3 - х дней .  внутренняя - еще день .   обклеивание под грунт , обезжиривание и само грунтование в ночь займет еще 1 день.  сухое вышкуривание грунта , а потом и мокрая доводка абразивом займут еще день .  наутро  высохший кузов  аккуратно обклеивается ( часа  2 - 4) и краситься  еще примерно 3 часа .  время на поготовку помещения в расчет не беру.

 

насколько хорошо получится покраска  будет видно сразу - и от этого будут зависить последующие ходы - переделка или наоборот , полировка или оставляется все как есть.   

итого 10 дней .... при хорошем исходном автомобиле , что бывает очень редко даже на хорошо сохранившихся иномарках - а отечественный автопром с новья кривой .

те кто решали самостоятельно подготовить автомобиль под покраску не имея опыта крайне редко решались на повторение сего действия в следующий раз - и это притом что даже подготавливая свой автомобиль они начинали откровенно халтурить.  что в этом случае можно говорить о тех специалистах - которые возьмутся делать  автомобиль занедорого . халтура и экономия будет во всем , ржа и просадки шпаклевки обеспечены в короткие сроки , блеск краски сойдет , половина собранного пластика будет греметь и отваливаться , часть крепежа сломается , потеряется и тд.

понятное дело что нет смысла красить авто за 2  его стоимости, но и делать занедорого и надеятся на чудо тоже не стоит - чуда не будет , затык полюбому выйдет - вариантов много .

есть много свободного времени и прямые руки делайте сами , если нет - лучше отложить эти деньги и потом добавить для покупки более нового .

а если уже автомобиль очень хорош и езда на нем предполагается не менее 3-х лет , стоит еше подкопить и покрасить у нормальных мастеров с нормальной гарантией 

я тоже самое сказал, только коротко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже самое сказал, только коротко.

так это и не для тебя , а для  тех кому нужен более развернутый ответ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерный  расклад по таким работам --- касаемо вазов 01 -07 , 08,09,99 и прочих похожих по размерам авто покрашенных акрилом ( либо для очень старых - синтетической эмалью) ):

1) минимум материалов -  

  краска акриловая цена зависит от марки ( красить викой - очень капризная краска , садолин не рассматривается , и остается мобихел из бюджетных ) и цвета ( красный например очень дорогой )   итого на автомобиль надо около 3-4 кг краски в зависимости от цвета и количества деталей ( считать надо  все - и обвес и нутрянку и  количество слоев и даже номер партии  и год выпуска краски -- при покупке банок с краской в разных местах  желательно после перемешивания слить краску в одну емкость и уже оттуда брать краску для смешивания ее с отвердителем и последующей покраски  - и ничего страшного если после покраски авто останется 1 литр именно вашего цвета на последующую подкраску ( не дай бого , но всеже)   итого средняя цена на одну лишь краску - 3-4 тыс руб  примерно.  ( база под лаком - это другая краска и другая цена - примерно в 2 раза дороже , да и подготовка более тщательная )

  грунт акриловый двух компонентный - примерно 1 кг ( относительно целое авто) и 2 кг ( авто с многочисленными дефектами)  грунт стоит около 1000 руб за кг , есть и дешевле - но качество естественно соответствующее .

  растворитель - плохо или хорошо уйдет не меньше 5 -6 литров по цене 80 руб за литр 

  скотч для обклеивания - хорошо обклеить под грунт а потом еще лучше под покраску - примерно 8 рулонов среднего скотча по цене 80 руб за рулон  - а плохой скотч брать не стоит 

обезжириватель - на одну машину уходит около литра ( растворителем это делать не желательно)  - всего лишь 100 руб

шпаклевка - все зависит от состояния автомобиля - но даже  на самый ровный автомобиль уйдет не меньше 1 кг , а учитывая возраст авто я думаю что скорее все 4 кг не меньше , притом двух видов ( стекловолокно и с алюминиевым наполнителем ) надо же качественно и надолго ?

шпаклевка 2-х килограмовая банка стоит около 800 руб

а все еще необходимо затирать абразивом - естественно по "сухому" и потом "по мокрому" , а шкурок надо много разных номеров от  20 руб за лист -   в среднем это 400 руб на автомобиль

есть еще много всякого - укрывочная пленка , скотч-брайт для затирания недоступных мест , насадки и шарошки для устранения ржавины, антигравий для порогов , смывка старой краски , намордники от пыли и распыляемых материалов, костюм для покраски, салфетки для обезжиривания , полироль и тд. все это тоже стоит денег и совсем немалых . как бы маляры не экономили - для работы постоянно приходиться покупать те или иные расходники.  

 по примерным раскладам на такой автомобиль уйдет около 10 000 руб на материалы.

2)  теперь по работе :  разобрать автомобиль - если без особых проблем  один день , собрать его - это минимум 2 дня .

наружняя часть автомобиля при самых минимальных раскладах подготовка  под грунт ( устранение ржавчины ,шпаклевание и вышкуривание ) займет не меньше 3 - х дней .  внутренняя - еще день .   обклеивание под грунт , обезжиривание и само грунтование в ночь займет еще 1 день.  сухое вышкуривание грунта , а потом и мокрая доводка абразивом займут еще день .  наутро  высохший кузов  аккуратно обклеивается ( часа  2 - 4) и краситься  еще примерно 3 часа .  время на поготовку помещения в расчет не беру.

 

насколько хорошо получится покраска  будет видно сразу - и от этого будут зависить последующие ходы - переделка или наоборот , полировка или оставляется все как есть.   

итого 10 дней .... при хорошем исходном автомобиле , что бывает очень редко даже на хорошо сохранившихся иномарках - а отечественный автопром с новья кривой .

те кто решали самостоятельно подготовить автомобиль под покраску не имея опыта крайне редко решались на повторение сего действия в следующий раз - и это притом что даже подготавливая свой автомобиль они начинали откровенно халтурить.  что в этом случае можно говорить о тех специалистах - которые возьмутся делать  автомобиль занедорого . халтура и экономия будет во всем , ржа и просадки шпаклевки обеспечены в короткие сроки , блеск краски сойдет , половина собранного пластика будет греметь и отваливаться , часть крепежа сломается , потеряется и тд.

понятное дело что нет смысла красить авто за 2  его стоимости, но и делать занедорого и надеятся на чудо тоже не стоит - чуда не будет , затык полюбому выйдет - вариантов много .

есть много свободного времени и прямые руки делайте сами , если нет - лучше отложить эти деньги и потом добавить для покупки более нового .

а если уже автомобиль очень хорош и езда на нем предполагается не менее 3-х лет , стоит еше подкопить и покрасить у нормальных мастеров с нормальной гарантией 

Спасибо за ответ. Так все с покраской сложно и дорого получается. Кто ж тогда красит вообще? Ток у кого деньги лишние что ли. Наверно так и поступлю, буду копить на что нить с более свежей краской) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за 20-к покрасят с потеками, потеки снимут, полернут, краска и подготовка в те же деньги

 

Вот говорил тебе - бери петрофана, он уже был покрашен, нет взял хлам какой-то )))

С твоим петрофаном пришлось бы в долги залазить)) да и не понимал я тогда многова в покупке машины. у тя там переднего привода нет после покраски случаем?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дешево покрасить не проблема, а вот через полгода-год только будет видно качество работы, когда ржа полезет отовсюду.

кислотник кинуть и зачистить места от ржи, если она была - года 2-3 отходит как пит дать..!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0