4 4
Морж

Задрал Сбербанк

Рекомендуемые сообщения

ты полегче-полегче....сейчас в кредиты влезешь-потом кольцо невесте не купишь....потерпи уж без телефона годик-два еще....)

Ваша забота... Это прекрасно. Вы мне прям как бабушка. Третья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звонят еще в обед, когда я сплю и будят меня своим бредом

Может пора пойти работать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читал где-то в сети как избавиться от звонков коллекторов, может и тут попробовать. Звонят из банка, спрашивают по имени отчеству, говорите что вы не этот человек и сейчас его позовете и кладете телефон рядом с собой, выключив микрофон. Как там писали, три раза коллекторы позвонили и провисели по-долгу на телефоне без ответа, и после этого звонить перестали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читал где-то в сети как избавиться от звонков коллекторов, может и тут попробовать. Звонят из банка, спрашивают по имени отчеству, говорите что вы не этот человек и сейчас его позовете и кладете телефон рядом с собой, выключив микрофон. Как там писали, три раза коллекторы позвонили и провисели по-долгу на телефоне без ответа, и после этого звонить перестали.

я им ничего не должен) просто обзвон 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня дико начал доканывать сберБанк, своими идиотскими звонками и смсками, о одобрении кредита при приходка пластиковой платиновой карты, раньше звонили пару раз в месяц - думаю фиг сними за крайние 2 недели около 9 звонков, и куча смс, завалили просто. Уже просил не звонить и тд и тп - на все пофиг. они как программированные начинают излагать свой текст. 

Звонят еще в обед, когда я сплю и будят меня своим бредом, вношу номера в ЧС - не помогает всегда звонят с разных. 

что делать? 

Да сделайте вы наконец их карту уже, вас же так упрашивают :-) (вам мелочь, а сотруднику бонус), а потом просто не активируйте и ничего платить не будете, если будут звонить уговаривать активировать, говорите что пока не нужно, как понадобится тогда и активируете, еще пара звонков и всё, такой опыт был с юникредит банком у меня, теперь не звонят, карту то я сделал, а забирать не приходил, числится у них что мне звонить и предлагать ее уже не нужно, позванивали несколько раз чтобы забрал, зато потом этот банк уже ничего предлагать не будет, потому что вы для них хоть мизерный, но расход создали :-)

 

Самый положительный опыт в этом плане с райффайзеном был, кредитную карту дали, процент ниже чем по потребам некоторым 24%, льготный период и всё такое, потом правда исправно раз в месяц предлагали еще потреб взять за 16%, жалею что не взял в конце прошлого года.

Так что вывод простой.... не сопротивляйтесь, а помогите им статистику поднять, банки ведь должны выпускать определенное число карт в месяц, от них этого платежные системы требуют, скорее всего чтобы поддерживать определенный статус банка-участника, подробности не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы не плодить темы, нашла старую, вроде подходящую

3 часа назад

«Сбербанк» «по техническим причинам» заменил все дебетовые карты на овердрафтные

Сегодня в сети появилось множество сообщений о том, что «Сбербанк России» в одностороннем порядке изменил статус дебетовых карт в своем официальном мобильном приложении. У существенного числа пользователей карты теперь обозначаются как «овердрафтные». «Сбербанк» заявил, что изменение статуса необходимо для корректной работы приложения с платежами и переводами.

Что напугало пользователей?

Основная проблема, связанная с обладанием овердрафтной картой, заключена в том, что при уходе баланса на счете в минус обладатель карты получает от банка небольшой кредит — на который потом придется платить процент. Обычные дебетовые карты (чаще всего зарплатные карты именно дебетовые) позволяют «уходить в минус» только в экстренных ситуациях, например, при недостатке средств на оплату обслуживания карты. Пользователи решили, что вместе с изменением статуса в приложении изменился и статус их счета.

Что ответил «Сбербанк»?

Представители банка назвали смену статуса карты «технической неточностью» и сказали, что никаких изменений для пользователей она не принесет. При этом существенное число пользователей в сети утверждают, что до сегодняшнего дня статус их карты отображался как «дебетовый», и по неизвестным причинам изменился только сегодня. Некоторые из них утверждают, что с них банк даже успел удержать процент. Вот официальный ответ банка

Сбербанк

6 ч · 

Мы получаем от вас много вопросов про то, что мы изменили условия обслуживания дебетовых карт и все карты стали овердрафтными. Это неправда — нельзя потратить по дебетовой карте больше денег, чем у вас есть. Исключение составляет техническая задолженность, по которой Сбербанк не начисляет проценты. Оведрафт по карте можете разрешить только вы сами, а не банк.

В мобильном приложении Сбербанк Онлайн часть дебетовых карт всегда отображались как овердрафтные. Это техническая необходимость для корректной работы с платежами и переводами. Вероятно, некоторые пользователи только сейчас обратили на это внимание.

Представители банка утверждают, что никаких изменений в условиях обслуживания карт не производилось, и никаких «кредитов» под проценты пользователям выдаваться не будут. По их словам, в мобильном приложении карты отображаются как овердрафтные, так как это необходимо для корректной работы приложения с платежами и переводами. В ответ пользователи присылают скриншоты, на которых их «дебетовые» карты ушли в хороший минус

1243982

Александра Артеменко Друзья! Если вы еще не в курсе, то ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!! @сбербанк вчера совершил махинацию века, переведя все (?) дебетовые карты без согласия клиентов в статус овердрафтных. Это вы можете проверить в статусе карты в вашем он-Лайн банке. Это значит, что теперь: 
1. Вы можете уходить в минус, даже если у вас О на карте (штрафы и обслуживание карты все-таки будут списывать в минус.) 
2. Моё любимое!!!!!: этот статус означает, что теперь на вашей карте не только ваши личные активы, но и активы банка. И тут происходит замечательное. Если вам на карту перевели энную сумму, вам пришло оповещение, и вы тут же сняли сумму или перевели на другой счёт, то с вас тоже спишут процент. Сотрудники банка объясняют это так: эта сумма только номинально поступила на ваш счёт, но до лицевого счёта ещё не дошла, поэтому эти деньги вы по сути "занимаете" у банка, за что с вас тоже спишут процент при поступление уже ваших денег на лицевой счёт. То есть, чтобы беспроцентно осуществлять операции, вы должны проверять дошли ли деньги на ваш лицевой счёт и это зафиксировано в расширенной выписке, и только после этого можете пользоваться уже своими деньгами, а не временным микрокредитом, который предоставляет банк, пока деньги "идут". 
В этой истории прекрасно все: и нарушение договора на таком масштабном уровне, и не оповещение клиентов о принудительном кредитовании (все помним, что пенсии и стипендии приходят на эти карты. Я не думаю, что пенсионеры вообще об этом когда-нибудь узнают) и невозможность он-Лайн отменить статус карты. Остап Бендер отдыхает. 
Вроде можно прийти в банк и составить отказ на эту "услугу" и потом трясти ей в случае возникновения трений. Или отказаться от карты. Но произвол гос.банка зашкаливает до невообразимых масштабов. Будьте в курсе и предупредите старших родственников, которые вряд ли в этом что-то понимают! 
Это мне прислали, но проверил по своей карте и оказалось реально так!
Прошу вывести в топ, что бы как можно меньше людей попалось на эту удочку. 
Комменты для минусов прилагаю.
А так же прошу помощи у специалистов, куда можно написать жалобу, ведь это, на сколько я понимаю, нарушение договора об оказании услуг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, motion3d сказал:

давно хочу на карты тинькова перейти) настало время походу))

Он "того"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вон на майле чё написано это техническая необходимость

тоже проверил свои, две карты как и были так и остались дебетовыми

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.04.2015 в 20:11, Морж сказал:

Меня дико начал доканывать сберБанк, своими идиотскими звонками и смсками, о одобрении кредита при приходка пластиковой платиновой карты, раньше звонили пару раз в месяц - думаю фиг сними за крайние 2 недели около 9 звонков, и куча смс, завалили просто. Уже просил не звонить и тд и тп - на все пофиг. они как программированные начинают излагать свой текст. 
Звонят еще в обед, когда я сплю и будят меня своим бредом, вношу номера в ЧС - не помогает всегда звонят с разных. 
что делать? 

у меня симка к которой привязан сбер на кнопочном старом телефоне, который включаю когда надо совершать операции и только.

раньше каждый день смс приходили с предложением кредита и что звонил какой-то номер... в один прекрасный день дозвонились и начала кредитку втюхивать, звонящий был очень упёртый и нёс такую ахинею, на что мне нужен кредит, по человечески объяснить ему не смог. пришлось нахамить и следом оставить жалобу. прекратилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть МастерКард Масс   (моментум).      дебетовая, статус не менялся 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня раньше зарплатная от ВТБ24 была овердрафтная, на мой взгляд очень полезная штука, бывают кризисные моменты, когда приходится воспользоваться овердрафтом, сумма там не шибко большая, но бывает и столько полезно. Плюс в том, что если влез в овердрафт, то он погашается с первой же зарплаты. Потом нам отменили овердрафтные зарплатные карты и выдали дебетовые. (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
4 4