algyn 2 Опубликовано: 22 июня, 2015 Недавно было ДТП. В задний бампер Калины приехал Форд Фокус. Удар был соосным, фокус на 35 см правее Калины. Результат : на бампере Калины ни царапины, задняя крышка багажника открылась с трудом, закрыть сначала вообще не смог (пришлось подрихтовать скобу замка). Нижним левым углом крышка упирается в бампер, зазор в этом месте между крышкой и кузовом сошел на нет. С другой стороны ситуация обратная. Я так думаю на нормальных машинах бампер должен защищать кузов, но не наоборот. Кто может подсказать - существует способ укрепить кузов сзади, чтобы при ударе сначала крошился бампер, и только потом деформировался метал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drovik 7 378 Опубликовано: 22 июня, 2015 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeonicK 426 Опубликовано: 22 июня, 2015 Ну Вы еще предложите отечественные предохранители модернизировать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Poxer 593 Опубликовано: 22 июня, 2015 Кто может подсказать - существует способ укрепить кузов сзади, чтобы при ударе сначала крошился бампер, и только потом деформировался метал. существует такой способ: укреплять кузов таза надо его продажей и последующей покупкой нормальной машины. В остальном очумелые ручки со всякого рода укреплениями могут только лишь навредить вашей же безопасности! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
letron 493 Опубликовано: 22 июня, 2015 так на калинах вроде внутри бампера пластиковые усилители стоят, или как они называются, вот они и перекашивают кузов. А вообще все по разному бывает, может не сильно повести, а может и лонжерон задний смять... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doczz 426 Опубликовано: 22 июня, 2015 так на калинах вроде внутри бампера пластиковые усилители стоят, или как они называются, вот они и перекашивают кузов. А вообще все по разному бывает, может не сильно повести, а может и лонжерон задний смять... Угу, у меня в хэтч сзади аккурат посередине заезжал тоже фокус. У меня снаружи лишь трещина на бампере, а внутри все веселее - лонженон гормошкой, пол багажника - гормошкой и т.п. Сам тогда удивлялся, как так может быть. ТСу - не занимайся ерундой - либо смени машину, либо смирись. Тем более, что в большинстве случаев приехавший сзади (или его страховая) оплатит ремонт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
letron 493 Опубликовано: 22 июня, 2015 Угу, у меня в хэтч сзади аккурат посередине заезжал тоже фокус. У меня снаружи лишь трещина на бампере, а внутри все веселее - лонженон гормошкой, пол багажника - гормошкой и т.п. Сам тогда удивлялся, как так может быть. ТСу - не занимайся ерундой - либо смени машину, либо смирись. Тем более, что в большинстве случаев приехавший сзади (или его страховая) оплатит ремонт. кстати чем ниже опускаешь машину тем печальнее последствия. на не пиленных чаще всего нос заезжает под зад , и лонжеронам не сильно достается. правда это с случае если приезжает пузотерка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Figvam 1 447 Опубликовано: 23 июня, 2015 Угу, у меня в хэтч сзади аккурат посередине заезжал тоже фокус. У меня снаружи лишь трещина на бампере, а внутри все веселее - лонженон гормошкой, пол багажника - гормошкой и т.п. Сам тогда удивлялся, как так может быть. вот на лицо как сминаемые зоны отлично српавились с нагрузкой, сминаемые зоны это требование безопасности а не экономия на металле Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BULLDOZER 1 788 Опубликовано: 23 июня, 2015 Автор. Все, что у тебя случилось - в пределах нормы. Но раз хочешь укрепить - делай так: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Falco 1 087 Опубликовано: 23 июня, 2015 Удар был соосным, фокус на 35 см правее Калины. ты точно знаешь значение этого слова? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах