100amper

Участники
  • Публикации

    812
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем 100amper


  1. Не нашел темы подходящей.

    Ввели же в крае посещение общественных мест по qr-кодам.

    и вот сегодня получил такой бонус, хотя переболел еще в декабре (отрицательный тест от 13.12.2020).

    Сталкивался кто-нибудь?! Куда эффективней всего обращаться, чтобы актуализировали базу?

    D2083383-131A-4E13-82DB-9F80C2F6F0A3.jpeg


  2. Добрый день!

    Хочу полку в шкаф взамен обувницы.

    размер 815*490, толщина обычная, одна длинная сторона с кромкой 2 мм, цвет дуб венге, с рафиксами (50мм от краев).

    кто сможет сделать? сколько времени займет и сколько денег будет стоить?


  3. 3 часа назад, Славыч сказал:

    Вот и спрашиваю, нахира нам много запусков?

    как это зачем? деньги зарабатывать, прибыль генерировать, налоги в бюджет, технологии развивать. это же очевидно, не?


  4. 8 минут назад, noss сказал:

    Тоже не совсем верно :)  

    Или продолжается или 3 месяца что дольше 

    на сайте сказано:

    "В случае обращения за гарантийным обслуживанием в стране, не являющейся страной покупки Продукта Apple, компания Apple может выполнить ремонт или заменить продукт и запчасти на сопоставимые продукты или запчасти в соответствии с местными стандартами."

    не РСТшный телефон будет считаться купленным в России, или же нет?


  5. https://www.apple.com/ru/legal/warranty/products/russia-universal-warranty.html

    "Гарантийный срок для замещающего продукта рассчитывается заново, начиная с даты передачи продукта потребителю."

    Телефон РСТ, как указано в сообщении, так что гарантия будет. только вот, получается, не с активации, а с передачи.


  6. 2 минуты назад, Б53 сказал:

    а что мешает позвонить и узнать, не называя, что вы уже попали в ситуацию?

    ничего не мешает. просто вы написали, что ДЛЯ ТАКИХ (описанных мною) случаев используете ERV. подумал, что сталкивались, но получается, что ERV все равно не помогла бы.


  7. 30 минут назад, Б53 сказал:

    да. еще у нее плюс, что при заболевании они требую больничный из поликлиники, а не из больницы. мне они все возместили в прошлом году, когда я за 2 дня до поездки заболела

    разве в ней есть описанный мной случай?


  8. всем привет!

    наверняка на ббс люди уже сталкивались с подобным:

    в мае купил билеты на рейс москва-порту на 14 сентября. АК Aigle Azur.

    вчера пришла вторая смс (первая была в пятницу, я ее не заметил), что рейс отменен.

    на сайте АК висела информация о том, что она обанкротилась (или как-то так). сейчас сайт вообще не работает. насколько помню, также там было указано, что-то типа "если вы оплачивали билет кредитной картой, то нужно обратиться в банк". я платил дебетовой, но думаю это не принципиально. в альфе (платил их картой) ничем пока не помогли (посоветовали общаться со специалистом, который будет, возможно завтра). так как улететь все-таки надеюсь другим рейсом, хотелось бы завтра уже сдать бумаги в альфу. но пока непонятно, какие именно будут максимально полезными.

    ну и чтоб два раза не вставать. последующие рейсы, а также брони жилья под большим вопросом реально ли рассчитывать на их компенсацию?

     


  9. 1 минуту назад, Summer сказал:

    В аэрофлоте есть и  ССЖ и айрбасы, боинги.

    S7 вроде без CCЖ летает. 

    Ну я вот собираюсь лететь Аэрофлотом, 2 полёта осталось до бесплатного, как раз накоплю)

    о, а как у них бесплатный полет получить?


  10. 2 часа назад, Mark_Norman сказал:

    я уже писал, что принцип единого окна никак не связан с собственностью.  котловой тариф бывает тоже односоставочным двуставочным, но при чем тут котловой тариф, тут вопрос тарифов для населения

    конечный тариф для населения тоже содержит котловую составляющую и у нас в крае она не дифференцируется по ставкам (кроме город/село и т.д.)

    это я к чему. сетям зонные тарифы для населения никак не влияют на стоимость услуг, поэтому и отказываться от зонников им бессмысленно.

    им даже это на руку, так как тормознуть многотарифный счетчик часто сложнее, чем механику.

    на счет единого окна тоже непонятно, что имеется ввиду. ну обратится потребитель из Буденновска или Невинномысска в Ставропольэнергосбыт за сменой тарифа. они даже рассматривать вряд ли будут, т.к. зона деятельности не их.


  11. А вот есть, например, ССК в Ставрополе. Это тоже горэлектросеть?

    Что значит ничего не делая живут сбыты?! Вот население просрочило платежи, а сбыты сетям должны в срок заплатить, иначе пеня (а на объемах проскрочки края это не 3 копейки).


  12. 2 часа назад, Mark_Norman сказал:

    Они тебя обманули. Пиши в Россети, после этого прибегут и сами поставят и поцелуют. Любой сбытовик должен по желанию клиента обеспечивать многосоставочный тариф

    В крае около 30 районных центров не относятся к РОССЕТЯМ. Да и в большинстве случаев вопрос не к сетям, а сбытам. Разве котловой тариф делится на зоны?


  13. 2 часа назад, Mark_Norman сказал:

    с аскуэ воровать сложнее, статистика показывает что с аскуэ разбаланс и потери резко падают, аскуэ снимает показания постоянно и видна  вся динамика потребления, так что вещь полезная. плюс экономия на оперативках, чтобы ограничить или отключить обычного абонента надо выезжать монтажникам, лезть в бокс. абонента аскуэ ограничить можно просто зайдя в программу и ограничить максимальный ток от 0 А

    плюс высвобождается мощность, так как абоненты начинают разумнее подходить к потреблению электроэнергии.


  14. АСКУЭ строится в крае минимум с 2014 года на шкафных счетчиках.

    а в ближайшие несколько лет, я думаю, все сети потихоньку перейдут на сплиты (измерительный блок на опоре, а у абонента экран).