pernatey

Участники
  • Публикации

    377
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем pernatey


  1. 9 минут назад, ibatishev сказал:

    Как соприкоснулся? У него так то есть защита от воды. Гарантия официальная apple? Кто предложил за 20к поменять? Куда носили? 

     

    Официальная гарантия, не официально сказала, что датчик попадания воды стал красным и посоветовали пойти к неофицалам. Неофицал посмотрел и сказал, ремонт будет около 15 тыс. Попадание воды, датчик загорелся. Но после ремонта не факт, что Фэйс айди будет работать.

    Соприкасался, в раковину соскольнул, когда руки мыла


  2. 1 час назад, Kmp.Atmg сказал:

    Да. В ресо сделали полис другой компании. Был четвёртый в живой очереди, через час после открытия вышел с полисом.  3600 р.

    ну оно и раньше люди впринципе создавали очередь, записями в книжках и листочках и перекличками, сейчас такого не было?

     

    p.s я в конце декабря страховался и была просто живая очередь (без бумажек), пришёл в 15.00, был 7ой в очереди, до 18.00 мне выписали полис без проблем. 

    А в феврале приходил, стоит 3 человека в очереди и бумажка исписанная лежит с номерами. Как мне потом объяснили это очередь такая


  3. Только что, doczz сказал:

    Ох, ну спасибо царьбатюшке, теперь заживем! Правда, ему деваться в общем-то было некуда - думаю, тебе не понаслышке известно количество обращений по вопросам заключения договоров осаго на имя губернатора.

    Ну а если вообще серьезно - я не вижу никаких предпосылок для страховых компаний вдруг начать массово выдавать полисы. Никто ж не запрещает страховой выдавать по 8 полисов в день, соответственно, очереди как были, так и остались. А так как у нас "страна отчетов", когда на бумаге все замечательно, а по факту жопа - компаниям просто сказали увеличить продажи немного, дабы показать то, что система в принципе работает, вот и все. Систему надо перезагружать, а не лечить рак крапивой.

    мне интересно как вести они будут себя в феврале


  4. В 09.10.2016 в 21:16, doczz сказал:

    Я еще летом писал, что страховщики что-то будут придумывать, чтобы и закон соблюсти об онлайн-осаго, и себя не обделить. Думал, что организуют "виртуальные очереди", ведь нигде не будет закреплено, что страховщик обязан продавать n-полисов в час. Ну заполнишь свои данные и будешь ждать "ответа сервера" например час. Как только они запустили "Единого агента" оффлайн, я сразу сказал, что именно так и будут с 1 января онлайн-полисы продавать, и вот буквально на прошлой неделе информация подтвердилась. В принципе, схема для страхователей вполне нормальная, так как все равно, от кого будет выдан полис - лишь бы по нему можно было обратиться и получить выплату (или ремонт). На данный момент неясно - закреплено ли обязательное агентирование не только по продаже полисов, но и по урегулированию убытков.

    и прибыль делить и убытки?)


  5. В 07.10.2016 в 18:46, Tracer сказал:

    Госдума на заседании в пятницу приняла в первом чтении законопроект о введении балльной системы наказаний за нарушения правил дорожного движения. Об этом сообщает «Интерфакс».

    Законопроект предусматривает лишение прав на год или полтора за три или более нарушений ПДД за год. Так, лишать прав будут тех, кто превысил скорость на величину более 40 км/ч, проехал на красный свет, развернулся с движением задним ходом в неположенных местах, выехал на встречную полосу, отказался выполнять требование предоставить дорогу пешеходам и велосипедистам, не уступил дорогу транспорту с правом преимущества, пересек железнодорожные пути в неположенном месте.

    Решение о лишении прав будет выноситься судом, однако три нарушения засчитываются, только если они запротоколированы сотрудниками ГИБДД — несоблюдение ПДД, зафиксированное видеокамерами, учитываться не будет.

    http://www.rbc.ru/rbcfreenews/57f7b5d39a79471ebe32a7d0

    это они так решили с пробками бороться