Bodyman

Участники
  • Публикации

    873
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Bodyman


  1. 1 минуту назад, Arthur сказал:

    Много ты видел рест ф30 в плачевном состоянии? Я ни одной. Страховочные и тд не в счет.

    потому что их две на всю страну, вот почему :) кто купит рест Ф30 на н20 - никто

    Достаточно видел рест Ф30 в плачевном состоянии, а пару лет и будет ещё больше:D  N20 Рест Ф30 Мы же говорим о их наличии впринципе. Да и после 13-14 года там многое поправили. А до 13-14 впринципе без капиталки пркатически нету.


  2. 2 минуты назад, Arthur сказал:

    Я не знаю что такое шрот, что за большенство случаев? Покажи их. Я тоже не видел.

    покажи мне ф30 с мотором н20 рестайловую в продаже.

    а еще бывают 320ые на полном фарше, белой коже наппа, люком, и т.д. и т.п. но их вживую тоже почти никто не видел, как Лохнесское чудовище практически.

    Ну назовём это авто находящиеся в плачевном состоянии в результате отсутствия финансовой возможности его содержать, что собственно часто и происходит, к сожалению не только с БМВ. 

    Есть каталог внимательно изучишь поймёшь почему ты не видел у Нас N20 в рестайле F30. 


  3. Только что, Arthur сказал:

    Да что мне каталог, в каталоге много каких бывает, а вживую таких никто не видел 

    В каталоге всё, что выпускалось документ и аргумент.  Ну если Ты не видел не значит, что другие не видели. 

    2 минуты назад, Arthur сказал:

    Я купил, больше чем 2 года откатал, машина обслужена идеально, как из салона. 

    Так что выдумки гаражные ты говоришь )

    Исключения бывают, ну большинстве случаев в последствии ШРОТ.


  4. 8 часов назад, Жуткий лентяй сказал:

    В большинстве случаев у кого есть 1, 5 млн на покупку авто - сумма в 2, 3 млн появится не раньше чем через пару лет, поэтому замечание было фантастически бестолковое. 

    В таком варианте покупка БМВ является исключительно бестолковым занятием.


  5. В 19.07.2019 в 20:55, Arthur сказал:

    Глупости какие-то, ребята катаются бед не знают. 

    Так Он на Ваге катает, что с него взять:D 

    В 19.07.2019 в 19:04, Жуткий лентяй сказал:

    В доресте мотор n20, в ресте b48

    В ресте так же был мотор N20 и N26. До марта 16 года включительно.А за 1,5 уже смысла практического нету брать F30, на дворе G20 за 2,3 мульта НОВАЯ.

     


  6. 7 часов назад, Prodovan26 сказал:

    Ну а как тут не глумиться?)))

    Вот по-бырику накидал как это всё со стороны примерно выглядит, сильно к качеству не придирайся, работы много в офисе, некогда было сделал на спех...

    дсг.jpg

    Более того, я не покупал ещё лично на свои авто как из нового так и из б.у. запчастюлин по дсг ничего, при чём и ездил на них не мало) Так что про "ниможиж содержать" - мимо)

    Ты же вроде закончил, Я же говорю С ума сходишь:D Канешн не перебирал что даже "грамотные конторы" знаешь, плату мехатрона знаешь артикул:DОй забыл ты же их до сотки сливаешь, и обслуживаешь не в соответствии с регламентом, гораздо раньше, это наверно что бы в руки "грамотной" ой "толковой конторы" не попасть да не одной походу.


  7. 4 часа назад, Prodovan26 сказал:

    где ты увидел чтоб я показал ремонт из мусора этой конторы? Тем более которая реально даёт гарантию на проделанную работу, это так на всякий! А не на честном слове в гараже у Васи.

    Да, есть возможность поставить тот же треснувший корпус гидроблока или соленоиды б.у. при этом сильно сэкономить отдав под ключ 10тыс макс со всеми работами с заменой масла, но ты и сам тут рассуждал про ремонт мехатрона за 50к)...когда я тебе привёл парт живой машины на dq200, на которую лично заказывал его новым за 36тыс и пояснил, что нет смысла его чинить дороже))) Но почему то в каком то мусоре из запчастюлин снова обвиняешь меня)

    В общем, мне всё с тобой понятно и уже не интересно далее продолжать с тобой диалог на данную тему...не забудь продлить проездной на тролейбус, продолжая рассуждать о мегадороговизне обслуги того или иного авто, удачи и место кондуктора не занимай!))))

    Использование Б/У запчастей даже гарантией это ремонт из "мусора" об этом Я писал видно но, что то "горит", что читать забываешь. По ремонту мехатрона в среднем конторы собирающие и б/у запчастей и объявляют цену 30-40 т.р. Твои партномер 50 т.р.  это мехатроник без гидроаккум. т.е. 1/3 самого механтроника. В твоём случае на новую плату воткнули б/у гидроаккум., что не совсем хорошо.  

    p.s. У тебя смотрю ущемленное ЭГО раз пытаешь "глумиться" на группой людей пользующихся общественным транспортом. 

    p.s.p.s. Мои рассуждения построены на понимании как нужно обслуживать автомобиль и в том числе из постоянного личного опыта в данной сфере. Твои как "кропалить" на обслуге или содержать, то что содержать по факту не можешь, ну при этом, при любом поводе глумишься на теми кто использует общественный транспорт или экономит покупая более дешевое в и доступное по обслуге авто.


  8. 1 час назад, Prodovan26 сказал:

    эт я с ума схожу?)) Ты же сам пишешь, что все авто дорогие(немецкие, корейские и японские), ремонты дорого, даже вон 10-20тыс накладно заплатить за ТО, в твоём случае понял шо лучше не рисковать и ходить уже пешком)))

    Конкретно меня вовсе не напрягает обслуживать коробку раньше регламента т.е. менять раз в 40-50тыс масло и фильтр, ну а так же правильно эксплуатировать...при чём у меня уже 3ий ваг на дсг и проблем с коробкой вовсе не испытывал и не испытваю, шо я не так делаю?))

    Да и поменять после 100тыс.км сцепу и мехатрон на новые за 100тыс вовсе не устрашает, хотя обычно стараюсь не перекатывать на авто свыше 100т.км.)

    Ну да, а кто ещё из "мусора" тачки ремонтирует и это рекламирует, как ГРАМОТНЫЙ подход к обслуживанию Вага.

     


  9. 7 часов назад, Prodovan26 сказал:

    О, браво, аплодирую стоя!!!

    Выходит правильнее всего выбирая свежее авто из вага, корейца или японца нада выбрать проездной на общественный транспорт!

    Ибо всё дорогое и не надёжное...а самое главное АНТИнародное)))

    Ну а ещё лучше вовсе дома сидеть, а то как не выйдешь, сплошные растраты, то на еду, то на одежду, на тот же общественный безгеморный транспорт, ходить по врачам и лечится выходит по вышеуказанной логике тоже ну его нафиг, ведь дораха же очень нынче, заводить семью жениться, делать детей тоже накладно и ниразу не бюджетно ну и т.д. и т.п....)))

     

    p/s/ В заключении предоставлю небольшую презентацию идеального народного автомобиля по версии Бодимэна)

    http://unconfirmedbreakingnews.com/wp-content/uploads/2016/01/2165412anlxEiNv.gif

    С ума сходишь.:D :DКакое бы авто не было старое или новое - эксплуатируешь, будь готов отремонтировать НОВЫМИ З/Ч, не можешь значит не вывозишь содержание авто. А твои истории про "грамотные конторы" напоминают те времена когда, все рассказывали, что правый руль надежно и хорошо, зап.части собирали по свалкам. 

     


  10. 9 часов назад, Prodovan26 сказал:

    да зачем ваще её ремонтировать?, вот ещё моду взяли эти нищеброды...нада сразу уже новую заказывать и ставят пускай только официалы...где в то в полтора ляма можно уложится, дороха, ну зато Бодимэн назовёт это гипер качественным ремонтом)

    Зачем сравнивать дсг с другими автоматами или вариаторами на подобных классах авто других марок???...та действительно же речь не о них))) Будем сравнивать ни с чем и рассуждать о том, что ваг нефига не народный авто и в обслуге как космический корабль)

    Ну а про то, что покупая не шибко древний и современный авто на вторичке, но уже без гарантийки за около лям и потом переводить 10% от стоимости самого авто в ремонты коробок - это уже вовсе вверх идиотизма!!1 На ТО тоже надо забивать, особенно когда они переваливают за 10-20тыщ...сегодня сделал ТО, а завтра и вовсе на доширак не хватит...

    Поэтому какую я ещё тут киариу/сопляриса советовал вместо вага с долбаной дээсгэ по самый мехатроник, тут с таким подходом и несчастный лисапед страшно брать!))))...Его ведь тоже падлу потом придётся обслуживать(

    p/s/ про тыкал-мыкал, давайТЕ уже не будем хоть на это занудство склоняться?)

    Я как то привык по предмету темы общаться - а именно цена обслуживания, надежность именно Вага. Цены и вариации обслуживания и ремонта обозначили, как осуществлять это дело лично каждого.  Хочешь из "мусора", хочешь новыми, хочешь у ОД, хочешь у дяди в гараже. Есть финансы можно выбирать, финансов поменьше будь готов к поискам и вариантам в виде "грамотных контор" иногда отсутствием у них нужного «мусора» со всеми вытекающими, мало финансов лучше в эту историю не лезть.  

    p.s. Бодимэн назовет нормальным ремонтом, ремонт из новых зап.частей, остальное всё -ВАРИАНТЫ.:D

    p.s. p.s. Сравнивать с корейцами, японцами ну нет желания там вообщем то творится тоже самое только ведра архаичные в своём большинстве. 


  11. 4 часа назад, Prodovan26 сказал:

    При том, что из-за таким как ты и рождаются мифы о супер дорогущих ремонтах дсг с покупками одних мехатроников по сто тыщ каждый месяц, да что уж там - каждую неделю...и то, если безумно фортажопый!))))

    Я тебе привел кучу моментов, от мелких до серьёзных ремонтов конкретно сухой dq200, где толковая контора выполняла ремонты c гарантией от 10тыс и не превышающие 100тыс под ключ. И при чём делалось всё за пару часов или за один день максимум, когда приходилось оживлять коробас с пробегом под 300т.км.

    Ещё раз, чем умничать про дороговизну ремонтов дсг посмотри прайс на ремонт обычного 6ст гидроавтомата или вариатора С ГАРАНТИЕЙ!. Которые в прочем и не блестают так же супер-меганадёжностью). Там будет +/- сопоставимый ценник, если ещё не дороже в зависимости от пробега и самой сложности ремонта акпп. Но у дсг хотя бы будет преимущество в динамике, расходе и в целом более комфортном передвижении как в городе, так и на трассе, чем на том же айсине или говновариаторе. Это факт!

     

    P/s "Народный авто" это тот, который покупаешь на последние зассаные труханы и он при этом должен не ломаться или хотя бы быть дешманским в плане содержания???...я верно мысль уловил?)))

    Ну во первых Я тебе не "Тыкал". Во вторых тут нету никаких легенд контора собирает коробки в основном из "мусора"(б/у деталей)  с гарантией, потому как из нового делать никто не будет, качественным ремонтом назвать это сложно, причем ценник 30-80 т.р. у Них стабильно в отчетах, максимум что бывает новое "Сцепление и маховик" с работой в среднем за 80 т.р. Уверен что большинству ремонт в 10-20 т.р. уже "овер дофига" поверь Знаю о чём говорю, а с цифрами 30-80 т.р. вообще не подъёмная сумма:yahoo:  В третьих нафига приплетать сюда АКПП и вариаторы не о них сейчас речь вообще и никто с дсг их толком и не сравнивал по крайней мере Я, тут вообще речь о порядке цен на ремонт и обслугу Вага. В четвертых "Народный автомобиль" вроде так себя всегда позиционирует и в этом сегменте продается VAG, на какие деньги его покупают Я хз, ну думаю и на последние тоже. Ну и наконец отчеты о ремонтах указанной тобой Выше "толковой конторы" подтверждают регулярность проблем с ДСГ и её массовость на абсолютно разных пробегах и с абсолютно разной степенью сложностью. Хорошо когда такая "контора" есть под боком и Знаешь о её существовании впринципе. 


  12. 1 час назад, Prodovan26 сказал:

    к тому, что если ты собрался покупать б.у. ваг на сухом дсг на последние скрепные боливары и в случае чего не способен отремонтировать коробас за 10-20к при 50тыс км пробеге, ну или 50-100к при пробеге 200+, ближе к 300тыс.км, то разумеецо ну его нах, это не твоя тема, бро)))

    p/s/ тси в радость, дсг в сладость...Ну а для всего остального есть мастеркард!)))

    8-800-555-3-5-3-5 лучше позвонить и на ремонт дсг занять, чем на новой корейской кредитопомойке гонять...

    А Я тут причём вообще:D Вроде как с самого начала человеку обозначил цены. :D   VAG позиционирует себя как народный автомобиль,  а в ремонте и надежности он совсем не народный. А премиумом он не является. 

    p.s. За 10-20 т.р. отремонтруешь своё ДСГ исключительно из "мусора". 


  13. 14 часа назад, Prodovan26 сказал:

    ну блэт, ваще то там тачан проехал 200+, если быть точнее под 300тыс.кэмэ, если ч0...как бы и вариатор или тот же айсин 6ст несколько раз может свободно нагнуть твой кошелек в этот пробег, а то и по сильнее)

    p/s/ ты мне одно скажи, ты ездишь на дсг или ток присматриваешься???

    За почти 300 тыс. км, Ваг бывает в ремонте не только по ДСГ, ну некоторые "исключения" проезжают без ремонта. Ну суть в том что стоимость нормального ремонта DSG 7 из новых зап.частей выходит глубоко за сотку.  Надежность низкая, т.к. крякнуть может неожиданно на малом пробеге, что происходит регулярно. Понятное дело что нужна особая эксплуатация, замена масла меньше регламента, адаптация сцепления регулярное и т.д. т.п. и тогда может быть оно будет ездить долго и счастливо. По теме цифры обозначили человеку который задал вопрос. Дорого для него это или нет Я не знаю. 

    p.s. Как данный вопрос относится к теме? Эксплуатация Мной лично ДСГ, автомата или механики никак не отражает в целом общую картину по данным КПП. 


  14. 11 час назад, Prodovan26 сказал:

    х.з. что ты мне там показал, но попробуй ка этот парт)) 0AM 927 769 D

    Совсем недавно заказывали под октаху 1,8т на dq200 с пробегом под 200тыс.км именно его и никакой другой! За него отдали 36 тыс.

    Восстановленный с гарантией обычно 18-20

    https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/mehatronik_dsg7_0am_dq200_audi_skoda_vw_904497684

    https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/mehatronik_vag_dsg_7_dsg_7_0am_0cw_dq200_856229926

    Твой артикул0AM 927 769 D это блок управления мехатроника без гидроаккумулятора, и корпуса стоит 50 т.р. Мой артикул это мехатроник в сборе без корпуса. А если добавить туда новое сцепление и корпус работы по снятию кпп и привязки нового блока в итоге нормальный ремонт с заменой на новые запчасти ДСГ выкатит, глубоко за 100 т.р.


  15. 5 часов назад, Prodovan26 сказал:

    40 это уже замена на новый мехатрон в сборе...ну +5к снятие/установка...смысла нет никакого чинить за 35-40тыс, если он новый стоит под40)

    Мехатроник (DSG, S-tronic) от 20 000 до 45 000 руб.

     

    Вроде усё пояснил)))

      

    Новый механотрон стоит от 98 т.р. новый ну можно чутка скинуть https://emex.ru/f?detailNum=0AM325025L&packet=-1

     


  16. 12 часа назад, Prodovan26 сказал:

    если гидроблок, то скорее всего замена соленоидов+работа...вангую около 10к с заменой масла в самой dq200, при чём должно обойтись всё без съёма самого коробаса.

    Так для информации ремонт мехатроника начинается от 30 т.р. из б/у запчастей. 


  17. 5 часов назад, Sprinter_777 сказал:

    На 1.6 MPI роботов не бывает. 1.2 Турбо и 1.6 MPI это один и тот же двигатель, разница только в турбине и размере цилиндров. Кроме того с 15 года пошла новая версия 1.6 MPI (cwva) с ременным приводом ГРМ. Да он слабоват, но гораздо надёжнее и дешевле в обслуживании турбированных версий. 

    Конечно один и тот же двигатель только один по сравнению со вторым даже едит))) CWVA конечно офигенный двигатель с теми же проблемами TFSI, только ещё и не едит.