Speedtechnology

Участники
  • Публикации

    193
  • Зарегистрирован

  • Посещение


Изменения репутации

  1. Положительно
    Speedtechnology получил репутацию от Тима за изображение в галерее, Самое время для любителей поворачивать с ручничком ))) автолюбители будьте бдительны !   
    Тюнинг ателье "Speed Technology

     Программное увеличение мощности до 50% 
     Снятие ограничений, лимитеров скорости и оборотов. 
     Экотюнинг (снижение расхода топлива) 
     Программное отключение катализаторов, сажевых фильтров, клапана EGR, вихревых заслонок, систем AdBlue и BlueTec
  2. Положительно
    Speedtechnology получил репутацию от Тима за изображение в галерее, 1122 (Копировать).jpg   
  3. Положительно
    Speedtechnology получил репутацию от Тима за изображение в галерее, АКЦИЯ!!!   
    Тюнинг ателье "Speed Technology" 

    АКЦИЯ !!!!

    Каждому Участнику нашей группы предоставляется СКИДКА в размере 20% на услуги чип тюнинга при предьявлению РЕПОСТА на данную запись ! Акция действует до 31.12.2016 .

     Программное увеличение мощности до 50% 
     Снятие ограничений, лимитеров скорости и оборотов. 
     Экотюнинг (снижение расхода топлива) 
     Программное отключение катализаторов, сажевых фильтров, клапана EGR, вихревых заслонок, систем AdBlue и BlueTec
  4. Положительно
    Speedtechnology получил репутацию от Тима за изображение в галерее, speedtechnology   
    Большенству автолюбителей , желающим хоть как то устранить задумчивость своего авто и прибавить хоть какой то динамики , приходилось выбирать между Чиптюнингом и большим множеством тюнинг боксов различных марок с разлисными типами блоков , задаваясь вопросом что же всетаки лучше ! 

    Подобные устройства используются для форсирования работы дизельных двигателей, работающих по технологии CommonRail. Существуют также версии для бензиновых турбированных автомобилей. Некоторые производители делают боксы и для бензиновых атмосферных двигателей, но исследования показывают, что их использование в таких двигателях преимуществ не приносит. 

    Используются боксы в основном для тюнинга дизельных двигателей, поэтому рассмотрим разновидности способов по увеличению мощности именно таких двигателей. Сегодня используется четыре основных типа блоков: 

    -Блок, изменяющий импульсы управления форсунками; 
    -Блок, изменяющий режимы работы ТНВД (топливного насоса высокого давления); 
    -Блок, изменяющий показания датчика давления топливного аккумулятора; 
    -Модуль, оптимизирующий режимы работы процессора ЭБУ (электронного блока управления).

    Сравнение достоинств чип-тюнинга и тюнинг-бокса 

    Преимущества чип-тюнинга: 
    - Большее количество изменяемых параметров. Их можно корректировать точнее. 
    - Надежность работы двигателя равна заводской. 
    - Большое увеличение мощности. 
    - Равномерный прирост мощности и крутящего момента. 
    - Меньший расход горючего при спокойной езде. 
    - Отсутствие дополнительных устройств. 
    - Ресурс двигателя выше, чем при использовании тюнинг боксов. 
    - Удаление ошибок двигателя 
    - Ну и для самых неудержимых - прошивки позволяют снять заводские ограничители скорости и смещение отсечки

    ОТКЛЮЧЕНИЕ!!!
    - Евро2 (программное отключение датчика контроля катализатора)
    - NoDPF (Программное отключение саженого фильтра). 
    - NoEGR (Программное отключение клапана рециркуляции отработавших газов).
    - Вихревых заслонок и систем AdBlue и BlueTec.

    Минусы
    - Некачественная и непрофессиональная прошивка чипа может "убить" блок управления двигателем, в большинстве случаев - наповал.
    - Чип-тюнинг снижает ресурс частей двигателя. Доказанная правда. Но стоит заметить, что снижение весьма незначительно, в среднем 4%. 
    - Неправильно произведенный тюнинг может серьезно увеличить аппетиты автомашины. Расход может вырасти на 1/5. 

    Преимущества тюнинг-бокса: 
    Возможность самостоятельно вернуть заводские настройки. 
    - Простота установки. 
    - Простота переустановки на другой автомобиль с таким же мотором. 
    - Невозможно отследить использование. 

    Минусы 
    - Высокая цена. 
    - Работает не со всеми автомобилями. 
    - Включается минимум через 500 километров, когда научится распознавать сигналы.
    - Не отключает , в отличии от чип тюнинга :
    DPF (Программное отключение саженого фильтра). 
    EGR (Программное отключение клапана рециркуляции отработавших газов).
    Евро2 (Программное отключение датчика контроля катализатора). 
    вихревые заслонки
    систем AdBlue и BlueTec.
  5. Положительно
    Speedtechnology получил репутацию от Тима за изображение в галерее, SpeedTehnology