Fenix

Участники
  • Публикации

    3 937
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Fenix


  1. А есть кто юзает всесезонку? Надобно на городской кроссовер (4wd) и лето и зимку прикупить - в интернете попадаются варианты всесезонных шин - насколько они хороши?  

     

    Типа такой:  Nexen Roadian GTX, 101H, б/к, всесезонная, M+S, (Нексен)

    2897450.jpg

     

     

     


  2. 42 минуты назад, Schwarzkünstler сказал:

    квартиру еще одну прикупить и остаться на тиге..=)

    Тига устраивает по сути, но чет в жопе загорелось.... 

    а нафиг Террамонт? Туарег же есть. Сбитый, добротный авто. И по исполнению будет лучше, чем Террамонт

    и у Террамонта дизеля нет - только бенз моторы. ИМХО, для средне/крупноразмерного кроссовера нужен дизель B)


  3. 10 минут назад, TaiTeKi сказал:

    а у какого производителя гарантия распространяется на затертости от дворников? вот если оно лопнет просто так - может поменяют по гарантии. а это просто "износ". Никто не будет менять. 

    Не знаю, ни на одном авто с задним дворником не приходилось обращаться к ОД по вопросу затирания стекла.

     

     


  4. В 16.09.2021 в 14:34, MaDMaX сказал:

    1,9 Это наверно на мешалке и с мясорубками в дверях )) думаю более менее  нормальная плюс минус будет под 2,5

    да, сейчас зашел посмотреть что такое "обновленный Кодьяк" - в интересной комплектации - под 3,0 уже... (


  5. В 30.07.2021 в 12:56, TaiTeKi сказал:

    та там двигатель все равно миллионник.

    И с послед гарантией у тойот/лексус всё хорошо: меняли на лексусе RX-400 инвертор по ГАРАНТИИ - машине было 10 лет тогда! Новый на тот момент (2017г.) стоил около 600 тыс. руб.  


  6. Машина в исправном, рабочем тех. состоянии. 

    П.С. мопед не мой, я просто разместил объяву. 

    https://www.avito.ru/stavropol/avtomobili/vaz_2109_2001_2200994518

    11620505993.jpg 11620479685.jpg 11620479492.jpg 11620479650.jpg11620479813.jpg

    Приходится продавать мой личный авто - ВАЗ 2109 инжектор, 2001 года. Имеются недостатки по кузову в силу возраста, по технической части всё работает великолепно. Полгода назад полностью переварена задняя балка, пороги – безопасность превыше всего. Навесное – генератор и стартер работают без сбоев. Ходовая часть в хорошем состоянии, ничего неисправного на текущий момент нет. Сход-развал также настроен по уровню.
    Для комфорта передвижения в авто установлены сиденья от Опель с регулировкой водительского кресла в том числе по высоте, углу наклона, поясничного подпора. Задний ряд располагает удобным подлокотником по центру.

    Сигнализация с ОС Starline, передние электростеклоподьемники с автоматическим закрыванием при постановке на охрану.

    Также установлены зеркала заднего вида от Priora с электрообогревом и электрорегулировкой.

    Установлена уникальная оригинальная приборная панель Лада Спорт, которая выпускалась в очень ограниченном тираже.
    Дополнительно в авто установлена магнитола с камерой заднего вида, шесть колонок, четырехканальный усилитель с сабвуфером. Дополнительно отдам передние колодки. Полный комплект авто – 60 000 руб. Без музыки (магнитола саб усилитель колонки) цена 55 000

    Машина "клубная" ))) Предыдущий владелец расписывал все изменения на Драйв2

    https://www.drive2.ru/r/lada/2109/1556305/

     


  7. В 27.06.2021 в 22:26, arcadiukupnik сказал:

    Здравствуйте! Сегодня поехал за джинсами, а там рынка больше нет вещевого, много раз покупал вроде в первом павильоне по середине. Торговали муж с женой, парня звали Олег. У них сверху всегда много ремней весело. Просто всегда там находил нужный цвет и размер. пробежался по Южному и вообще ничего интересного не нашел сегодня.  Может у кого визитка их осталась. Спасибо кто выручит!!!   Куда вообще все шмоточники переехали с Брусневского?

    Держи. Аккаунт в инста @jeansformen26

    1950C838-AEE8-4999-8FE3-78628F2F16ED.png


  8. 12 минуты назад, Napalm сказал:

    Вы на таких расстояниях 37 км, 45 км вообще нихрена не поймете, погрешности слишком велики. Надо мало того, что сотнями км ездить, так еще и в абсолютно одинаковых условиях.

    хм, если авто, время года, водитель, загрузка +- идентичны, то можно сравнивать расход до одной и той же точки следования ИМХО. 


  9. В 23.10.2020 в 10:50, Shevmax сказал:

    Лейте что рекомендовано, и не слушайте никого. Если рекомендован 95, а вы по жаре зальете 92, то будет у вас постоянная детонация, а это угробит движек быстрее чем присадки.

    Октановое число важно для двигателя исходя из его степени сжатия. Чем больше сжатие тем больше кпд, тем больше должно быть октановое число, чтобы бензин горел, а не взрывался.

    Если движек под 95, но уже сильно ушатаный и компрессия стала меньше, то можно лить и 92 и тут уже разницы не будет.

    У древних машин степень сжатия в двигателе была намного меньше современных, по этому и могли они на 76 ездить без проблем.

    чуть обобщу из соседнего ресурса, если не было:

    Цитата

    и подробнее касаемо атмосферных двигателей:
    1. Если степень сжатия 12 и выше — заливать не ниже АИ-98.
    2. Если степень сжатия 10 и до 12 — заливать не ниже АИ-95.
    Объем камеры сгорания с такой степенью сжатия сделан именно под это число.
    92 как бы можно заливать, но не нужно, расход будет больше.
    3. Если степень сжатия ниже 10 — заливать октановое число АИ-92 (кроме турбо).
    Экзотические АИ-102 и АИ-109 — от 14 и от 16 соответственно.
    Для турбодвигателей минимум АИ-95 и выше!