Burjui

Участники
  • Публикации

    201
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Burjui


  1. 15 часов назад, matrix сказал:

    А в чем сакральный смысл делать локальный бэкап через айтюнс, а не хранить его в облаке? Лет 5 всю восстанавливаю исключительно из облака...

    Мой кум поменял свой айфон, а старый отдал отцу пенсионеру. iСoud не удалил. Думал завтра сделаю, интернет отключил, а про wi-fi в доме забыл. Утром проснулся, а контактов нет. Папик все слил (800 контактов). Говорит пол ночи потратил пока удалял по одному контакту.  Так вот восстановить никак. Весь инет он перерыл. Только, если был бы резерв на компьютере в iTunes. Все есть, а контактов нет.


  2. В 25.07.2017 в 13:07, mayka-net сказал:

    Кстати, а что про Сукко расскажите, что возле Анапы? Так получается, что скорее всего поедем туда и выезд уже через два дня).

    Отдыхал кто нибудь там?

    Был в июне семьей 2+2.  Пансионат Гольфстрим. С 3-х разовым питанием на 4-х около 5 рублей. Номер, душ, толчок, кондер, холодильник, телевизор. На базе бассейн. В море не купался. Вода холодная и мусора много было. После шторма. На машине мотались в дельфинарий Б. Утриш. И в Анапу в аквапарк. Благо там 12 км до Анапы. Кормешка на базе аля СССР. Детство вспомнил. На базе в основном дети. Москва, Питер. Группами, спортсмены, гимнастки и т.д.  зато на базе нет пивняка. И за 5 дней увидел только одного идиота с пивом в пакете. Детям понравилось. И мне, так как не пью почти 19 лет. В 22.00 почти все спят. 

    20170622_133522.jpg


  3. Если ночью ехать. То через Джубгу. Да и днем тоже. Только приехал. Был в Сукко. Вода холодная. Туда ночью. Все дальнобои спят по обочинам. Дорога пустая. Обратно в 14.00 выехал. Через Крымск, обратно дорога почти пустая. В сторону моря плотный поток машин, но только в поселках. Никто не стоит. Все едут. Прошлый год ездил через Шаумян. Больше не поеду. Дорога дрянь до и сам перевал. Много времени теряешь на ней. Проще было через Джубгу. Обратно выехал из Небуга в 12.00 старший сын заболел. Да еще и в воскресенье. В пробке был часа два. Не больше. Да и то потому, что развязка делалась. Теперь такой проблеммы нет. Если ехать ночью. То через Джубгу. Повторюсь, через перевал по времени вышло дольше. Из за плохой дороги до него. Больше через него не пойду.  


  4. 13 часа назад, RomanSM сказал:

    Вообщем столкнулся я с такой проблемой. Имеется авто 2010 года выпуска, 8 клапанный двигатель, с тросовой педалью газа. Не шитая. Датчик кислорода и катализатор на месте. Чек не горит. 3 года назад установлено ГБО Диджитроник 4 поколения. До прошлой недели все было нормально, потом появилась такая проблема: при рабочей температуре 85-90 градусов, при сбрасывании любой передачи на нейтраль, обороты достаточно сильно проседают. На бензине проседают, но не глохнет, на газе глохнет сразу же. Если стоять на месте, то включении мощного потребителя (печка 3-4 обороты, свет с туманками или обогрев стекла) на газе авто глохнет моментально, на бензине просто обороты проседают, бывает и не проседают.

    За 1.5 недели проехал через большое количество мастеров, потрачено прилично денег и нервов, сделано было вот что:

    - Перебрали форсунки газовые и якобы его настроили (чуть позже уже другой диагност сказал, что по газу очень бедная смесь, уровень СО практически нулевой).

    - Фильтра на газе проехали пару тысяч км максимум.

    - Поменяли датчик холостого хода.

    - Поменяли свечи, высоковольтные провода.

    - Промыта дроссельная заслонка.

    - Отрегулированы клапана.

    - Проверили систему на подсос воздуха, ничего не нашли.

    - Еще летом был полностью перебран генератор. Заменены подшипники, регулятор напряжения со щетками, диодный мост. На этой неделе еще раз заменен регулятор на всякий случай. Сегодня был установлен практически новый генератор с другой машины.

    - В подкапотном зачищены практически все провода и контакты куда только мог залезть, массы пропаяны, продублированы толстыми проводами на кузов.

    - Толстыми проводами продублирован силовой провод на генератор, прокинута прямая масса с АКБ на корпус гены.

    - ЭБУ не залит, зная болезнь Калин, заблаговременно пару лет назад был убран из под печки.

     

    Еще один интересный момент. Если перед запуском двигателя скинуть фишку с возбуждения генератора, то машина работает идельно ровно, без просадок, не глохнет, не просаживаются обороты при включении всех потребителей. Из-за этого я сначала подумал, что в гене проблема. Сегодня снимал с другой машины, тоже Калина, заведомо исправный, а свой ставил на ту машину. В итоге на второй машине проблем не наблюдалось, на моей все без изменений - нагревается и глохнет.



     

    Была озвучена сегодня такая версия, что на ЭБУ плохая масса, но лезть туда мастер отказался, ввиду трудной доступности. Масса находится на шпильке за панелью, достать её на самом деле трудновато.

    Одни мастера меня отправляли к другим, те в свою очередь отправляли обратно и таким образом искатал я уже пол города. Не знаю кто нужен, газовик, диагност или электрик, но нужен действительно толковый человек, который решит данный вопрос. Некоторые диагносты, как только слышат что авто на газе, сразу же открещиваются и даже смотреть машину не хотят. Посоветуйте кого-нибудь)






     

    Все было один в один. Калина 8кл, газ ловато. Решение одно. отключить датчик кислорода на холостом ходу, на всех остальных режимах оставить. Месяц мучился пока не решил. Могу дать ЭБУ БОШ на проверку, могу продать (3000р). Прошивка исправлена. Просто потом поставил Январь 7,2 . Могу дать человека, который делал. Вылечил машину два года назад. Больше такого не было.


  5. В 06.06.2016 в 09:51, timon1978 сказал:

    машина какая?

    уже сделали за 1.5 или только договорились? если сделали - предъявите фото проделанной работы.

    P.S. насчёт икры конечно сильно сказано! виртуально плюсую

    Кстати таже ситуация была и тоже лачик. Васе не звонил. Сделали на Юге. Заменили гофру, выбили катализатор (сыпаться начал) и сразу измненили в прошивке на евро 2. Отдал за работу 1500р+гофру сам купил 700р.


  6. айфон 5, сына, что с ним сделал не знаю, не признается. Черный экран и мигает яблоко, подключается к iTunes, пытается обновиться и пишет (ошибка9). Что с ним , цена вопроса?


  7. По своему опыту скажу: ставить на моторы без гидрокомпенсаторов - только с их последующей регулировкой!!! иначе горят клапана.

    попал на ремонте головки (ниссанQR20) на двадцатку денех. проехал 120 т .км. ремонт отбился разницей в цене газ-бензин.

    Отремонтировал головку, продал исправный авто без ГБО. поколение 4.

    Чушь все это. Клапана надо регулировать,чаще. Родственник на 2114 уже два раза голову капиталил. ГБО не стоит. Любит ездить 140 постоянно. Вот клапана и горят на бензине. И направляющие клапанов разбиваются. Ну не любит 8кл движок обороты под 5000 постоянно. На 2115 и калине стояло ГБО, теперь и на лачетти поставил. И все нормально. Надо просто вовремя смотреть за машиной и делать все по регламенту ТО. И будет все нормально. А если в машину не лазить. То конечно ГБО виновато. На калине со сменой масла проверял зазоры клапанов. Регулировка требовалась раз в 30000. И то немного убегало. Даже на бензине они уходят, если нет гидрокомпенсаторов. А вы 120000. Даже если это иномарка. Что нормально обслуживать не надо?

  8. была 99, карбовая, проехал тысяч 30-спалил головку, всю повело и клапана все красно-синие и потрескавшиеся. Я против.

    Не сравниваете гбо 2 поколения, с современными. На трех машинах ставил 4 поколение. Пробег больше 150000 на каждой. На 2115 снимал гбц, помпа на трассе развалилась. Думал повело, но принесло. Просто поменял прокладку и все. Клапана в идеале. Правда делал регулировку через 10000. В большинстве случаев была не нужна. Все зазоры в норме. С гидрокомпенсаторами забыл, что такое регулировка клапанов. Все это глупости, про прогоревшие клапана. Этим болели крабовые машины. Где не делали вовремя ТО. Не говоря уже о газовом ТО раз в 15000. Вы посмотрите какие машины сейчас на газе ездят. От старых 600 меринов до хаммеров и крузаков. Все зависит от того сколько катаешься. Если 20000 в год то смысла нет. У меня меньше 50000 в год не получается. А экономия приличная получается.


  9. Да чет я попутал)) тема про ИБП вот и подумал это такой хитрый бесперебойник инверторно- генераторый ну типа который из перменки делает постоянку а потом снова делает переменку есть такие ИБП

    То есть в твоём случае если свет пропал то всё у тебя перстало работать? Потом ты заводишь генератор-ивертор переподключаешь котлы, холодильники и прочее? ТАк?

    Если так то это несколько неудобно и ненадёжно в случае просадок на линии и скачков напруги там же

    И как быть тем кто живет в многоквартирных домах с котлами в этом случае с инверторным генератором могут быть и проблемы)))

    У меня частный дом и генератор брал только для котла. Больше он и не нужен. Свет если выключили, то не надолго. Максимум 8 часов. Гены хватает. Главное бензин в канистре держать про запас. А холодильник перебьется. Хороший генератор стоит от 20 000. Есть смысл на него тратится, если электричество вырубают пару раз в год на несколько часов? Главное, чтобы зимой не замерзнуть. Вернее, чтобы дети дома не мерзли. А для этого и маленького генератора хватает.

  10. Пож укажите модель и фирму инвертора? И какой там аккумулятор стоит? Не пол ли цены самого ивертора акум?))Года на три хватает Китайского акумулятора если он совсем-совсем свежий да и то надо иметь недюженный ум что бы понять когда же изготовлен этот аккумулятор ибо он хоть работает хоть в магазе на полке стоит срок годности у него один :wacko: Бывало купишь акумулятор а там хер поймешь когда он изготовлен поработает месяца три ну или пол года-год и всё сдох нах, идешь за новым а гарантии то на них нет ни какой(((

    Какой аккумулятор. Я же написал генератор инверторный. Сперва купил самый простой. Котел выдал ошибку- неправильная герцовка. Поменял на самый простой инверторный. Все работает. Котел на нем работает,через стабилизатор нормально.

  11. 2 года назад купил инверторный генератор 4500р. По сей день выручает. И котел работает. Летом телек. Правда свет не так часто вырубали. Раза два за год. Не думаю, что они сейчас дороже. Главное, сразу проверить, ту ли герцовку выдает или нет. Если нет, поменять.