yuras

Участники
  • Публикации

    1 338
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем yuras


  1. Тигго 4 про,крыло вверху крепится саморезом(первый раз такое увидел). Торпедо стоит неровно(или карты дверей),с одной стороны выше, с другой ниже. Датчик температуры на улице есть, но подключить его некуда, не показывает забортную температуру. Уже заказана по гарантии задняя балка(увод при прямолинейном движении),если не поможет, то замена автомобиля по гарантии (пробег в районе 3000 км.). Цена в районе 2х млн. была. 

    20231221_140100.jpg


  2. 1 минуту назад, Мне только спросить сказал:

    я разрешаю вам иметь ко мне отрицательное отношение, пушо смотря на ваш рейтинг, мое сердечко сжимается от сочувствия 

    Писать научись сначала,разрешалка)))


  3. В 12.05.2023 в 06:34, Telo2011 сказал:

    Народ привет! Есть у кого знакомые,нуждающиеся,у кого недавно родилась девочка?!! Много хороших,а какие и новые вещи,и обувь различная,от 0 до 1 года,все чистое и стиранное! Если не найдуться в ближайшие пару недель,отнесу в церковь!!! Всем добра!!!

    Таков путь!

    Лучше на авито выставите,бесплатно.


  4. 4 часа назад, kibenimatik сказал:

    тут не в полностью или не полностью дело. Безгранично уважаемый и любимый всеми нами депутат Москвичев, поправки которого почти всегда принимают, вчера вечером их анонсировал СМИ. Утром, когда охеревшие журналисты полезли в базу Госдумы, поправки совершенно фантастическим образом удалились, авторы пояснили что их надо технически доработать, а безгранично уважаемый и любимый всеми нами депутат Москвичев, стал рассказывать, что это только для фур и грузовых машинок, дабы разгрузить очереди на границе. Правда, те кто успели вчера в ночь сохранить себе поправки из базы Госдумы говорят, что не было там грузовых машинок и фур. Выводы делайте сами.  

    Выводы сделал,не надо нестись вперёд паровоза и выкладывать непроверенную информацию.


  5. 1 час назад, Джо сказал:

    Для пересечения границы РФ на машине с 1 марта надо будет резервировать дату и время. 

    Новый порядок пересечения границы будет действовать до 1 марта 2024 года. Поправки в закон подготовил глава комитета Госдумы по транспорту и развитию инфраструктуры Евгений Москвичев.

    https://news.mail.ru/politics/54778692/?frommail=1   надо ж полностью новость выкладывать.


  6. 1 час назад, genastv сказал:

    Может и ты путаешь

    HIMARS (High-Mobility Artillery Rocket System) — это реактивная система залпового огня. Она была разработана еще в 80-х годах прошлого века. Армия США применяла ее в Ираке в 2003 году и в войне в Персидском заливе.

    Этот современный многофункциональный комплекс на колесном шасси, несущий шесть ракет для залпового огня или одну ракету MGM-140 ATACMS на пятитонном грузовике.

    Дальность HIMARS достигает 80 км, а точность поражения цели — до трех метров.

    Если сравнивать с российским Смерчем, то его дальность — 70 км, а промах — на один километр.

    РСЗО HIMARS после запуска огня автоматически отходит со своей позиции. Дальше снимает отстрелянный пакет и сразу загружает новый. Это требует менее пяти минут.

    Википедия говорит точность до 0.3%, 70 км х0.3%, получается 210 метров. Некоторые снаряды до 120 км. Ну и вместо смерча, сейчас торнадо в основном, с улучшенными характеристиками.


  7. 7 минут назад, TaiTeKi сказал:

    И чо как отзывы?

    снаружи она конечно урод. Как вот те самые первые китайцы.

    Человек проехал 100 км и отдал на установку доп. оборудования,обещал сделать отчет,как заберет. Ну по сравнению с гольфом, плюсы только в том,что новый и большая батарейка.


  8. 14 часа назад, TaiTeKi сказал:

    Вроде как говорили, что продавать пока будут только под такси, партиями. 

    У нас в группе по электричкам уже 1 такую купил человек, вышло 2 с лишним (субсидия 900000 рублей).


  9. 1 час назад, BSV сказал:

    Добрый день! Катаюсь по СТО с вопросом ремонта рулевой рейки. В детали лесть почему-то никто не желает - вот поменять всё целиком, это ДА (от 6 тыщ. до бесконечности) . Вопрос следующий: Хендай I30 дребезжит по неровностям, ходовую перепроверяли трижды (тут вопрос закрыт). Насмотрелся Ютубов - поменяли прокладку в ЭУР, хруст остался. Далее, (писать лишнее не буду) установлено, что треск/хруст идёт от вала рулевой рейки. Может кто подскажет мастеров, которые ремонтируют без замены узла целиком? p/s советы по поводу разобрал бы уже сам давно не принимаются -) Спасибо   

    Мне помог Максим, 89682744303. На 1 Промышленной находится.


  10. 26 минут назад, romanvlad сказал:

    Как я гнал «Теслу» Илона Маска 900 километров и в итоге понял, что Америка никогда не победит Россию
    Наш автор испытал на себе машину-гаджет

    Читайте на WWW.KP.RU: https://www.kp.ru/daily/27402/4599225/

      Скрыть содержимое


    Каждые 150 километров мне приходилось съезжать с автобана и заряжать свой гаджет.

    Подбил меня на это дело друг. Он состоятельный человек, имеет сына-подростка, который проел папе мозг на тему «Тесла»! «Тесла»! Хочу покататься на этом гаджете! Это же ездящий смартфон, катится сам, без водителя!» Папа в итоге сдался, оформил «Теслу» напрокат на месяц. А меня попросил её пригнать по дружбе - мне было по дороге.

    Ладно, согласился. Знал бы я, с чем связываюсь...

    Я уже много лет живу в Европе. Мне доводилось водить все на свете - от БТРа ещё в советской армии и УАЗика-буханки с гордой надписью «Оперативная» до «Бентли», «Феррари» и прочих машин такого же класса. Тот УАЗик был во всех смыслах отличный, про «Бентли» этого сказать не могу.

    «Теслу» я забрал в Париже и погнал на юг Франции, 945 километров. Расстояние - как от Москвы до Казани примерно. Ну, думаю, Европа, электрокаров на улицах полно, «Теслы» тоже попадаются, заправки везде. Опыт у меня есть (у самого «Мерседес»-электрокар с бензиновым двигателем). Выехал в 2 часа ночи, собирался на половине дороги поспать пару часов и быть на месте после обеда на следующий день. В точке проката мне показали, как управлять. Вместо приборной панели перед водителем огромный монитор, все функции машины регулируются на нем. И заверили: мсье, заряда батареи хватит минимум на 350 километров, а если что - подзарядитесь за 15 минут! Машину запрограммировали на весь маршрут - направление, заправки по пути. Мне не нужно было ни о чем беспокоиться, только смотреть в умный монитор.

    Трехэтажно материться я начал уже через сотню километров. Монитор запищал и заявил мне, что заряд кончается. Что?! Где обещанные 350 км? Пришлось съезжать с автобана и гнать на фирменную заправку «Теслы» - они в Европе, как правило, при отелях. На самом автобане они тоже есть, но принадлежат уже не Маску, поэтому зарядиться там существенно дороже. Как вы понимаете, каждый съезд-заезд на платный автобан - это тоже дополнительные расходы.

    Через несколько минут «Тесла» уперлась в забор и упрямо тыкалась и тыкалась в него мордой - её компьютер показывал, что путь чист. Забора мой гаджет попросту не видел. Выматерившись, я нашёл дорогу до заправки в навигаторе телефона, доехал огородами. Это был отель. Девочка на ресепшене посочувствовала: ааа, «Тесла», вы не первый, мсье, у нас на ней все приезжают и ругаются.


    Вместо приборной панели - только монитор. Зелёный индикатор показывает заряд аккумулятора - он, как вы видите, на дне машины. Фото: Александр ПАВЛОВ

    Вместо обещанных 15 минут я заряжался 47. Начал понимать, что такими темпами не доеду до места не то что к обеду - к следующему утру.

    Ладно, выбрался на автобан, потеряв час времени. Засада этой машины ещё и в том, что ты не успеваешь смотреть на дорогу. Все время надо следить за монитором - такую кнопочку вовремя нажать, сякую, это не забыть, то... Все равно, как если б ты ехал, уткнувшись в смартфон. Все управление - только через монитор. Ты не можешь, как в бензиновой машине, одновременно рулить, смотреть на дорогу и успевать привычно-механически жать руками туда и сюда. Ты с головой в компьютере, и молишься только о том, чтоб он правильно видел разметку, знаки и препятствия. Теоретически, если впереди препятствие, машина заверещит, затормозит, не допустит столкновения. На практике один забор и ремонтные раскопки моя «Тесла» уже не заметила, потому что в её в навигаторе этого не было. Поэтому включить режим автопилота я не рискнул. Как обещал Илон Маск, в этом режиме ты можешь вообще спать в салоне, гаджет будет ехать сам: считывать дорожные знаки, принимать решения и и.д. Но как он «едет сам», я уже убедился у забора. «Тесла» не смотрит на реальную дорогу. Она смотрит в навигатор. Если он совпадает с реальностью - все хорошо. Если не совпадает - крепче за баранку, держись, шофёр.

    Одновременно контролировать и дорогу, и компьютер мне помогал русский мат. Вашу ж мать, вот за это чудо техники они требуют от 50 тысяч евро? И вот этими супер-пупер-технологиями с ручным человеческим контролем они собрались завоевать мир? И победить Россию в частности? Нас, людей советской закалки, которые умеют ездить на честном слове и на одном крыле, будет перековывать вот эта полуслепая «Тесла»?


    Фирменная заправка «Теслы». 

    Компьютер снова заверещал - заряда осталось на 4 км. Ребята, вы обалдели? Светает, я в дороге 4 часа, проехал чуть больше 200 км. Снова съезжаю с автобана, ищу заправку, трачу на зарядку 50 минут. Звоню в это время друзьям в России. Те рассказывают, как пытались гонять на «Тесле» по нашим дорогам, но быстро поняли, что проблема даже не в заправках, которые пока мало где есть, кроме Москвы и Питера. В России машина Маска не всегда видит разметку и дорожные знаки.

    Еще через три часа я снова съехал с автобана заправляться. Одолел половину пути (а на бензиновой машине уже был бы на месте!). На фирменной тесловской заправке у отеля увидел несколько таких же гаджетов, как мой, с неместными номерами. Понятно, водители попросту бросили их на полдороги, плюнули и пошли отсыпаться в отель. Так вот почему все тесловские зарядки ставят у отелей! Чтоб проехав за день аж три сотни километров, было где заночевать...

    Пока заряжался (снова 50 минут), позвонил другу Сереге в Германию. «Саня, ты попал!” - друг чуть не рыдал от смеха над моими приключениями. И рассказал мне, как на такой же «Тесле» неделю ехал по Европе расстояние, которое на бензине обычно проезжал за 16 часов...

    Я уже был готов вызвать фургон, чтоб забрали эту «Теслу» и довезли её оставшиеся 400 километров до места, а сам я доеду на такси. Но русские не сдаются! Маты кончились, я уже смеялся в голос.

    На месте я был поздним вечером. Итог: 945 километров, почти сутки в пути, не спал, пять раз заряжался, заплатил за это больше сотни евро - втрое больше, чем планировал. Плюс пять раз съезжал с автобана и пять раз платил, чтоб снова на него попасть. Если бы не гнал 130 км, а ехал с пенсионерской скоростью, заряжался бы реже, но времени потратил столько же.

    С «Теслой» за это время я сросся и сроднился. Спина приняла форму кресла, и я понял, что в общем-то, машина хорошая. Идёт почти бесшумно, не трясёт. Практически троллейбус, но с места разгоняется меньше чем за секунду - никакой «Феррари» так не сможет. Годится как такси. Достаточно безопасна - там нечему ломаться, если, конечно, никто не въедет в зад. Для коротких расстояний в городе с качественной разметкой почти идеальна. Потому что в городе, кроме хорошей навигации, есть ещё одно преимущество: специальный механизм, который при каждом нажатии на газ или тормоз вырабатывает энергию. В итоге на каждом светофоре ты подзаряжаешься. Но на трассе это нереально, там ты не тормозишь, идёшь с одной скоростью, и заряда хватает ненадолго. Поэтому для дальних расстояний «Тесла» не приспособлена, ей не победить бензиновые и дизельные двигатели. Есть модели с большей емкостью заряда, им реже нужны заправки. Едут 550 километров - а потом ты два часа куришь, пока машина заряжается... Не зря же крупные автоконцерны не торопятся переходить на электрокары полностью, а штампуют комбинированные тачки, которые могут ехать и на бензине, и на электричестве. Или продают в комплекте с электрокарами переходники к дизельному двигателю. Как только тебя до мата утомят электротехнологии - достаёшь из багажника дизель, и дальше едешь уже без проблем.

    Так что большой привет сторонникам зеленой энергетики. Ребята, если бензин и дизель кто-нибудь когда-нибудь заменит, то вряд ли Илон Маск. В этом я убедился на личном опыте.

    Читайте на WWW.KP.RU: https://www.kp.ru/daily/27402/4599225/

    А куда Михасик пропал?

    Что-то слабо верится в эту статью. У меня сейчас гольф около 170 км может проехать на полной зарядке, а у теслы даже самой простой пробег больше.


  11. В 07.04.2022 в 06:50, nacia26 сказал:
    • Здравствуйте.

    Опытные специалисты без вредных привычек ,гарантируем качество работ и чистоту после себя!

    Выполним

    1. Заборы с проф. листа-фундамент ленточный или сваи
    2. Колонны-ленточный фундамент с армопоясом 
    3. Сараи-гаражи-пристройки
    4. Любые виды каменных и бетонных работ
    5. Считаем работу с материалом и без для Вашего удобства
    6. Ведем профиль своих работ На платформах
    7. Ютуб .Инстаграм .Телеграмм Вконтакте
    • Выезд мастера для консультации и учета стоимости работ Бесплатно! Связь 8-988-732-95-40

    Асфальт укладываете?


  12. 9 часов назад, FopmaJIUH сказал:

    подробнее можно, как осуществлялось движение? 
    прикол в том, что сейчас на разделительной поставили светофоры, а стом линии уже год нет, светофором можно не руководствоваться. 

    От Орджоникидзе в сторону Фрунзе.


  13. Прислали штраф за красный на перекрестке Карла Маркса-Голенева.  Адрес камер,в подписи под фото, указан правильно-Карла Маркса 63. А в постановлении капитаном указано-перекресток ул. Карла Маркса-Голенева 63. Имеет смысл бодаться? Под адресом Голенева 63 вроде как жк Барин.


  14. 1 час назад, romanvlad сказал:

    А потом еще и при снятии его в наличном виде + 12% комиссии? Кстати, ты сам пробовал получить наличную валюту сейчас? Её вроде как нет в кассах банков.

    А то что тебе "отконвертируют" и положат на счет - это виртуальные цифры, которые ты рискуешь никогда не подержать в руках - это ты учитываешь?

    Мне наличные доллары не нужны,только если бесплатно. На алиэкспресс вроде как наличкой не платят, тема ж про алиэкспресс?


  15. 1 час назад, alex4v сказал:

    83р это курс биржи (ЦБ) его стали выводить, чтобы зомбаки верили, что курс не высокий. 121 это курс банка. все фирмы проводят сделки по курсу банка, в котором обслуживаются.

    Так в банках сейчас курс 89-90. Откуда 121?


  16. 6 минут назад, romanvlad сказал:

    Это другое. Ты не так понял. К словам придрался (((

    Его слова-закон))))Сам обвинил меня во лжи, но не прокатило. А кроме как  копипастить с разных сайтов информацию,я так понимаю, ничего не умеет и не делает для зеленой энергетики.


  17. 3 минуты назад, Mihasik сказал:

    Всё ясно. Твоя задача не установить истину, а придраться к словам. С таким мне разговаривать не о чем. В игнор.

    Истина установлена, процитированы слова,что еще надо)))Опять нечего ответить и сразу в игнор,нет чтобы признать,что лопухнулся. В общем ничего нового,