Drizzly

Участники
  • Публикации

    243
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Drizzly


  1. https://www.avito.ru/stavropol/avtomobili/honda_airwave_2005_1133215358

    Honda Airwave, комплектация L с пакетом SkyRoof (панорамная крыша).

    Машина во владении 4 года. Обслуживал хорошо, каждые 8 тысяч пробега масло в двигателе, каждые 24 тысячи - в коробке (HMMF).

    Машина еще в заводской краске (кроме переднего бампера) и даже с заводским лобовым стеклом. Это ее плюс и в тоже время минус, т.к уже много косяков по кузову накопилось, коррозия по кромкам дверей и на крышке багажника, днище и пороги в порядке. Поэтому и продаю по цене намного ниже рынка. Еще раз - по технике с ней все норм, все известные проблемы - только косметика по кузову. Облить по кругу или оставить как есть - решать вам.

    По технической части - все отлично. Недавно вложился в подвеску, новый аккумулятор. Коробка без дерганий, двигатель масло не ест, с документами все ровно, ПТС оригинал.

    Стоит хорошая магнитола на андроиде с навигацией, фильмами, играми, камерой заднего вида и обгона и т.д

    280 тысяч - без магнитолы.
    290 тысяч - с магнитолой.

    Без торга.

     


  2. За несколько кликов оформил тестя в исчадии ада - РГС, По честному КБМ, с первой же попытки, без всяких выдуманных технических проблем, полис пришел мгновенно. На фоне того ада что творился последние годы - все прошло так легко и просто что аж остается ощущение что где-то на*бали.


  3. Откатал на фите 50 т.км (пробег приближался к 200, думаю еще не меньше 100 до меня скрутили), стоял родной вариатор и отлично себя чувствовал.

    Сейчас катаю на эйрвэйве на вариаторе, полет нормальный. Ну хондовские вариаторы в целом надежные, если не забивать на обслуживание (замена жижи раз в 20-30т.км, менять можно самому как масло в двигателе), ниссановские по отзывам менее ресурсны.

    После вариатора уже классический автомат кажется не таким удобным, переключения кажутся слишком заметными. Ну и автомат попрожорливее будет при прочих равных.

    А вот то что механизм более нежный, требует хорошего обслужтвания, не любит пробуксовок, тасканий прицепов, экстренных торможений - это факт. Хотя я этой зимой набуксовался прилично - жив,цел,орел.

    В общем стандартные проверки на рывки-тычки, stall test, на жижу посмотреть-понюхать, в гору на полной ровной тяге вьехать и следить чтобы обороты не прыгали. Если все ок - то можно брать. Возможно мне везет, или я езжу слишком нежно, но имхо, ломучесть вариаторов - это стереотип, а если что-то и сломается то экономия топлива за все эти годы - перекроет затраты на поломку.


  4. А порекомендуйте кто в городе в японских вариаторах и их диагностике нормально шарит?

    Стартовый пакет в одном случае из 10 срабатывает с какой-то большой задержкой и пинком, явно вопрос в электронике,а не в механике. А ошибок нет. К кому ехать?


  5. 4 минуты назад, SkyDenya сказал:

    а какая скорость? есть ли минусы?

    ну там сам выбираешь скорость, и от этого меняется цена сразу же. В любой момент в личном кабинете настройки можно поменять. Ползунок подвигай здесь, посмотри
    http://www.yota.ru/modem/#/tariff/month/Maxmbit

    900 рублей самый дорогой тариф, в моем колхозе стабильно 12 мбит выдает, в юго-западе думаю будет лучше. Что для беспроводного интернета вполне ок.
     Если оплачивать сразу на год вперед - то намного дешевле

    Минусов особо не заметил. Ни разу не отваливался за 2 месяца, скорость не скачет. Пинг высоковат, в онлайншутеры конечно не поиграешь.

    Ну разве что минус, что роутер самый дорогой за 6900, который должен бить вайфаем не менее чем на 50 метров (на сайте написано) на самом деле не покрывает полностью даже территорию дома. Ну может стены толстые, хз. 


  6. 35 минут назад, SkyDenya сказал:

    Срочно нужен нормальный интернет на ул. Мастеровая дом 28, Ростелеком похоже болты прописывает, может кто-нибудь что посоветует? Альтернативы?

    Пройтись до Космоса, купить там роутер от йоты, воткнуть в розетку и кайфовать. В юго-западе по любому стабильный и уверенный 4g будет (если даже в шпакляндии, надежде и у меня стабильный 4g). Анлим честный, торренты не режут, скорость сам выбираешь.


  7. 9 часов назад, haisenberg сказал:



    При проблемах с покупкой е-полиса Центробанк рекомендует обращаться в интернет-приемную на сайте Банка России. Кроме того, жалобы можно направлять по электронной почте [email protected] или по адресу: 107016, г. Москва, ул. Неглинная, д. 12. «К обращению приложите скриншот экрана мобильного устройства или персонального компьютера с фиксацией даты и времени обращения к сайту страховой компании», — напоминает регулятор.

    Бгы. На эту электронную почту писал, 1 января так никто и не ответил.По телефону 8-800 пытался узнать судьбу моего письма, хамовитая тетка ответила спустя полчаса ожидания, сказала что сейчас переключит на специалиста и повесила трубку.

    Всем насрать.


  8. 23 минуты назад, hookaman сказал:

    так и страхует только ино? Либо через единого агента без разницы?

    Вроде как да, без ограничений. Но я не уточнял насчет тазов. Мой пруль застраховала без проблем, тазы думаю тоже можно теперь.


  9. В общем сделал оффлайн розовый полис у Ольги из Вирбака (сейчас уже Голенева) по единому агенту за 3600+1500 агентских (плюс техосмотр от Хукамэна). КБМ оказался утерян из-за того что раньше делал неограниченную. Дохрена конечно, но все же лучше чем в прошлом году.

    Отцы, расскажите, можно ли поставить на учет в РЭО уже сейчас, если страховка действует с 23 января. Получалось почти 2 тыщи разницы из-за перехода с 2 на 3 года стажа, поэтому сделал с 23 января. Катит ли в РЭО страховка "из будущего" или по-любому нужно ждать 23 января, а уже потом ехать ставить?


  10. 34 минуты назад, Гордон Фримен сказал:

    Но верится с трудом - идти на такую пакость ради лишних пары тысяч - это каким чмом надо быть?

    Бгыыыыыыыы)))))

    То что происходит последние 2 года еще не убедило вас в том что они могут быть и не таким чмом?)

    Мне тоже намеренно уничтожили КБМ в уралсибе. А теперь и восстановить не могу, т.к уралсиб ОСАГО уже не продает и на письма не отвечает. А РСА пишет отписки типа разбирайтесь со страховой. Теперь вынужден буду пожизненно из-за этих мразей платить на 3к в год больше. Нормально, чо. Сумма не такая больщая чтобы идти в прокуратуру, но не такая маленькая чтобы тупо забить и не портить нервы.

    Чмо - это какой-то прям ласковый эпитет в их отношении. 
     


  11. 6 минут назад, yakudza сказал:

    что у тебя за машина такая . вроде бы  проблем нет сейчас

     

    пруль относительно свежий. Я просто не знаю почему он ни в одной базе не бьется, может предыдущий владелец его вообще не страховал ни разу. Еще и отсутствие вин-кода добавляет неопределенности. Не угадаешь как правильно его вбивать, с дефисом или без. Плюс у многих в принципе нет возможности ввести номер кузова. 


  12. 1 минуту назад, MaDMaX сказал:

    Ну лучше с допами чем просто агентские отдать. 

    пс тыща рублей в целом то не так много на фоне того что на бензин рублей 60-100 точно улетает.

    да дело ж не в деньгах, 1к существенной роли не играет, а в том что за эти деньги кормишь ублюдков которые на законы болт кладут и кошмарят тебя же потом за твои деньги.


  13. Оставлю здесь номер человека который меня очень выручил.

    Выездной мастер, вскрытие, изготовление ключей на месте по личинке замка, иммобилайзеры, вот это все. Все личинки и все оборудование в наличии, всю работу делает сразу и под ключ.
    89288208028
    Марк

    Берет дорого, но в ситуации когда утерян единственный ключ обычно не торгуются.


  14. эхххх...придется наступить на горло своим принципам и идти покупать с допами у агентов как бы это ни было противно. Времени на бодания уже не осталось.Толку от жалоб ноль. Даже не ответили что приняли к рассмотрению.


  15. Дозвонился в ЦБ РФ (более полчаса на линии ждал). Тетенька говорит "сейчас вас переключу" и кладет трубку. На минуточку - это контактный центр в котором должны принимать жалобы на страховщиков. Впрочем, ничего нового.

    Задолбался я в общем за эти 2 недели, сдаюсь. Раз им мои деньги не нужны, то и мне на них положить. А ущерб по ДТП я и сам в состоянии возместить если что. Так хотел чтобы все было по закону. Но не в этой стране.
    С левой страховкой нормально на учет стать можно сейчас в нашем РЭО? Кто пробовал?


  16. Какие все везучие, рад за вас. Я за столько дней попыток нигде так и не смог сделать нигде, везде либо перенаправляют в согласие (где не работает отправка электроннной подписи) либо внезапные технические проблемы, либо номер кузова принимать не хочет (или вообще такого поля нет). Ответов на жалобы в ЦБРФ и администрацию президента не поступило. от РСА спустя 8 дней пришла отписка - пришлите запрос факсом (может быть еще почтовым голубем?), электронная почта у нас для галочки.
    Перепробовал 12 страховых в разных вариантах. Везде обломы. Злюсь и матерюсь.


  17. 1 минуту назад, vadiara сказал:

    Drizzly, пробуйте в ВСК

    пробовал раз 5, через прокси в том числе. Висит на стадии "идет проверка в РСА". У остальных проверка проходит без проблем, отлупы идут только на последних шагах.


  18. 13 минуты назад, VARGAS сказал:

     

    Закономерности не где нету, везде нужно пробывать методом тыка,хотя-бы так начала работать система и то уже хорошо...

    Да вы оптимист. Как-то не вижу в такой работе системы нихера хорошего. То что происходит сейчас никак не попадает под норму прописаннную в законе  "обязаны обеспечивать бесперебойность и непрерывность функционирования своих официальных сайтов в целях заключения договоров обязательного страхования в виде электронных документов в порядке, установленном пунктом 7.2 статьи 15 настоящего Федерального закона, в соответствии с требованиями, установленными нормативными актами Банка России, в том числе путем осуществления деятельности, направленной на исключение случаев неоказания, ненадлежащего оказания услуг по заключению таких договоров вследствие наступления неблагоприятных событий, связанных с внутренними и внешними факторами функционирования информационных систем"

    Нет ни бесперебойности, ни соблюдения порядка, ни каких-либо попуток исключения случаев неоказания и ненадлежащего оказания. Полное молчание саппорта во всех СК, молчание со стороны регуляторов, идиотские интерфейсы в которых нужно перебирать разные варианты заполнения, отсутствие стандартов (кто-то требует госномер кириллицей. кто-то латиницей, кто-то с кодом региона, кто-то без).

    В идеале, если что-то пошло не так (понятно что базы кривые, хотя кривыми их сделали то сами страховые агенты, а не водители) - то должны запрашиваться сканы документов и полис должен оформляться ручками каким-то оператором и высылаться пользователю и параллельно исправляться баг, из-за которого полис не оформился онлайн. А сказать идите нахер в какую-нибудь страховую - такого варианта страховщикам закон не дает.

    А то что сейчас это полная хрень, а не работа системы.