AlexM412

Участники
  • Публикации

    996
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем AlexM412


  1. Был пару недель назад на этом заводе. Пока это только один ангар, в котором льют пластиковые детали (клавиатуры, мыши, корпуса мониторов и системных блоков), собирают, тестируют и пакуют в коробки. Печатные платы клавиатур, мышей и мониторов собирают в Ростове, комплектующие Китай. Матрицы мониторов IPS, цвета неплохие, углы обзора отличные (тоже Китай), при пониженной яркости подсветка не мерцает. Клавиатуры и мыши, по ощущениям, дешман. Материнские платы покупные, в планах производство своих.


  2. Уже 100500 раз обсуждали. Прямая спина - хана позвоночнику. Опора на руки снимает нагрузку со спины. Огромное мягкое седло (особенно если вся масса приходится на него) пережимает мягкие ткани, приводит к онемению.

    Пересесть на круизер - это как отрубить ноги и сесть на инвалидное кресло. А что, удобно, ходить теперь не надо, все время сидишь. Как в горку ехать? А никак, только по парку, с мороженкой в руке, пусть другие завидуют...


  3. Адаптер (родной) стоит не дешево, но при этом настолько прост, что его делают китайцы (на али в районе 3000). С EOS R часто адаптер идет бонусом. У Nikon Z и Sony с адаптерами под свои зеркальные системы всё намного хуже. Есть, правда, хитрый вариант, когда на БЗК Sony ставятся зеркальные объективы от Canon. Адаптеры делают китайцы и цена, насколько помню, была адекватная.


  4. D610 б/у брать ни в коем случае, может ВНЕЗАПНО сдохнуть затвор (то, что в Nikon исправили затвор D600 - неправда, там та же самая хрень стоит). D750 надежнее, а еще легче и компактнее, в руке лучше лежит.

    Тут еще глянуть можно: https://www.fotoshopping.info/ 


  5. 14 часа назад, Shevmax сказал:

    А вот и нет, вы так рассуждаете потому что умеете равновесие держать. Если человек не может держать равновесие, то это не поможет и будет заваливаться как раз в сторону ноги на педали т.к. будет сильно давить на нее.  Простой пример из авто - ученики по началу хватаются за руль с такой силой что аж костяшки  белеют. И самокат это тоже плохой пример т.к. стоять на одной ноге это естественно, а сидя опираться - нет. 

    Именно по этому для совсем меленьких детей и придумали беговелы чтобы учить держать равновесие и не падать. Тут главное даже не равновесие, а управление. Вернее прямо держать руль и не дергать его.

     

     

    Почему это человек не заваливается с самоката, но при этом завалится с велосипеда, выполняя то же упражнение? О том и речь, что естественно стоять на одной ноге и совершенно неестественно балансировать своим задом и пытаться педалировать задирая ноги выше руля (сиденье то опустили, для "удобства", ага). Научиться "самокату" на велосипеде, только потом ставить вторую ногу на педаль, намного позже (когда предыдущие упражнения получаются хорошо) опирать зад на седло и вот только сейчас начинать пробовать вращать педали. Я так брата за пару часов научил, а он до этого, в свои 25 лет, ни разу даже не пытался сесть на велосипед. И сразу начал кататься без боли в заднице и коленях. А мне из-за таких "учителей" пришлось переучиваться (даже о такой дикости как мягкая сидуха с пружинами помышлял).

    Беговелы придумали чтобы продавать, а не для того чтобы кто-то учился на чем-то ездить. Чисто бизнес. А ребенок научится сам, какими бы странными способами ни пытались его научить.

    З.Ы. вообще с велосипеда навернуться хотя бы разок просто необходимо, чтобы понять, что ничего страшного в этом нет.


  6. 12 часа назад, kibenimatik сказал:

    Если у вас проблемы с удержанием равновесия, то находите небольшой или большой, но не крутой спуск, ставите седло так, что бы ноги уверенно касались земли и пробуете просто катиться накатом не крутя педали 

    Вредные, очень вредные советы! На самокате все умеют кататься? Даже у самых маленьких детей с этим нет проблем. Одну педаль проворачиваем вниз, ставим ногу. Второй толкаемся и как на самокате (лучше с небольшой горки). Когда с этим нет проблем, можно ставить вторую ногу на педель и садиться (седло при этом должно быть достаточно высоко, чтобы не пришлось на него опускаться и совершать лишние движения, а просто на него как бы сместиться назад). Для остановки так же сползаем с седла вперед (переход в "режим самоката") и ставим ногу (вторая при этом на педали).

    Задница не должна быть основной точкой опоры, так центр тяжести оказывается высоко и велосипед крайне неустойчив. Отцепите свои контакты и опустите ноги мимо педалей, ну как, устойчиво едет? Зачем тогда такое советовать новичкам? Они же потом редко когда начинают правильно ездить. Потом начинаются вопросы типа "жопа болит, какое седло посоветуете"...


  7. Для начала можно попробовать отрегулировать параллельность колодок и диска, часто колодки воют именно из-за рукожопых сборщиков. В дождь колодки все равно начинают выть, когда диск высохнет становится тихо.


  8. В 09.07.2019 в 06:41, Brotherheart сказал:

    Мерида 100 - это циклокросс, для ровных дорог, не горный.

    Это, наверно, шутка такая? По такой логике горный велосипед - это тот с которым от тротуарной плитки попка не болит.

    Если коротко, для чего нужен циклокросс:

     


  9. Четыре года пользуюсь исключительно ободными тормозами (шоссейные клещи) и не имею вообще никаких проблем ни с эффективностью (останавливают там, где и когда мне надо) ни с обслуживанием (вообще ничего с ними не делаю). Велосипед используется как транспортное средство для летнего перемещения по городу, по дорогам естественно. Кто мне объяснит что я не так делаю?

    До этого дисковая механика периодически сношала мозг - то диск чиркает то гудят/пищат...