SheF

Участники
  • Публикации

    98
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Сообщения, опубликованные пользователем SheF


  1. 1 минуту назад, Akvulon сказал:

    взял бы. что-то хотите взамен?

    Тут же тема - "подари человеку", а не "поменяй человеку на что-нибудь", что делает незаконными любые обмены))) Ничего не хочу - все благодарности по желанию и не обязательны.


  2. 14 часа назад, Pavel P. сказал:

    Уважаемые форумчане, предстоит мне поездка в сторону Дагестана. В связи с этим у меня к вам вопрос по поводу маршрута. Где лучше дорожное покрытие? Меньше постов?

    Маршрут.jpg

    Дорога по 1му маршруту от прохладного до чечни не очень, в остальном вполне нормальная, пост там существенный один, там стоять в любом случае, ну и оттуда по чечне тормозят иногда, но так будет быстрее на часик. По 2му маршруту - дорога везде норм, но её ремонты (а они будут). Загружена она сильнее и камер в разы больше. Постов штук 5, стоять, скорее всего, на 2х.


  3. Появилась необходимость съездить в Цхинвал. Может кто ездил. Что там за граница, таможня, дорога? Надо заехать и выехать с оборудованием, поэтому таможня прям важная штука - интернет не очень много информации мне дал. Ну и дорога - цепи надо или можно просто проехать (поездка планируется на середину ноября)? 


  4. 5 часов назад, Spawn сказал:

    Ни разу в сторону Дагестана не ездил. Гуглокарты предлагают Александровск-Буденновск-Кизляр, но что-то я сомневаюсь в дороге. Сначала думал через Беслан и Чечню до Махачкалы, а теперь вот не знаю. Кто ездит, подскажите. Важно добраться побыстрее.

    Тут все от личных предпочтений зависит. Обе дороги нормальны, в принципе - езжу частенько. Если ехать через Осетию, то там 2 участка не очень - это по Ингушетии от Осетии до Чечни и по Дагестану от Чечни, плюс  на этой трассе 5 постов, на трех из них скорее всего будет регистрация, ну, т.е. потеря времени). Она четырех полосная кроме участков которые ранее указал, и некоторых незначительных в других местах. Двухполосные участки сильно загружены. Заправки последние в Осетии, в Чечне заправлялся - чеков не дают, но бензин был норм - ориентируюсь по приорам). Через Буденновск (я бы поехал именно по ней) - один пост после Нефтекумска (регистрация в 90% случаев). Дорога вся двухполосная, однако свободная и, в большинстве случаев, ровная, приблизительно, до Кизляра,  дальше и дорога хуже и народу побольше, т.е. это гдет 150 км до Махачкалы и 150 до Дербента, после Нефтекумска заправок нормальных нет, в Дагестане я бы не рекомендовал заправляться. Через Новопавловск - Моздок - не очень. Дорога не очень. В Моздоке не очень знают про асфальт, там и гравийка может попасться, то ремонт, то просто разобрали (ездил буквально на прошлой неделе), плюс оооочень придиривые посты, вплоть до рентгена отправляют - можно час простоять на посту (их там 2)  Ежели чего пиши лс, я там частый гость - командировки)


  5. знак 5.15.1 Число полос и разрешенные направления движения на каждой из них..

    Этот знак для перекрестка со 2й промышленной. Об этом говорит то что он висит уже после разрыва и даже банальное число полос на знаке. Ни повернуть в переулок, ни развернуться там ничего не запрещает. Более того - посмотри архив новостей гибдд - там найдется новость о запрещении поворота налево с 3й промышленной в которой гаишниками же и объясняется что разворот для выезжающих с 3й промышленной будет проводится в этот разрыв, с этой целью был запрещен разворот с другой стороны. Гайцы конечно часто со знаками не в ладах, но это не тот случай)) Что за запреты вы сами себе придумываете))) Там одно время разметка запрещала прямо движение к больнице - сплошная была, и ту перерисовали. А логика про встерчку тоже не логична. По диагонали проезд - куча таких перекрестков.

    ЗЫ. Меня, если честно, больше убивают не те водилы которые где-то нарушили, а те которые не в курсе как и где можно ездить и подсигналивают сзади, например, на этом повороте (Хотя на этом  - никогда такого не было - чаще на кругах, а тут вы меня прям удивили)