-
Публикации
120 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные пользователем vey
-
-
-
Крета самая ликвидная, каптюр самый проходимый, это же вроде бы дастер в другом кузове и с 2.0 там стары престарый автомат ещё на 4 ступени
-
-
-
-
-
-
-
Когда учили нас быть строителями, то считали так: наружная несущая стена 510 мм (два кирпича), внутренняя несущая 380 мм (1,5 кирпича) кирпич обычный 250—120—65, значит по несущей способности достаточно стены в 380 мм, утеплитель это хорошо, но только при условии соблюдения технологии монтажа. Высота потолков у меня 3.0 1—й этаж, 2.8 2—й этаж, если есть возможность сделать «второй свет» это однозначно большой плюс!
-
Я редко в Ставрополе бываю, но у Кости все отлично!) диагностику все равно сделал, по машинам поговорили, денег не взял) Машина поехала))) в общем я доволен
-
Всем спасибо, съездил к Косте, все хорошо, виноват сам)) не закрутил масляную пробку...
-
Добрый день, подскажите пожалуйста диагноста по VAGам, машина троит, холостые плавают. Хотел бы посмотреть в чем проблема. Мотор 2литра турбо
-
Товарищ сейчас судится по Гранте с салоном - как раз по качеству покраски, так что лучше брать прибор с собой)
-
6 часов назад, s-e-r-e-g-a сказал:У меня не откатывается. На мой подъем проверяю каждый день, съезжаю в R, ставлю в D, отпускаю ногу с тормоза - стоит. Нажимаю на газ - едет вперёд без намёка на откатывание. Могу продимонстрировать, приезжай. Может в Васе надо галочку какую нибудь поставить? В городе так же.
Куда подъехать?)
-
4 часа назад, Morello сказал:Какого года выпуска авто с ДСГ? Вообще с ДСГ по-умолчанию идет ESP и соответственно помощник трогания в гору и машина не должна откатываться.
12 год, есп присутствует, откатывается 100% сегодня проверено, бросаешь тормоз, машина едет назад, как далеко уедет не проверял
-
20 часов назад, Napalm сказал:Не, ну в пробках автомат значительно приятнее и адекватнее едет, ну не надо сказки рассказывать
У ДСГ есть по сути два преимущества - экономичность и скорость переключения вверх.
Ну вот не знаю, наверное у меня мало критериев отбора, но езжу чередуя зф8 и дсг6 если разница и есть, то мне на Дсг нравится на 1% больше) жена правда говорит, что когда едет на авто с дсг, то назад машина на подъемах едет, на автомате нет
-
Страховку не меняешь, в страховой вписываются новые номера и все
-
-
В 10.11.2016 в 19:28, Arthur сказал:Если не ошибаюсь, на х3 не было дизельных моторов с двумя турбами как на 535д.
С одной турбой дорест е60 530Д на чипе выезжает из 7 секунд. Сколько 100-200 хз.
Хз с двумя турбами были в кузове е83, там так же как и в 535 286л.с.
-
Хочет славы Ленинграда))))
-
В объявлении Номер телефона не Краснодарский теле2 СПб, если верить сайту GSM информ, значит скорее всего этой машины нет
-
https://www.drive2.ru/b/452156840688484856/
https://www.drive2.ru/b/452073002926868199/
вот можете почитать, может пригодится. У них много подборов и советов
-
паджеро спорт был служебный, был и дизель и бензин, дизель турбину меняли, пробег до ста тысяч был, с бензиновыми проблем не было совсем!
Только привод у него подключаемый жестко, что наверное хорошо для бездорожья, но непонятно зачем просто для езды.
Ездишь большую часть на заднем.
Я наверное за постоянный полный привод.
Х3 в 83 кузове считается одним из самых надежных Бмв (если вихревые заслонки и ЕГР УБРАЛИ, то и хорошо) ,
А так наверное и Тигуан неплох, хотя его не было.
А хз показал себя совсем неплохо на 3 литрах дизель, сейчас есть х1, ну он более легковой, что ли.
Кстати у хз с геометрической проходимостью совсем неплохо, там что то в районе 200 мм клиренс
-
Ростелеком полный безлимит на связь
в Сотовая связь - номера
Опубликовано:
Это значит, что тебе звонить будут в Питер?