vey

Участники
  • Публикации

    120
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем vey


  1. Когда учили нас быть строителями, то считали так: наружная несущая стена 510 мм (два кирпича), внутренняя несущая 380 мм (1,5 кирпича) кирпич обычный 250—120—65, значит по несущей способности достаточно стены в 380 мм, утеплитель это хорошо, но только при условии соблюдения  технологии монтажа. Высота потолков у меня 3.0 1—й этаж, 2.8 2—й этаж, если есть возможность сделать «второй свет» это однозначно большой плюс!


  2. 6 часов назад, s-e-r-e-g-a сказал:

    У меня не откатывается. На мой подъем проверяю каждый день, съезжаю в R, ставлю в D, отпускаю ногу с тормоза - стоит. Нажимаю на газ - едет вперёд без намёка на откатывание. Могу продимонстрировать, приезжай. Может в Васе надо галочку какую нибудь поставить? В городе так же.

    Куда подъехать?)


  3. 4 часа назад, Morello сказал:

    Какого года выпуска авто с ДСГ? Вообще с ДСГ по-умолчанию идет ESP и соответственно помощник трогания в гору и машина не должна откатываться.

    12 год, есп присутствует, откатывается 100% сегодня проверено, бросаешь тормоз, машина едет назад, как далеко уедет не проверял


  4. 20 часов назад, Napalm сказал:

    Не, ну в пробках автомат значительно приятнее и адекватнее едет, ну не надо сказки рассказывать :)

    У ДСГ есть по сути два преимущества - экономичность и скорость переключения вверх. 

    Ну вот не знаю, наверное у меня мало критериев отбора, но езжу чередуя зф8 и дсг6 если разница и есть, то мне на Дсг нравится на 1% больше) жена правда говорит, что когда едет на авто с дсг, то назад машина на подъемах едет, на автомате нет


  5. В 10.11.2016 в 19:28, Arthur сказал:

    Если не ошибаюсь, на х3 не было дизельных моторов с двумя турбами как на 535д.

    С одной турбой дорест е60 530Д на чипе выезжает из 7 секунд. Сколько 100-200 хз.

    Хз с двумя турбами были в кузове е83, там так же как и в 535 286л.с. 


  6. паджеро спорт был служебный, был и дизель и бензин, дизель турбину меняли, пробег до ста тысяч был, с бензиновыми проблем не было совсем!

    Только привод у него подключаемый жестко, что наверное хорошо для бездорожья, но непонятно зачем просто для езды.

    Ездишь большую часть на заднем.

    Я наверное за постоянный полный привод.

    Х3 в 83 кузове считается одним из самых надежных Бмв (если вихревые заслонки и ЕГР УБРАЛИ, то и хорошо) ,

    А так наверное и Тигуан неплох, хотя его не было.

    А хз показал себя совсем неплохо на 3 литрах дизель, сейчас есть х1, ну он более легковой, что ли.

    Кстати у хз с геометрической проходимостью совсем неплохо, там что то в районе 200 мм клиренс