-
Публикации
1 785 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип публикации
Профили
Новости
Форум
Календарь
Галерея
Все публикации пользователя daemon
-
Когда приезжаю в Ставрополь, часто вижу машины с коловоротами на окнах или в углу госномера. Что это? Символ славянства?
-
Всем привет! Старший ребенок учится в средней школе. Стал замечать, что на выполнение домашней работы у него уходит какое-то неимоверное количество времени. Некоторые предметы (историю, обществознание, георгафию) он мне читает, пока мы в разъездах. Соответственно, я прикинул примерное количество времени на выполнение каждого предмета. Например, один параграф по истории занимает в среднем 8-10 страниц учебника. Обществознание - 6-8 страниц формата А4, написанных жестким канцеляритом. Только на вдумчивое чтение и однократный пересказ каждого параграфа уходит минимум 3 часа. А еще нужно ответить на вопросы, заучить даты и пр. Плюс к этому, нужно делать кучу заданий по русскому, литературе. На заучивание одного стиха у ребенка уходит минимум 3-4 часа личного времени. На чтение классики тоже тратятся часы. Всякие географии-биологии требуют пары-тройки часов на изучение каждого параграфа. Плюс к этому, всевозможные книги по музыке, трудам (!) и даже физкультуре (!!!). При этом, нужно понимать, что в школе на каждый предмет дается 40 минут, в течение которых учитель проходит только базовые вопросы, а все остальное отдает на самообучение. В итоге, у ребенка банально не остается свободного времени. Причем, учится он далеко не на "отлично". Я точно помню, что когда учился в школе, на домашнюю работу у меня уходило не более 2 часов в день, остальное время я гулял на улице, либо смотрел телек. А как справляетесь с "домашкой" вы?
-
На уроках дают допматериал. Основной предмет дают на самообучение. На том и грабли...
-
Об этом и речь. Неясно, как при таком подходе уложиться в 2 часа, при условии качественного выполнения домашнего задания по всем урокам.
-
Когда начнем уже друг друга Гитлерами обзывать? Или пока еще 100 страниц не набралось?
-
Просто пробежаться по параграфу размером в 10 страниц с максимально плотной компоновкой информации чисто физически невозможно :( Иначе давно бы уже оптимизировали. Что касается учителя, то да, он рассказывает только допматериал, а вот вопросы задает по основному.
-
К слову, интересно, как вы отличаете правоведение от юриспруденции, т.к. даже педевикия не в курсе различий: https://ru.wikipedia.org/wiki/Юриспруденция
-
Что вы хотите доказать? Что вы не утверждали, что на западе в школах дают экономику, а в России - нет? Или к чему весь этот разговор?
-
Опять педивикия: https://ru.wikipedia.org/wiki/Общественные_науки
-
Цитируем любимую педивикию: https://ru.wikipedia.org/wiki/Обществознание
-
Точно. Как и математику с физикой и биологией. А русский язык с литературой это вообще зло.
-
Ну вы может вы тогда просвятите, чем механика, термодинамика и электродинамика отличается от физики?
-
Вы занимаетесь демагогией. На вопрос "Можно поинтересоваться, какие такие особые знания дают в западных общеобразовательных школах", ваш ответ "ну как минимум наличие предмета в школе - экономика" можно расценивать исключительно как утверждение, что в европейских общеобразовательных школах дают обязательный предмет "экономика". А вы считаете, что правоведение давать в школе не нужно?
-
Не было тогда ни лицеев, ни гимназий. Сейчас же, судя по вашей ссылке, такое расписание чуть ли не в каждой школе. А еще говорят, что образование ухудшается...
-
Смотрите мой пост выше, я дополнил цитирование. На мой вопрос о знаниях в европейских общеобразовательных школах, вы ответили, что в отличие от наших, там дают экономику. Хотелось бы понять, на основании каких данных вы делаете такие утверждения. Вот вам оглавление учебника "Обществознание" за 11 класс: https://alleng.org/d/soc/soc61.htm Вполне себе адекватный курс для 16-17-летнего подростка, рассчитанный на полгода.
-
В мое время в школах-пятидневках было максимум 6 уроков, и то, такая нагрузка была только один день в неделю. Остальные дни - 5 уроков. При шестидневке кол-во уроков сокращалось до 4х (иногда даже 3).
-
Ну как же не утверждали, если утверждали? ну как минимум наличие предмета в школе - экономика. у нас его до сих пор в обязательных нет, то есть есть человек, которые закончил 11 классов, но он не знает ни Адама Смита, ни Карла Маркса и что такое кривая спроса и предложения тоже не знает, зато умеет кубики сталкивать в невесомости в идеальных условиях ньютоновской физики Опять-таки, фраза "в составе предмета Обществознание" означает, что предмет-таки дают, и даже не факультативно. Примерно так же, как ботанику, зоологию и анатомию проходят в рамках предмета "Биология".
-
Подождите. Ваш изначальный посыл был в том, что в отличие от российских школ, в западных дают экономику. Вам показали, что в российских школах тоже дают экономику. Вы стали утверждать, что да, дескать дают, но он не является обязательным. Вам показали, что он обязателен, но в составе другого предмета (обществознание). Теперь вы утверждаете, что это все чушь (с). Не могли бы вы предоставить хотя бы какую-то информацию о западных общеобразовательных школах, в которых предмет Экономика дается в обязательном порядке?
-
Но вообще, расписание в 7 уроков практически каждый день - это жесть. В наше время 5 уроков воспринималось, как пытка особо извращенным способом.
-
По ссылке из википедии, данной вами же чуть ранее: https://ru.wikipedia.org/wiki/Учебные_предметы_в_России
-
http://uchebniki.net/economy11/557-uchebnik-ekonomika-10-11-klassy-koroleva-2013.html А в зарубежных школах обязательный?
-
Эмм... Экономика, емнип, дается в школе с 10 класса...
-
Просто интересно, как можно изучать экономику без математики?
-
А как быть с финансами и экономикой? По шариату?
-
Можно поинтересоваться, какие такие особые знания дают в западных общеобразовательных школах, которые помогают растить финансовых и экономических спецов, и которых не дают в российских школах?