0
Alon

Миллионная тема по выбору авто)

Рекомендуемые сообщения

Андрюх, ну вот не понимаю я дрочева со старыми вагами. Я понимаю найти м3 в 30 кузове, и сделать соску... Но это бюджет единица, и только как вторая машина. А когда берут старое ведро, и вкидывают в эту непродавайку ещё 3 изначальной стоимости - ну хоть убей, не пойму никогда. И деньги на ветер, и машина как была неинтересной, так и останется. С маленьким бюджетом только более менее свежий таз, и не вкладывать. Появится возможность, слил побыстрому, и забыл.

Я же изначально написал, что поддерживаю тебя с тазом в виде банального жоповоза за дешман и не более=))) Не поддержал лишь только, когда ты сравнил гольф3 и таз, заявив, что чепырка стильная телега, а гольф будет только ублюдским пенсионным авто, хоть что с ним не делай, не оставив ему никаких шансов=)))))...вот и привёл тебе в пример некоторые варианты...

 

Пойми уже наконец то, старые немцы и всё что с ними связанно, с их оригинальным или близкому к нему восстановлению(т.е. не колхозо вариант с присранием запчасюлин от всего что попало под руку!) - это своеобразный культ, хобби, который точно так же будет требовать вливаний как и другие хобби, ну а как иначе? Но когда нет свободных денег то и не стоит смотреть в подобную сторону=))))

Заметь такого рода проекты реализуются не с единственным авто в семье, зато выехав на подобной телеге в город, которых практически уже не существует и не встретив ещё 2-3х подобных на светофоре есть свой кайф и такие телеги не остаются без должного внимания...

_DSC8745.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно вааам)) За 280 можно взять 220 и е65, и мало кто из баб поймет,что это дрова на коленях которые полутрупы. За то у пацана сразу +10см прибавляется)

Так же за 300 можно Х5 е53 взять и тоже будет бабий магнит. Кинуть на него 20-21е колеса на лысой резине, тонер вкруг,ксен в туманки и головняк и по кайфу телок спокойно можно снимать у голди или возле солдата. Причем Х5 и оные за 300-400 будет куда больший бабий магнит,чем какой-нить новый форд или акцент.

не, ну подобные дрова из 2000ых разве что в ипотеку можно до идеала восстановить=))))) Хотя за 280т 220 и е65 подойдут только в качестве донорства=)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно вааам)) За 280 можно взять 220 и е65, и мало кто из баб поймет,что это дрова на коленях которые полутрупы. За то у пацана сразу +10см прибавляется)

Так же за 300 можно Х5 е53 взять и тоже будет бабий магнит. Кинуть на него 20-21е колеса на лысой резине, тонер вкруг,ксен в туманки и головняк и по кайфу телок спокойно можно снимать у голди или возле солдата. Причем Х5 и оные за 300-400 будет куда больший бабий магнит,чем какой-нить новый форд или акцент.

Ну да взять этот металлом(х5 за 300) и навечно припарковать возле голди, главное чтоб девушка не просила покатать, желательно все делать на месте, а то придется кататься с девушкой в х5 на эвакуаторе, а это думаю мгновенно приведет любую в чувства, даже самую тупую.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне машина нужна сугубо для удобства передвижения, придётся часто в Новопавловск гонять первую четверть года в лучшем случае, да и в невинке тоже часто ездить придётся.

хорошую 10,12,14 и выше ... за твой бюджет найти - придется очень постараться, или по знакомству. Поэтому, если хочешь уложиться в сотню, то 09 или 99 бери и не заморачивайся, самую ухоженную(именно ухоженную а не обвешанную спойлерами и пластиком прикрывающим дыры в порогах) за твой бюджет, поторгуйся, и будет тебе машина  меньше 90 тыщ, еще останется на оформление , страховку, отметить...и тд. И не стыдно ездить и  потом продашь полюбому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же изначально написал, что поддерживаю тебя с тазом в виде банального жоповоза за дешман и не более=))) Не поддержал лишь только, когда ты сравнил гольф3 и таз, заявив, что чепырка стильная телега, а гольф будет только ублюдским пенсионным авто, хоть что с ним не делай, не оставив ему никаких шансов=)))))...вот и привёл тебе в пример некоторые варианты...

 

Пойми уже наконец то, старые немцы и всё что с ними связанно, с их оригинальным или близкому к нему восстановлению(т.е. не колхозо вариант с присранием запчасюлин от всего что попало под руку!) - это своеобразный культ, хобби, который точно так же будет требовать вливаний как и другие хобби, ну а как иначе? Но когда нет свободных денег то и не стоит смотреть в подобную сторону=))))

Заметь такого рода проекты реализуются не с единственным авто в семье, зато выехав на подобной телеге в город, которых практически уже не существует и не встретив ещё 2-3х подобных на светофоре есть свой кайф и такие телеги не остаются без должного внимания...

_DSC8745.jpeg

Что за старое говно мамонта ты выложил? Оно же не едет, не рулица и зацеп зимой на летней резине не поймать. И ни одна девка не поведется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрюх, ну вот не понимаю я дрочева со старыми вагами. Я понимаю найти м3 в 30 кузове, и сделать соску... Но это бюджет единица, и только как вторая машина. А когда берут старое ведро, и вкидывают в эту непродавайку ещё 3 изначальной стоимости - ну хоть убей, не пойму никогда. И деньги на ветер, и машина как была неинтересной, так и останется. С маленьким бюджетом только более менее свежий таз, и не вкладывать. Появится возможность, слил побыстрому, и забыл.

 

Серег, у тебя гонка головного мозга. Серьезно. 

 

Какие нафиг М, вторые машины и прочее? Какие вваленные 3 стоимости? Речь идет в Новопавловск ездить, а не сделать гонку из старого корыта. 

 

У меня у жены была машина, на которой она работала торговым. Ауди 80 b3 за 90 тыс рублей (с ГУРом на палке). Денег у нас тогда не было ни на какие 3 стоимости. Но при этом мы починили полностью подвеску за копейки, а коробка и двигло работали нормально (машина на замерах скорости показала паспортный разгон 11,5сек , с чего все офигели). Ну т.е. после покупки ввалили тыщ 10-12 из-за копеечности запчастей. Проездила год и продали за те же деньги. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серег, у тебя гонка головного мозга. Серьезно. 

 

Какие нафиг М, вторые машины и прочее? Какие вваленные 3 стоимости? Речь идет в Новопавловск ездить, а не сделать гонку из старого корыта. 

 

У меня у жены была машина, на которой она работала торговым. Ауди 80 b3 за 90 тыс рублей. Денег у нас тогда не было ни на какие 3 стоимости. Но при этом мы починили полностью подвеску за копейки, а коробка и двигло работали нормально (машина на замерах скорости показала паспортный разгон 11,5сек , с чего все офигели). Ну т.е. после покупки ввалили тыщ 10-12 из-за копеечности запчастей. Проездила год и продали за те же деньги. 

Валер, он имеет ввиду совершенно другое. Подразумевает пример Бульдозера,(ну и похожих ребят) который вложил в пассат ооочень много, ну то есть все завод. Но он остался старым пассатом. Чему Серега недоумевает как бе. Ну и я в том числе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валер, он имеет ввиду совершенно другое. Подразумевает пример Бульдозера,(ну и похожих ребят) который вложил в пассат ооочень много, ну то есть все завод. Но он остался старым пассатом. Чему Серега недоумевает как бе. Ну и я в том числе.

 

а что, Е30 М - та машина, в которую имеет смысл вкладывать, делаяя ее новой? Она хоть старая хоть восстановленная имеет ценность только для больного коллекционера, т.к. технически она ездить все равно не умеет по меркам 21 века. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что, Е30 М - та машина, в которую имеет смысл вкладывать, делаяя ее новой? Она хоть старая хоть восстановленная имеет ценность только для больного коллекционера, т.к. технически она ездить все равно не умеет по меркам 21 века. 

не,как раз-таки в е30м есть смысл вкладываться,если ты уж такой любитель поднимать тачки с колен. Эта машина редкая, можно сказать эксклюзивная. А гольфов и пассатов старых пруд пруди. И никому они не интересны по большей части.  Грубо говоря,сделал е30 в идеал, и кайфуешь от того,что у тебя в гараже стоит раритет,который в свое время был одной из самых быстрых и четких машин. Это равно сильно,что ты имеешь в гараже дефендер эксклюзивного выпуска,штучник в идеале и холишь его. Или пытаешься идеалить обычный дефендер которых тысячи.

Думаю суть моей мысли уловили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

е30 в идеал, и кайфуешь от того,что у тебя в гараже стоит раритет

Ну раритетом е30 врядли можно назвать, Скорее янгтаймер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фигня все эти ваши е30, тем более Мку е30 найти, да и живую или способную ещё принять вторую жизнь в качестве восстановления, проще в космос полететь=))))

 

Вот что должно стоять в гараже для выходных https://www.avito.ru/pyatigorsk/avtomobili/mercedes-benz_e-klass_1993_652229283

 

А гольфов и пассатов старых пруд пруди. И никому они не интересны по большей части.

задроченных жизнью в катях, да пруд пруди. В достойном состоянии без колхоза в стиле, на который приятно смотреть единицы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы все дураки и не лечитесь)))

 

В гараже должна стоять для поглаживания тряпочкой серебристая машина из этого клипа

 

fb47ab5daa86.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гараже должна стоять для поглаживания тряпочкой серебристая машина из этого клипа

 

дык этож муляж, а не легенда...тупо рама с дрыгом и кузовом из стекловолокна слепленным армянями в гаражах=)))))

stekloplast5(1).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Вот что должно стоять в гараже для выходных https://www.avito.ru/pyatigorsk/avtomobili/mercedes-benz_e-klass_1993_652229283

 

 

:bad:

то ли дело fcef647f19f7.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не,как раз-таки в е30м есть смысл вкладываться,если ты уж такой любитель поднимать тачки с колен. Эта машина редкая, можно сказать эксклюзивная. А гольфов и пассатов старых пруд пруди. И никому они не интересны по большей части.  Грубо говоря,сделал е30 в идеал, и кайфуешь от того,что у тебя в гараже стоит раритет,который в свое время был одной из самых быстрых и четких машин. Это равно сильно,что ты имеешь в гараже дефендер эксклюзивного выпуска,штучник в идеале и холишь его. Или пытаешься идеалить обычный дефендер которых тысячи.

Думаю суть моей мысли уловили.

Аркаш. Тебе часто говорят, что у тебя крутая телега?))

 

В миллион первый раз напишу - каждый дрочит как хочет. Вы с Серегой дрочите на секунды, ищите зацеп в декабре и т.д. Я вваливаю бабло в старую трахому и делаю её по возможности своими собственными руками. Мне это доставляет удовольствие и удовлетворение. Это хобби. Современные тачки для меня тупо скучны тем, что в них практически нечего делать своими собственными руками. Если бы я хотел валить, я бы изначально взял второй носок, затолкал бы туда врш+турбо или 1,8Т, 4моушн и отстирал бы, допустим, сережину октаху в лоскуты :crazy:  Но я не гонщик и не был им никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Если бы я хотел валить, я бы изначально взял второй носок, затолкал бы туда врш+турбо или 1,8Т, 4моушн и отстирал бы, допустим, сережину октаху в лоскуты :crazy:  Но я не гонщик и не был им никогда.

ахахаха.в голос.

а что такое второй носок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ахахаха.в голос.

а что такое второй носок?

Почему нет?еслм закорчует туда такой же мотор, при этом нормальный привод и вес килограмм на 300 меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

носками гольфы называли насколько я помню. а gti вообще норм тема. тем более туда можно 3,2 в6 запереть от моделей поновее моделей. правда нахрен он нужен он, такой переизбыток крутящего момента на передней оси. резину палиь да в канаву улетать тока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

носками гольфы называли насколько я помню. а gti вообще норм тема. тем более туда можно 3,2 в6 запереть от моделей поновее моделей. правда нахрен он нужен он, такой переизбыток крутящего момента на передней оси. резину палиь да в канаву улетать тока

Я ж не зря про 4моушн написал. А это полный привод как бы. врш - это VR6, 2,8 или 2,9 мотор, дуем туда сил на 500-600 и вуаля:

 

Ах да, самое главное. Крякнула дсг, рыгнул мотор на свежем ваге, проще её продать на запчасти, чем отремонтировать, а тут пошел, купил за 20-30к мотор, откапиталил, поставил и дальше вали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну корчуйте...Я в жизни не поверю,что дрова старше меня возрастом могут быстро ездить. Уж явно не 9сек 100-200.

Скорее они просто не заведутся,ну как обычно бывает с такими машинами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ж не зря про 4моушн написал. А это полный привод как бы. врш - это VR6, 2,8 или 2,9 мотор, дуем туда сил 500-600 и вуаля:

вуаля остался страшным старым гольфом. Даж смотреть не охота.

Кстати у него на таких дисках тормоза перегреются в секунду и уедет он в дерево или на встречку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему нет?еслм закорчует туда такой же мотор, при этом нормальный привод и вес килограмм на 300 меньше.

дык это понятно. Это ж такая болезнь как и тех трахом,на которые мы смотрели на обходе.Помнишь?  Когда на словах все Львы ТолстЫе...То там 5сек едет 0-100. А на деле еле-еле 7.5.А заехать толком никто не и не заехал,а кто заехал сразу слив начался- но эт просто свечи не те и резина не такая.А еще луна не так сегодня взошла. 

Не мне тебе это все объяснять.

Итогом сей дискусии, скажу,что я не против старых телег, гольфов и прочего в виде рабочих лошадок или поджопников. Я не понимаю дрочева на них. И вообще никак не понимаю стилей а-ля кривые колеса и ржавые капоты. Не хочу никого обижать, но стиль в моем понимании - это красиво одеться,костюм + галстук или джинсы + майка. Но никак не сука облезшие ботинки и грязные джинсы. Как-то так.

Как можно назвать стилем и красотой машину с ржавым кузовом,причем сделанным специально, или кривыми колесами -  я хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык это понятно. Это ж такая болезнь как и тех трахом,на которые мы смотрели на обходе.Помнишь? Когда на словах все Львы ТолстЫе...То там 5сек едет 0-100. А на деле еле-еле 7.5.А заехать толком никто не и не заехал,а кто заехал сразу слив начался- но эт просто свечи не те и резина не такая.А еще луна не так сегодня взошла.

Не мне тебе это все объяснять.

Погугли эти гольфы древние. Очень много видео с быстрыми машинами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0