0
KilleR

Интересный нынче у нас Flightradar над городом

Рекомендуемые сообщения

 Странная у тебя какая-то логика. 

Вот именно, логика, а не так как ты - ляпнуть фигню совершенно не подумав. Попробую разжевать этот момент если тебе каждый, кто думает кажется странным.

Насколько экономически целесообразно строить или реконструировать еще одну взлетно-посадочную полосу для гражданского аэропорта типа ств, где один международный рейс и тот уже похоже отменен с Турцией?

В плане запасной полосы - километров 5-7 расстояние - бесполезно. Причем сильные туманы в холодногорке еще и бывают значительно чаще, чем в шпаковке.

На досуге если нечего делать прокатись в районе аэропорта, если не сворачивать вправо на гражданский аэропорт и проехать чуток прямо то там ты увидишь.. Дада, тот самый военный аэродром, который перенесли.. Откуда? Дада, из холодногорки. А почему? Читай выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урррраааа!!!! Прилетел!!!

Если бы "Аэрофлот" и в Шереметьево не прилетел, было бы совсем странно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, НЯЗ, наш Холодногорск вполне может принимать гражданские самолеты, и такие прецеденты были.

Ну да, предвижу, что там все в разрухе и кроме ВПП ничего путного нет.

ВПП Там весьма своеобразная и уж точно не под A320. На месте КДП (судя по месту расположения) весной 2012 были руины, сомневаюсь что что-то изменилось. До признаков возможного места БПРМ как-то недосуг было шариться, но и признаков остальных волшебных букв вроде КРМ, ГРМ, РСП и других - не наблюдал.

Легкомоторный (модель не помню) садился и взлетал.

 

Да и как-то не вериться что десанты там полосу чистят :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На досуге если нечего делать прокатись в районе аэропорта, если не сворачивать вправо на гражданский аэропорт и проехать чуток прямо то там ты увидишь.. Дада, тот самый военный аэродром, который перенесли.. Откуда? Дада, из холодногорки. А почему? Читай выше.

Да там всегда военные стояли. Я лет в 14-15 туда забредал, там на западной стороне где АН-2 стояли колючка целая и пространство открытое было, а на восточной разрывы в колючке и кукуруза в которой фюзеляж ИЛ-14 и МИГ-21  валялись. Из кресла МИГа пиропатроны были изъяты. :)

Так вот тогда транспортники Ан-12 и Ан-26 стояли и вроде Су-24 в уголочке стояли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встречали сегодня знакомых, летели этим рейсом. Самолет круга 3 точно дал над Ставрополем и потом только отправили обратно в Москву. Оттуда уже прилетел опять, все благополучно. 

ЗЫ Хотя поздний рейс сел сразу без приключений(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, в STW дороже, чем в SVO?

Скорее всего так. Там крупный логистический центр авиационной горючки и как мне думается там цена должна быть ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВПП Там весьма своеобразная и уж точно не под A320. На месте КДП (судя по месту расположения) весной 2012 были руины, сомневаюсь что что-то изменилось. До признаков возможного места БПРМ как-то недосуг было шариться, но и признаков остальных волшебных букв вроде КРМ, ГРМ, РСП и других - не наблюдал.

Легкомоторный (модель не помню) садился и взлетал.

А ведь можно же было с общепринятой аббревиатурой по-людски написать: Взлетка там хитрожопая. ХЗ сядет ли арбуз на нее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь можно же было с общепринятой аббревиатурой по-людски написать: Взлетка там хитрожопая. ХЗ сядет ли арбуз на нее. 

сядет... но тока один раз))) у него двигатели низко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ниже шасси. Выпущенных, естественно.

Двигатели  все говно со ВПП  и окрестных кустов вокруг всосут и им наступит кердык.

и для самолетов больших размеров требуется полоса особой ровности и прочности , чтоб не было раскачки при взлете-посадке.

про такие мелочи как отсутствие трапа и машин для разгрузки багажа и буксировки лайнера я просто молчу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь можно же было с общепринятой аббревиатурой по-людски написать: Взлетка там хитрожопая. ХЗ сядет ли арбуз на нее. 

Там щас снегом всё завалено. А без снега. ну если только при заходе с запада сразу реверс, и может не попрыгает на спуске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатели  все говно со ВПП  и окрестных кустов вокруг всосут и им наступит кердык.

и для самолетов больших размеров требуется полоса особой ровности и прочности , чтоб не было раскачки при взлете-посадке.

про такие мелочи как отсутствие трапа и машин для разгрузки багажа и буксировки лайнера я просто молчу. 

Холодногорка только как полоса для аварийной посадки. 

А кусты там вроде рубят возле ВПП по сию пору, как понял на всякий случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатели  все говно со ВПП  и окрестных кустов вокруг всосут и им наступит кердык.

и для самолетов больших размеров требуется полоса особой ровности и прочности , чтоб не было раскачки при взлете-посадке.

про такие мелочи как отсутствие трапа и машин для разгрузки багажа и буксировки лайнера я просто молчу. 

Так и до светосигнального доколебаться возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и до светосигнального доколебаться возможно.

как то по ящику передачу смотрел про Туполева и его самолеты. и там как раз рассказывали про преимущества верхней компоновки двигателей.

Пару лет назад ТУшка аварийно садилась на такой вот аэродром подскока, а потом еще и взлетела !!! после небольшого ремонта и облегчения салона.

и самолет после этого не списали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как то по ящику передачу смотрел про Туполева и его самолеты. и там как раз рассказывали про преимущества верхней компоновки двигателей.

Пару лет назад ТУшка аварийно садилась на такой вот аэродром подскока, а потом еще и взлетела !!! после небольшого ремонта и облегчения салона.

и самолет после этого не списали

Помоему это было под Ижмой, Ту-154 летел в Москву принадлежал маленькой авиакомпании. Им повезло то что они в просветах облачности увидели полосу и помимо этого сторож на полосе следил за полем. Самолет в итоге выкатился в лес, но все нормально и потом спустя несколько месяцев после ремонта взлетел.

 

 

Хотя вот про рейс который сегодня кружил и ушел обратно на Москву очень странно. Лично встречал в аэропорту случай (встречал людей) когда был сильный туман и через забор возле перона слегка проглядывались синие огни на рулежке, но самолет сел и пассам сказали после посадки что это благодаря "классу" пилота (командира).Судя по всему сегодня пилот был не тот. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итог всей темы в том что беспощадный менеджмент и выгода даже у Аэрофлота при их цене билетов отправляют самолёт назад, как уже кто то писал так как самолёт нужней там...хотя авиация может и не совсем подходит род такую версию, так как там серьёзные нормы и контроль со стороны разных оршанов

Отправлено с моего Wileyfox Swift через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помоему это было под Ижмой, Ту-154 летел в Москву принадлежал маленькой авиакомпании. Им повезло то что они в просветах облачности увидели полосу и помимо этого сторож на полосе следил за полем. Самолет в итоге выкатился в лес, но все нормально и потом спустя несколько месяцев после ремонта взлетел.

 

 

Хотя вот про рейс который сегодня кружил и ушел обратно на Москву очень странно. Лично встречал в аэропорту случай (встречал людей) когда был сильный туман и через забор возле перона слегка проглядывались синие огни на рулежке, но самолет сел и пассам сказали после посадки что это благодаря "классу" пилота (командира).Судя по всему сегодня пилот был не тот. 

есть такая тема. прилетели когда-то в Пулково на ил-86, туман был, что ни носа, ни хвоста не видно было. но пилот , как сказали при выходе,был высококлассный и с допуском

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем сильные туманы в холодногорке еще и бывают значительно чаще, чем в шпаковке.

А как с этим в Грушевом было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как то по ящику передачу смотрел про Туполева и его самолеты. и там как раз рассказывали про преимущества верхней компоновки двигателей.

21 первый век на дворе, пора бы уже понастроить нормальных аэродромов, которые могут облуживать современные комфортные самолёты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично встречал в аэропорту случай (встречал людей) когда был сильный туман и через забор возле перона слегка проглядывались синие огни на рулежке, но самолет сел и пассам сказали после посадки что это благодаря "классу" пилота (командира).Судя по всему сегодня пилот был не тот.

У каждого КВС свои допуски. А при вчерашней видимости (100x30) сесть не позволит оборудование аэродрома независимо от класса пилотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

21 первый век на дворе, пора бы уже понастроить нормальных аэродромов, которые могут облуживать современные комфортные самолёты...

ну вот ТУТ     http://www.vonovke.ru/s/mineralnyie_vodyi_aeroport_-_rekonstruktsiya_aeroporta

приведена стоимость строительства только НОВОЙ ВПП в Минеральных Водах... в ценах 2006-2011 года (то есть пять лет строили)  

и она составила 3 МИЛЛИАРДА рублей... а еще была куча других расходов.

кст, в статье и про низко расположенные двигатели упоминание есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё стюардески хорошенькие у Аэрофлота...а вот зарабатывают немного...но надо при том при всем знать английский и следить заисобой получше чем некоторые земноводные дамы...

Отправлено с моего Wileyfox Swift через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0