0
Sc0rpi0n

Подскажите по моновпрыску passat b3/b4

Рекомендуемые сообщения

Неделю бьемся не можем завести passat b4 грешим на распределитель зажигания, попадать на деньги неохота, нужно проверить что бы знать что покупать. Есть у кого на время трамблер, что бы проверить. Нужен для моновпрыска (подозреваю что и с карба) с AUDI, VOLKSWAGEN 1,6-1,8 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неделю бьемся не можем завести passat b4 грешим на распределитель зажигания, попадать на деньги неохота, нужно проверить что бы знать что покупать. Есть у кого на время трамблер, что бы проверить. Нужен для моновпрыска (подозреваю что и с карба) с AUDI, VOLKSWAGEN 1,6-1,8

quote. В рятле это он там ломаться нечему кроме как датчика хола))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот на него и грешим то...но от ВАЗа ситуацию не спасло. причем странность в том что когда узел вытащен из двигателя крутишь трамблер быстро то искра есть, со скоростью стартера искры нет. Форсунка при этом неотрабатывает вообще. При замыкании сигнального провода разъема датчика холла на массу то есть искра и срабатывает форсунка. Есть подозрение что на VAG датчик холла может работать в каких то своих границах напряжений отличных от ВАЗ или что глючит другой узел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот на него и грешим то...но от ВАЗа ситуацию не спасло. причем странность в том что когда узел вытащен из двигателя крутишь трамблер быстро то искра есть, со скоростью стартера искры нет. Форсунка при этом неотрабатывает вообще. При замыкании сигнального провода разъема датчика холла на массу то есть искра и срабатывает форсунка. Есть подозрение что на VAG датчик холла может работать в каких то своих границах напряжений отличных от ВАЗ или что глючит другой узел.

под ваз там переделывать нужно а так ани одинаковые ток нужно и камутатор вазовский ставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что именно переделывать? Только же геометрию ВАЗовского? Коммутатор зачем менять, сигнал на коммутатор с ЭБУ Мототроника идет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько знаю вазовский датчик туда не помещается ))поэтому убирают лищние с трамблёра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что именно переделывать? Только же геометрию ВАЗовского? Коммутатор зачем менять, сигнал на коммутатор с ЭБУ Мототроника идет

и кстати всё правильно выставили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Убрали но лишнее со стороны датчика (магнита). Корпус трамблера не трогали. Выставили правильно. Сейчас пытаемся добиться нормальной искры с трамблером отсоединенным от двигателя. Крутим ручками. Крутим быстро искра есть. Крутим медленно искры нет. При вращении бегунка между "+" и сигнальным напряжение от 12,6В (при открытой шторке) до 0В (при закрытой. При полностью открытой шторке сигнальный провод звониться мультиметром на массу.

Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Убрали но лишнее со стороны датчика (магнита). Корпус трамблера не трогали. Выставили правильно. Сейчас пытаемся добиться нормальной искры с трамблером отсоединенным от двигателя. Крутим ручками. Крутим быстро искра есть. Крутим медленно искры нет. При вращении бегунка между "+" и сигнальным напряжение от 12,6В (при открытой шторке) до 0В (при закрытой. При полностью открытой шторке сигнальный провод звониться мультиметром на массу.

 

  Где находитесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неделю бьемся не можем завести passat b4 грешим на распределитель зажигания, попадать на деньги неохота, нужно проверить что бы знать что покупать. Есть у кого на время трамблер, что бы проверить. Нужен для моновпрыска (подозреваю что и с карба) с AUDI, VOLKSWAGEN 1,6-1,8 

завели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купили новый трамблер,попробовали завести... Получилось очень интересно. на новом трамблере имеем такую же картину: крутим стартером искры нет, достаем трамблер крутим его медленно за вал искры нет, крутим быстро искра есть. При любых попытках бензиновая форсунка признаков жизни не подает. Зацепили авто к другой машине, потащили. На бензине не завели, на газе завелась работает естественно плохо так как зажигание не выставлено но работает. Что с этим пепелацом??? Куда копать. Самое главное везде написано для проверки датчика холла снимите разъем с распределителя зажигания, замкните средний контакт на массу при этом должна появиться команда на подачу искры (искра появляется) и форсунка должна отработать (отрабатывает). Кто глючит в этой машине??? Есть у кого телефон/адрес спеца по моновпрыску или кто может переделать этот пепелац под восьмерочный карбюратор??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ооо дааа. Эти моники, дижифанты, Х-троники и прочее говно мамонта могут сделать моск кому угодно. Я вот уже который год страдаю, но виден свет в конце тоннеля. В виде января))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, интегрировать туда январь эт можно конечно, но это перебор, проще сдать цыганам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, интегрировать туда январь эт можно конечно, но это перебор, проще сдать цыганам...

я свой отстроил))сам не вздумайте 8 карбюр ставить испортите машинку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купили новый трамблер,попробовали завести... Получилось очень интересно. на новом трамблере имеем такую же картину: крутим стартером искры нет, достаем трамблер крутим его медленно за вал искры нет, крутим быстро искра есть. При любых попытках бензиновая форсунка признаков жизни не подает. Зацепили авто к другой машине, потащили. На бензине не завели, на газе завелась работает естественно плохо так как зажигание не выставлено но работает. Что с этим пепелацом??? Куда копать. Самое главное везде написано для проверки датчика холла снимите разъем с распределителя зажигания, замкните средний контакт на массу при этом должна появиться команда на подачу искры (искра появляется) и форсунка должна отработать (отрабатывает). Кто глючит в этой машине??? Есть у кого телефон/адрес спеца по моновпрыску или кто может переделать этот пепелац под восьмерочный карбюратор??? 

блин яб с удовольствием бы па смотрел))но даликовато

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насос живой. но даже если мертвый на газу она должна завестись

чёт вы там намудрили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ниче не намудрили. иммобилайзер сдох...

хм)))ана какого года?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0