7 7
Devil

Авто ббсников

Рекомендуемые сообщения

Я не говорил, что эльф плохое масло. Это обычное масло, ничем не выделяющееся - поэтому нет ничего удивительного в том, что мотор чист. Лили б туда вместо эльфа какой-нить шелл или мобил - он был бы таким же чистым. Я задавал вопрос почему советуют именно его, когда ему аналогов миллиона и одна штука. Тот же самый тотал - это тот же самый эльф в другой обертке, то есть полностью одинаковое масло. Но все пыжеводы свято верят, что тотал особенное масло.

Тогда если оно не плохое, и опыт есть, почему мне его не рекомендовать?

Тем кто не хочет лить мобил1, так как он дороже.

По поводу почему его выбрали хз, несколько лет назад выбрали и льют, эльф и Мобил1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что самое интересное на сколько я вкурсе официалы ауди льют кастрюль.

Кастрол само по себе нормальное масло. Но его любят подделывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кастрол само по себе нормальное масло. Но его любят подделывать

тесты по ссылке Влада показали обратное )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тесты по ссылке Влада показали обратное )

Арт ну ты же понимаешь что тесты, это всего лишь тесты. На практике может быть всё иначе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Арт ну ты же понимаешь что тесты, это всего лишь тесты. На практике может быть всё иначе. 

На практике еще хуже, видел фотки что он в моторе делает? Я разок залил, на крышке нагарело неплохо.

Нафих нафих его

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Насчет химика полностью согласен. Насчет мануалов - к сожалению, большинство слесарей и мотористов даже самой высокой категории не могут пользоваться профессиональной литературой, это опять же не додумки, а мой опыт. Понятно, что казалось что сложного взять и почитать порой. Но это и объяснимо - для этого надо иметь усидчивость, желание вникнуть в теорию - люди с такими предрасположенностями просто не идут работать автослесарями.

 

Супруга как раз Химик- хроматографист. по Диагностике электротехнического оборудования по МАСЛУ. правда трансформаторному.

Только что ее спытал, а как у них с качеством масло?. используется в основном ГК и ВГ (тоже гидрокрекинг) все больше Российского производства. Импорта почти нет.. Дорого...

Расфасовки от бочек до цистерн. Так вот даже в одной партии бочек качество может отличаться.  Но, как она уверяет, в пределах нормы. 

Поскольку  в трансформатор его заливают тонн 100 )))) пробы берут из каждой 20-30 или 50 бочки и делают "обобщенный " анализ. Среднюю температуру по больнице выводят.

НО.. не факт что химики сразу дадут разрешение включать оборудование в работу. Зачастую для доведения  до требуемых параметров НОВОГО масла его как минимум "сушат".

Наверняка и с автомобильным маслом есть такие же проблемы. Просто никто о таких тонкостях не задумывается. А делать хроматографический анализ масла каждой бочки пипец какое затратное дело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

практика показывает, что кастрол - говно. Ребят, Женя ж специально упростил теоретическую часть для понимания даже ббсниками. Вот же, Напалм пишет:

ну именно применительно к условиям эксплуатации-то есть зависит от того как автомобиль ездит. То есть если основное время двигатель проводит в городском режиме и в пробках, то масло будет больше говна оставлять, а у тех кто преимущественно по трассе ездит-там будет меньше грязи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну дык и я о том же - из одной цистерны такого не бывает.

просто не надо покупать контрафакт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Супруга как раз Химик- хроматографист. по Диагностике электротехнического оборудования по МАСЛУ. правда трансформаторному.

Только что ее спытал, а как у них с качеством масло?. используется в основном ГК и ВГ (тоже гидрокрекинг) все больше Российского производства. Импорта почти нет.. Дорого...

Расфасовки от бочек до цистерн. Так вот даже в одной партии бочек качество может отличаться.  Но, как она уверяет, в пределах нормы. 

Поскольку  в трансформатор его заливают тонн 100 )))) пробы берут из каждой 20-30 или 50 бочки и делают "обобщенный " анализ. Среднюю температуру по больнице выводят.

НО.. не факт что химики сразу дадут разрешение включать оборудование в работу. Зачастую для доведения  до требуемых параметров НОВОГО масла его как минимум "сушат".

Наверняка и с автомобильным маслом есть такие же проблемы. Просто никто о таких тонкостях не задумывается. А делать хроматографический анализ масла каждой бочки пипец какое затратное дело

Я по этой причине и не вижу смысла заморачиваться с дрочением на определенное масло. Даже если выявить свое идеальное масло - оно может быть в разных случаях бракованной партией, подделкой и пр. - а знать всех этих нюансов невозможно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это бывший мой трактор))))

БМВ наверное это больше диагноз :) Просто сумасшедший какой-то!!!! Первые три передачи на кикдауне антипробуксовка срабатывает!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БМВ наверное это больше диагноз :) Просто сумасшедший какой-то!!!! Первые три передачи на кикдауне антипробуксовка срабатывает!!!

Может дело в резине все таки?

Чаще из за нее :)

Или там 333лс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может дело в резине все таки?

Чаще из за нее :)

Или там 333лс?

С ее весом и 350 сил на заднем приводе и таким весом не смогут сорвать колеса в пробуксовку на третьей. Это синдром исдежа. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С ее весом и 350 сил на заднем приводе и таким весом не смогут сорвать колеса в пробуксовку на третьей. Это синдром исдежа. :)

Ну и лысая резина)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БМВ наверное это больше диагноз :) Просто сумасшедший какой-то!!!! Первые три передачи на кикдауне антипробуксовка срабатывает!!!

ну ЕГР в ней отключен и заглушен, сажевый фильтр вырезан, машина прошита, ориентировочно в районе 250-260 л.с., момента прибавка небольшая, так как в ней коробка отличается от 530, и больше шить нельзя (это не мое, а мастера который ее прошивал) насколько она сейчас едет сказать сложно), до чипа ехала один в один с 320D F30, сейчас наверное немного лучше, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ЕГР в ней отключен и заглушен, сажевый фильтр вырезан, машина прошита, ориентировочно в районе 250-260 л.с., момента прибавка небольшая, так как в ней коробка отличается от 530, и больше шить нельзя (это не мое, а мастера который ее прошивал) насколько она сейчас едет сказать сложно), до чипа ехала один в один с 320D F30, сейчас наверное немного лучше, 

Если это 530D, ну тогда с потертой резиной может быть, я такую замерял, 7.0 до 100.  Прям вжимала тягой в сидуху при переключении )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это 530D, ну тогда с потертой резиной может быть, я такую замерял, 7.0 до 100.  Прям вжимала тягой в сидуху при переключении )))

это 525D 197л.с. по ТТХ, только с удаленным ЕГР и сажевым, а так же отшитая, двигатель изначально в ней тот же самый как и в 530D, программно более задушенный, но вот коробка другая, и вроде бы как по этому ехать она максимум может как 530D Е60 сток. ну может немного быстрее, у меня с кем то заехать после чипа не получилось, машина продалась) а так по динамике и расходу, очень достойный аппарат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это 525D 197л.с. по ТТХ, только с удаленным ЕГР и сажевым, а так же отшитая, двигатель изначально в ней тот же самый как и в 530D, программно более задушенный, но вот коробка другая, и вроде бы как по этому ехать она максимум может как 530D Е60 сток. ну может немного быстрее, у меня с кем то заехать после чипа не получилось, машина продалась) а так по динамике и расходу, очень достойный аппарат.

Ну я про 530D чипованную без сажевого тоже и тд. Там крутящего у нее 600 было.

И то на сухом она не пробуксовывала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я про 530D чипованную без сажевого тоже и тд. Там крутящего у нее 600 было.

И то на сухом она не пробуксовывала

Это тебе кто про 600 сказал? Пантерка? Её на стенд гоняли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это тебе кто про 600 сказал? Пантерка? Её на стенд гоняли?

Нет, дизельбуст контора. Машина Димы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
7 7