7 7
Devil

Авто ббсников

Рекомендуемые сообщения

Пусть по твоему

Только вот, боюсь, не одному мне предписан этот диагноз

Видимо всё дело в делах?))))

Лидера - в президенты! Так всегда отвечать, захочешь - не ответишь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разумеется откажут. Он обязан проходить все то только у дилера. Регламент то прописан. И кстати, Аркаш, аммлртизаторы не подлежат гарантии. Хз как тебе их меняли. Амморты, сцепление, тормозные колодки и тд не меняют по гарантии.

Кость, хорош гнать дезу народу. Амо меняют по гарантии, лично моей жене амо, правда их меняют по гарантии не попарно, а поштучно и .уй кладут на асиметрию кинематики на одной оси. Мне на s6 поменяли всю гидросистему с амо после 100 т.км. Сцепление меняют бесплатно, в смысле работа бесплатна, платишь за диск. Колодики и пр. входят в регламент ТО,гарантии не подлежат.

 

 

Вообще, Аркадий, стебут тебя по глупости, ты их прости. То есть Аркадий поступает цивизилованным способом, не заморачивается и делает так, как просит производитель. То есть в целом это гуд - благодаря таким дилерские сети растут, растут продажи новых телег, рынок телег обновляется. Больше люди тратят на ТО - в среднем больше растет цена содержания авто - больше дешевеет телега на вторичке. Ну стебете вы таких, как Аркадия - а что дальше ? Ну перестанут завтра все ездить на ТО к дилеру - да кому из них интересно жить на одной марже? Будете как в закавказье гонять из-за бугра бу утиль по причине того, что рынка новых телег нет. будет страна автоутиля. Она и сейчас страна автоутиля, но до 2014 дело потихоньку становилось лучше. Будете еще больше ныть, что не поставляют вам кучу комплектаций как за бугром. У Аркадия есть два очень грамотных постулата - не ездить на утиле, не ездить к неофициалам, ну и третий нужен - телега должны быть с хорошей страховкой - не таки ли живут страны с самыми развитыми авторынками? Не Костя ли ездил после замены масла в диффе скрипящие рычаги подкручивать и какое-то время его стебали скрипящей телегой? Не Костя ли лопнувший бачок антифриза искал везде где купить занедорого? Не Косте ли перепаивали блок? Вопрос не денег, вопрос геморроя.

 

Я лично знаю что такое авторемонт изнутри - свежий автомобиль до 3-5 лет мне самому страшновато отдавать не дилеру. Я также прекрасно знаю о низкой квалификации некоторых сотрудников у дилера, но я знаю, что есть с кого в случае чего спросить. И также я знаю, что в случае чего в случае недилера возмещать мне будет в лучшем случае автослесарь, который будет полгода отрабатывать это, в худшем - никто. Ну и в 99% случается худший вариант :) Вон случай с мойкой на ббс, вы мне поцарапали машину, какой ответ мойки? Мы сотрудника уволили после этого, вот его телефон - сами разбирайтесь)))) Классика жанра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все круто и понятно, но когда разница в цене 60% и более. И когда человек боится б/у, но при этом не боится отдавать по 70 за ТО это тоже странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Не Костя ли ездил после замены масла в диффе скрипящие рычаги подкручивать и какое-то время его стебали скрипящей телегой? Не Костя ли лопнувший бачок антифриза искал везде где купить занедорого? Не Косте ли перепаивали блок? Вопрос не денег, вопрос геморроя.

 

1. Нет.

2. Нет.

3. Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну может быть, мне показалось он про в принципе дилеров и выкраивание

Стас смешал в кучу рациональность и выкраивание. Простой пример. Купить Аркаше вместо оригинальных колодок АТЕ, которые в 2 раза дешевле - это рациональность, а купить вместо колодок оригинальных колодок или АТЕ - китай за 360 рублей - это выкраивание. Сделать диагностику не за 4 000 у дилера, а в Гараже за 1000 рублей - это рациональность. Мыть машину не у дилера, а на хорошей мойке - рациональность, мыть машину в речке шваброй - выкраивание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стас смешал в кучу рациональность и выкраивание. Простой пример. Купить Аркаше вместо оригинальных колодок АТЕ, которые в 2 раза дешевле - это рациональность, а купить вместо колодок оригинальных колодок или АТЕ - китай за 360 рублей - это выкраивание. Сделать диагностику не за 4 000 у дилера, а в Гараже за 1000 рублей - это рациональность. Мыть машину не у дилера, а на хорошей мойке - рациональность, мыть машину в речке шваброй - выкраивание.

И кстати, оригинал не всегда хорошо. Полно примеров, когда оригинал хуже неоригинала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стас смешал в кучу рациональность и выкраивание. Простой пример. Купить Аркаше вместо оригинальных колодок АТЕ, которые в 2 раза дешевле - это рациональность, а купить вместо колодок оригинальных колодок или АТЕ - китай за 360 рублей - это выкраивание. Сделать диагностику не за 4 000 у дилера, а в Гараже за 1000 рублей - это рациональность. Мыть машину не у дилера, а на хорошей мойке - рациональность, мыть машину в речке шваброй - выкраивание.

зачем мне ате, если я не хочу эксперементов. 

Я затрахался трахаться с неоригиналом колодками на старексе, одни пылят, другие скрипят, третьи мягкие. Зачем оно надо? 

И вопрос конкретно к тебе - ты купишь мне турбину или акпп новую(б/у мне не нужны),если ляжет эта? Чтоб если что я не ездил к Ромам, Мишам, не дрочился с подбором з/ч. А взял подменку и ездил на ней и потом забрал полностью исправный авто.

Наверно нет, поэтому я делаю ТО у дилера и не парюсь. Кроилово=попадалово

Кстати, мойка у дилера дешевая и качественная. Кузов +салон 350р.

Позавчера на м-авто отдал 1100р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кстати, оригинал не всегда хорошо. Полно примеров, когда оригинал хуже неоригинала.

оригинал на MB меня полностью устраивает.

Вот на Лексусе колодки оригинал говно были. ВСЕ скрипели как на уазе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем мне ате, если я не хочу эксперементов. 

Я затрахался трахаться с неоригиналом колодками на старексе, одни пылят, другие скрипят, третьи мягкие. Зачем оно надо? 

И вопрос конкретно к тебе - ты купишь мне турбину или акпп новую(б/у мне не нужны),если ляжет эта? Чтоб если что я не ездил к Ромам, Мишам, не дрочился с подбором з/ч. А взял подменку и ездил на ней и потом забрал полностью исправный авто.

Наверно нет, поэтому я делаю ТО у дилера и не парюсь. Кроилово=попадалово

Кстати, мойка у дилера дешевая и качественная. Кузов +салон 350р.

Позавчера на м-авто отдал 1100р

ок ок. тебя ж никто не заставляет делать по другому. Просто ты зачем то в другой теме пишешь, что боишься, что тебя сожрет обслуга не гарантийного авто, поэтому ты ездишь на цешке, а хотел бы что нибудь помощнее. Тебе 10 человек ответили, что обслуживать не у дилера машину мощнее выйдет значительно дешевле, чем обслуживать у дилера цешку. Ну а потом началось это про акпп, турбины и тд. Правда к чему - я хз. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем мне ате, если я не хочу эксперементов. 

Я затрахался трахаться с неоригиналом колодками на старексе, одни пылят, другие скрипят, третьи мягкие. Зачем оно надо? 

И вопрос конкретно к тебе - ты купишь мне турбину или акпп новую(б/у мне не нужны),если ляжет эта?

Наверно нет, поэтому я делаю ТО у дилера и не парюсь. Кроилово=попадалово

Кстати, мойка у дилера дешевая и качественная. Кузов +салон 350р.

Позавчера на м-авто отдал 1100р

У тебя есть возможность обслуживаться у дилера и ты это делаешь. Другие же, кто шарит в запчастях и умеет считать деньги, обслуживаются в сторонних СТО. Ну или те, у кого не настолько хорошо с финансами. И чего тут обсуждают уже 100500 страниц я не вкурю.

 

Я вот знаю, что тормоза на пассате ТРВ. И на кой хрен мне заказывать оригинал по 25 за суппорт, если я могу взять абсолютно такой же, но от ТРВ ровно в 10 раз дешевле?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем мне ате, если я не хочу эксперементов. 

Я затрахался трахаться с неоригиналом колодками на старексе, одни пылят, другие скрипят, третьи мягкие. Зачем оно надо? 

И вопрос конкретно к тебе - ты купишь мне турбину или акпп новую(б/у мне не нужны),если ляжет эта? Чтоб если что я не ездил к Ромам, Мишам, не дрочился с подбором з/ч. А взял подменку и ездил на ней и потом забрал полностью исправный авто.

Наверно нет, поэтому я делаю ТО у дилера и не парюсь. Кроилово=попадалово

Кстати, мойка у дилера дешевая и качественная. Кузов +салон 350р.

Позавчера на м-авто отдал 1100р

Мне кажется тебе дилер не поменяет по гарантии ни турбину ни АКПП. Если бы дефект был заводской, он бы уже проявил себя. А если что-то случится сейчас, то будет либо "спортивный стиль езды" либо "неправильная эксплуатация".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стас смешал в кучу рациональность и выкраивание. Простой пример. Купить Аркаше вместо оригинальных колодок АТЕ, которые в 2 раза дешевле - это рациональность, а купить вместо колодок оригинальных колодок или АТЕ - китай за 360 рублей - это выкраивание. Сделать диагностику не за 4 000 у дилера, а в Гараже за 1000 рублей - это рациональность. Мыть машину не у дилера, а на хорошей мойке - рациональность, мыть машину в речке шваброй - выкраивание.

ну для каждого грань выкраивания и рациональности разная, и если у когото эта грань не совпадает с твоей то это не повод для насмешек жи)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется тебе дилер не поменяет по гарантии ни турбину ни АКПП. Если бы дефект был заводской, он бы уже проявил себя. А если что-то случится сейчас, то будет либо "спортивный стиль езды" либо "неправильная эксплуатация".

поменяют. Амо меняли, сидухи меняли

Там неоднократно видел как меняли по гарантии, двигла на 221 с 95 регионом. 

В смысле MB мин-водский довольно серьзная контора, нежели ставропольские. Коих я не люблю, они могли бы залупнуться.

 

ок ок. тебя ж никто не заставляет делать по другому. Просто ты зачем то в другой теме пишешь, что боишься, что тебя сожрет обслуга не гарантийного авто, поэтому ты ездишь на цешке, а хотел бы что нибудь помощнее. Тебе 10 человек ответили, что обслуживать не у дилера машину мощнее выйдет значительно дешевле, чем обслуживать у дилера цешку. Ну а потом началось это про акпп, турбины и тд. Правда к чему - я хз. 

Началось с того,что вы начали обвинять меня,что я дурак, что меня нае...ют и т.п. Я отвечаю еще раз вам, что я нормально разбираюсь в з/ч, могу отличить и знаю, что лежит в оригиналах, но касаемо моей основной тачке,мне это не нужно. По выше описанным причинам. Вторую машину я обслуживаю на хорошем неоригинале и в стороннем сервисе,даже более сторонним,чем гараж. Но она простая машина как три копейки. Если что то и сломается, стоит недорого. А MB дорогая и сложная. И обслуживать новую машину в неоригинальном сервисе - кроилово.

А оно как известно= попадалову. Вопрос зачем?

И еще...вы не вчитываетесь в слова из-за эмоций. Я писал же...

Что 70К на ТО. Это я сам можно сказать выдумал. Ну то есть щас ТО А, по регламенту меняются масло в моторе, фильтра и тормозуха. Это стоит 15К максимум.

Но я люблю свою машину, и хочу,чтоб в будущем с ней не было траблов, посему меняю еще масло в АКПП, делаю дезинфекция кондера, передние тормоза,проверку ходовой, проверку развала и при необходимости его регулировку. 

У меня основная машина должна всегда быть в идеальном тех. состоянии. В смысле даже не допускается нигде никаких скрипов, шумов, подтеков.  Чтоб 24 часа в сутки я готов был ехать хоть во Владивосток

 

Вопрос мой изначально был задан Артуру в соц.сети и носил чисто интересующий характер.Мне допустим е60 нравится, стоит меньше моего авто..  А дорого ли? .

Он говорит - нет.

Но я то знаю, и тот же Серега знает,что дорого. Вот взять амо на е60 с м подвеской,сколько они стоят?

А это расходники....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем мне ате, если я не хочу эксперементов. 

Я затрахался трахаться с неоригиналом колодками на старексе, одни пылят, другие скрипят, третьи мягкие. Зачем оно надо? 

И вопрос конкретно к тебе - ты купишь мне турбину или акпп новую(б/у мне не нужны),если ляжет эта? Чтоб если что я не ездил к Ромам, Мишам, не дрочился с подбором з/ч. А взял подменку и ездил на ней и потом забрал полностью исправный авто.

Наверно нет, поэтому я делаю ТО у дилера и не парюсь. Кроилово=попадалово

Кстати, мойка у дилера дешевая и качественная. Кузов +салон 350р.

Позавчера на м-авто отдал 1100р

С какого хрена Костя должен тебе покупать новую турбину и акпп? Что за ахинея?

 

Ты писал сам - хочешь мощную машину, хочешь Е60 545, ты писал сам - не люблю задрачиваться люблю перестраховываться. Тебе ответили - сколько ты тратишь на "перестраховки", ты бы легко обслуживал V8, и любые его проблемы, любые. 

Не хочешь, никто не заставляет, всем вообще пофигу. Твоя машина и твой выбор. Если ты боишься Б\У, и думаешь что тебе бы оно дороже вышло, не смотри на б\у, не смотри на Е60, не смотри на 545. 

 

Сам попросил совет, сам вынес мозги всем, причем ты не желаешь слушать никого абсолютно, упёрся в свое видение как в забор.

 

Закрой эту тему и всё. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменяют. Амо меняли, сидухи меняли

Там неоднократно видел как меняли по гарантии, двигла на 221 с 95 регионом. 

В смысле MB мин-водский довольно серьзная контора, нежели ставропольские. Коих я не люблю, они могли бы залупнуться.

 

Началось с того,что вы начали обвинять меня,что я дурак, что меня нае...ют и т.п. Я отвечаю еще раз вам, что я нормально разбираюсь в з/ч, могу отличить и знаю, что лежит в оригиналах, но касаемо моей основной тачке,мне это не нужно. По выше описанным причинам. Вторую машину я обслуживаю на хорошем неоригинале и в стороннем сервисе,даже более сторонним,чем гараж. Но она простая машина как три копейки. Если что то и сломается, стоит недорого. А MB дорогая и сложная. И обслуживать новую машину в неоригинальном сервисе - кроилово.

А оно как известно= попадалову. Вопрос зачем?

И еще...вы не вчитываетесь в слова из-за эмоций. Я писал же...

Что 70К на ТО. Это я сам можно сказать выдумал. Ну то есть щас ТО А, по регламенту меняются масло в моторе, фильтра и тормозуха. Это стоит 15К максимум.

Но я люблю свою машину, и хочу,чтоб в будущем с ней не было траблов, посему меняю еще масло в АКПП, делаю дезинфекция кондера, передние тормоза,проверку ходовой, проверку развала и при необходимости его регулировку. 

У меня основная машина должна всегда быть в идеальном тех. состоянии. В смысле даже не допускается нигде никаких скрипов, шумов, подтеков.  Чтоб 24 часа в сутки я готов был ехать хоть во Владивосток

 

Вопрос мой изначально был задан Артуру в соц.сети и носил чисто интересующий характер.Мне допустим е60 нравится, стоит меньше моего авто..  А дорого ли? .

Он говорит - нет.

Но я то знаю, и тот же Серега знает,что дорого. Вот взять амо на е60 с м подвеской,сколько они стоят?

А это расходники....

facepalm-v20_11497701_orig_.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменяют. Амо меняли, сидухи меняли

Там неоднократно видел как меняли по гарантии, двигла на 221 с 95 регионом. 

В смысле MB мин-водский довольно серьзная контора, нежели ставропольские. Коих я не люблю, они могли бы залупнуться.

 

 

Всё правильно, сидухи не должны разваливаться на 100000 км. (ну или сколько у тебя)-поэтому их и меняют. А турбина может отвалиться и через 1 км. А если крыльчатка люфтит и гонит масло через 100000 км-это точно не гарантия)))) Аналогично и с АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С какого хрена Костя должен тебе покупать новую турбину и акпп? Что за ахинея?

 

Ты писал сам - хочешь мощную машину, хочешь Е60 545, ты писал сам - не люблю задрачиваться люблю перестраховываться. Тебе ответили - сколько ты тратишь на "перестраховки", ты бы легко обслуживал V8, и любые его проблемы, любые. 

Не хочешь, никто не заставляет, всем вообще пофигу. Твоя машина и твой выбор. Если ты боишься Б\У, и думаешь что тебе бы оно дороже вышло, не смотри на б\у, не смотри на Е60, не смотри на 545. 

 

Сам попросил совет, сам вынес мозги всем, причем ты не желаешь слушать никого абсолютно, упёрся в свое видение как в забор.

 

Закрой эту тему и всё. 

а сегодня я ее открыл вновь? 

Я не выносил мозг, а конструктивно отвечал всем. Отвечал на стебы...

Я восхищаюсь эти кузовом, можно сказать мечтаю, но его не потяну. Я не готов к знакомству с электриками, ходовиками, мотористами, кузовщиками и т.п. ребятами Так пойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё правильно, сидухи не должны разваливаться на 100000 км. (ну или сколько у тебя)-поэтому их и меняют. А турбина может отвалиться и через 1 км. А если крыльчатка люфтит и гонит масло через 100000 км-это точно не гарантия)))) Аналогично и с АКПП.

Гарантия. Я уверен 100%.

А сидухи я сам порвал. Тоже самое как ты говоришь можно сказать и про любой другой агрегат. Будь то датчик парковки или блок какой-нить. Вопрос в честности дилера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
7 7