w124 880 Опубликовано: 15 мая, 2015 Ребят, у Аркаши был м113 двигатель (насколько помню), там стоит предположительно МЕ 2.0 как и на 119-х волках. в данных фото в первом случае стоит LH - это самый первый эл.впрыск (на бехах шел с м20 на е30 и тд) - он бьет одновременно во все форсунки дальше его заменили HFM - попарно параллельный, его на фото нет (где воздухан выведен в сторону, рестайл июля 93 года) последняя фота - м103 и тот самый КЕ-джет, который имеет крайне мало общего даже с LH. т.е. дрова совсем как-то так ) п.с. на гелики действительно ставился КЕ до этого самого 93-го года, после всё зависело от типа двигателя: рядный или вэшка, там было всё )) п.п.с. какой стоит на лупатом я не знаю, но скорее всего именно этот же м113, что и у Аркаши. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthur 6 862 Опубликовано: 15 мая, 2015 А может мне это просто не нужно кому-то что-то доказывать. ...Заедешь или нет?) или взял 4 литра чтобы тошнить?( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Poxer 593 Опубликовано: 15 мая, 2015 Аркаш, точно у тя 113ый дрыг там был? То шо на жетронике это 100% знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
w124 880 Опубликовано: 15 мая, 2015 Аркаш, точно у тя 113ый дрыг там был? То шо на жетронике это 100% знаю. если он был 98-года, то точно не КЕ-шка шла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Poxer 593 Опубликовано: 15 мая, 2015 Заедешь или нет?) или взял 4 литра чтобы тошнить?( он же не брал его, а обменял его, вот и сливает http://bbs-sk.ru/index.php/topic/88003-%D0%B5%D1%88%D0%BA%D0%B0-430/ +ко всему если там действительно сборная солянка со всеми свапами, то больше вероятности, что он далёк от настоящих заводских характеристик, предусмотренных заводом. имхо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthur 6 862 Опубликовано: 15 мая, 2015 он же не брал его, а обменял его, вот и сливает http://bbs-sk.ru/index.php/topic/88003-%D0%B5%D1%88%D0%BA%D0%B0-430/ +ко всему если там действительно сборная солянка со всеми свапами, то больше вероятности, что он далёк от настоящих заводских характеристик, предусмотренных заводом. имхо Да прост интересно. Я и с 540 хочу заехать 39ой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Poxer 593 Опубликовано: 15 мая, 2015 если он был 98-года, то точно не КЕ-шка шла. он мне лично говорил жетроник там был, а вот модель дрыга точно не помню, короче ч0 гадать? пускай придёт расскажет по-точнее=)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deaman 1 447 Опубликовано: 15 мая, 2015 если просто плита, то это ваще древность из начала 80ых на моновпрыске ну так а кто ж тебе виноват что ты его сплавил? Как вариант могу тебе притащить качественную коллекционную модель 1к18 притащить(достаточно большой по размерам), поставишь на полочку, будешь фапать в тихоря перед сном http://www.drive2.ru/c/288230376151733096/?page=0 Да свапнутый там был, поколением моложе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deaman 1 447 Опубликовано: 15 мая, 2015 п.с. на гелики действительно ставился КЕ до этого самого 93-го года, после всё зависело от типа двигателя: рядный или вэшка, там было всё )) рядник там был Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Poxer 593 Опубликовано: 15 мая, 2015 рядник там был тебе всё правильно ответили, если речь конкретно про "320ый гелик с рядной 6кой" там либо 104ый дрыг был(т.е. который я выложил самый первый) или ещё более древний 103ий (который последним фото выложен), других 6ти горшковых рядных дрыгов не было в природе. Да свапнутый там был, поколением моложе. тогда 104ый дрыг был там, единственно что можно было свапнуть это полноценный инжектор с последних рестайнговых 104ых моторов, которые уже шли восновном на лупатых Ешках начала 2000ых. Наглядно выглять должно уже было вот так: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deaman 1 447 Опубликовано: 15 мая, 2015 тебе всё правильно ответили, если речь конкретно про "320ый гелик с рядной 6кой" там либо 104ый дрыг был(т.е. который я выложил самый первый) или ещё более древний 103ий (который последним фото выложен), других 6ти горшковых рядных дрыгов не было в природе. тогда 104ый дрыг был там, единственно что можно было свапнуть это полноценный инжектор с последних рестайнговых 104ых моторов, которые уже шли восновном на лупатых Ешках начала 2000ых. Наглядно выглять должно уже было вот так: Вот это похоже уже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
w124 880 Опубликовано: 15 мая, 2015 Андрюх, это м104.941 амг оч редкий и вкусный мотор (300 кобыл), но сюда почему-то ставилась старая коробка..(как у меня стоит) потом возможно что-то изменилось, но у меня инфы нет. если только на 202-х ставили нормальную амг-доработанную коробку. этот дрыг шел крайне редко на 124-х, 210-х, 202-х и вроде всё ) на мл-ке вроде не ставился, как и на гелике. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Poxer 593 Опубликовано: 15 мая, 2015 Андрюх, это м104.941 амг оч редкий и вкусный мотор (300 кобыл), но сюда почему-то ставилась старая коробка..(как у меня стоит) потом возможно что-то изменилось, но у меня инфы нет. какая разница, я лишь показал как визуально выглядит м104 на нормальном человеческом инжекторе, а внешне 3.6ОМГ мало чем отличается даже от самого дохлого 2.8объёма з.ы. 300кобыл там не было максимум 3.6 270с копейками Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_26 4 728 Опубликовано: 15 мая, 2015 Аркаш, точно у тя 113ый дрыг там был? То шо на жетронике это 100% знаю. Да. 113.962 Ребят, у Аркаши был м113 двигатель (насколько помню), там стоит предположительно МЕ 2.0 как и на 119-х волках. в данных фото в первом случае стоит LH - это самый первый эл.впрыск (на бехах шел с м20 на е30 и тд) - он бьет одновременно во все форсунки дальше его заменили HFM - попарно параллельный, его на фото нет (где воздухан выведен в сторону, рестайл июля 93 года) последняя фота - м103 и тот самый КЕ-джет, который имеет крайне мало общего даже с LH. т.е. дрова совсем как-то так ) п.с. на гелики действительно ставился КЕ до этого самого 93-го года, после всё зависело от типа двигателя: рядный или вэшка, там было всё )) п.п.с. какой стоит на лупатом я не знаю, но скорее всего именно этот же м113, что и у Аркаши. У меня был 113.962, плита. Не такой уродский и древний как на фото. если просто плита, то это ваще древность из начала 80ых на моновпрыске ну так а кто ж тебе виноват что ты его сплавил? Как вариант могу тебе притащить качественную коллекционную модель 1к18 притащить(достаточно большой по размерам), поставишь на полочку, будешь фапать в тихоря перед сном Хватит с меня геморроя от старых немцев. Щас я хоть живу не на анакоме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жуткий лентяй 2 726 Опубликовано: 15 мая, 2015 https://www.avito.ru/stavropol/avtomobili/bmw_5_seriya_2005_571019463 Артур, передумал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Poxer 593 Опубликовано: 15 мая, 2015 https://www.avito.ru/stavropol/avtomobili/bmw_5_seriya_2005_571019463 Артур, передумал? я от такой на околостоковом цуце1.8 уезжал, не думаю, что он будет впечатлён +ещё Костя крутилочки на центральной консоле сразу обосрзасмеёт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жуткий лентяй 2 726 Опубликовано: 15 мая, 2015 я от такой на околостоковом цуце1.8 уезжал, не думаю, что он будет впечатлён +ещё Костя крутилочки на центральной консоле сразу обосрзасмеёт Уже было отмечено насколько я помню Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthur 6 862 Опубликовано: 15 мая, 2015 https://www.avito.ru/stavropol/avtomobili/bmw_5_seriya_2005_571019463 Артур, передумал? А что мне трехлитровый дорестайл еще и за 800? От такого автоматного я уезжал кстати.Я свою машину поменяю только на V8, скорее всё-таки это будет м5 39. 550 слишком сложная, выйдет дороже в обслуге, и динамика не так впечатляет меня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-VipeR- 273 Опубликовано: 15 мая, 2015 А что мне трехлитровый дорестайл еще и за 800? От такого автоматного я уезжал кстати. Я свою машину поменяю только на V8, скорее всё-таки это будет м5 39. 550 слишком сложная, выйдет дороже в обслуге, и динамика не так впечатляет меня. Что насчёт 535xi с n54? Тоже хорошо едет, плюс можно чипануть чуть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthur 6 862 Опубликовано: 15 мая, 2015 Что насчёт 535xi с n54? Тоже хорошо едет, плюс можно чипануть чуть Отличное авто, только без xi, но я не хочу с рядной 6 на рядную 6ку турбо, то есть машина с динамикой лучшей чем м5 39 мне не нужна, мне так то и своей хватает. Мне нужен звук V8 и то, чтобы была заметно быстрее (даже бонусом), а менять 530 на 540 - шило на мыло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
john0188 300 Опубликовано: 23 мая, 2015 Поднял чуть перед, задолбало цеплять везде, где нет асфальта) Ну и движку помыл: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthur 6 862 Опубликовано: 23 мая, 2015 Щас Серега придет и скажет ты ездить не умеешь )))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mister_bootlegger 946 Опубликовано: 23 мая, 2015 сразу же вспомнился синдром виндизеля из форсажа... Бывает и наоборот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
john0188 300 Опубликовано: 23 мая, 2015 Щас Серега придет и скажет ты ездить не умеешь )))) я готов к этому) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prul26rus 75 Опубликовано: 23 мая, 2015 Поднял чуть перед, задолбало цеплять везде, где нет асфальта) А за счет чего поднял?, а то у меня шкребет там где и асфальт есть))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах